Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

резонансная труба

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; вобщем ситуация такая: бак залит, герметичен, соединения между двигом и баком тоже герметичны, но при заводе пулл-стартером, топливоне подсасывается в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193

    резонансная труба

    вобщем ситуация такая:
    бак залит, герметичен, соединения между двигом и баком тоже герметичны, но при заводе пулл-стартером, топливоне подсасывается в двигатель.
    если снять с трубы трубочку и дунуть в нее - все ок! топливо идет
    если заткнуть трубу на выхлопном отверстии тоже все ок!
    собственно вопрос: может в трубе чего-то не хватает?, ниже приведен рисунок внутренностей и фото самой трубы:

    жду ответов , зараннее благодарен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00874.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	16.4 Кб
ID:	164019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	9.7 Кб
ID:	164020  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    может в трубе чего-то не хватает?,
    А в чём траблы-то?, откуда подсасывает?, куда выведено давление в баке?

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Да нормально все. Не заморачивайтесь. Возьмите пузырек из-под окислителя от краски для волос в качестве наиудобнейшей емкости и капайте несколько капель топлива в карбюратор перед запуском. Можно и трубу затыкать, или диффузор карбюратора, чтобы топливо поступило из бака,но есть шанс перелить горючки.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    а какая свечка может поджечь 15% нитры?
    А3 ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Скорее надо А5 пробовать. На тройках даже при 5ти % нитрометана я использую Rossi 8, остальные, как правило, не выдерживают получасовой заезд.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Я читаю тему и н пойму в чём вопрос ??? что мотор сам должен подкачать себе топливо и сам без помощи рук завестись ??? Если с руками тогда лей в карб топливо или затыкай выхлоп и дёргай пока топливо не подойдёт к мотору и если без рук ТОГДА нужен стартер .........У свечей росси своя коническая резьба 15 - 20 нитры и 14 -16 масла это топливво длялодок и свечи № 6. 7. 8.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    с подачей топлива разобрался, все путем, купил даже и поставил ручную помпу типа пальцем на нее нажимаешь и она подкачивает до карбюратора,
    двиг завелся на этом самом топливе 15 нитры и 16 синтетики (я добавлял 3% касторки) и свечке А3 но при снятии накальника - глохнет, вобщем жду топливо 25 нитры и поставил пока OS №8, маловато оказалось для двига столько нитрухи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Какой у вас мотор ??? максимум 20 % нитры 16% синтетики (в ней 2% касторки) .. 25 %нитры сгорит пара очень быстро...Разницы нет триммируй открытием воздушной заслонки открывай до тех пор чтоб не глохла
    Трубы унас с тобой одинаковые (фото 2005 года)

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    может просто забеднить ??? иглу малого газа подкрутить???

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    двиг GXR28MR - киошевский, в инструкции написано, правдо только на японской странице:
    то есть как я понимаю 20% нитры и OS №8 и все нормально должно пойти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	87.6 Кб
ID:	164266  

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Иглу под указателем 7 не трогай потом не выставишь....движок очень капризный......у меня OS MAX -VZ M...ТЕБЕ НУЖНО СНАЧАЛА НА МАКСИМАЛЬНЫХ под нагрузкой в воде чтоб не глох и не захлёбывался выставить иглу ...потом холостые под нагрузкой открывать заслонку воздуха итак же чтоб в воде на холостом ходу не глох

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    поздно батенька уж.... крутил, но вроде как сказано - закрыл дроссель до конца закрутил ее до упора, а потом открутил на 45град.

    да и кстати пока идет только обкатка (циклирование) так что до выставлений пока далеко, но все учту конечно!

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вобщем мотор заливает, обеднял смесь не обеднял а заводиться не хочет он и все тут, что делать - не знаю, топливо вроде горит - то бишь нормальное

    может-ли маховик тормозить это дело? так как он тут стоит не родной а самим пришлось вытачивать

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    все! со всем разобрался! прошел сегодня один бак на свечке OS №8
    такой вопрос:
    как будет влиять масса маховика на обороты, если учесть что маховик пришлось самим точить

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    обороты снизятся на 500-1000 но лошадиные увеличатся ........не критично .....какой дюраль или стальной маховик ???

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    конечно дюралька, на стальном переходные процессы будут длиннее идти, да и гироскоп будет на максимальных
    маховик делался с размеров OS-овского того что на 21 и 32 двигах можно увидеть, размеры на tower hobbies есть на него :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71802020.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	16.9 Кб
ID:	164942  

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Не критично все параметры мотора будут такиеже при таком маховике ........холостой ход - лодку держишь винтом в воде открывать заслонку подачи воздуха (1- 1.5 мм старт между стенкой карба и заслонкой ) и чтоб не глохла

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    спасибо за советы !!!

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    1. а можно сделать так (с помощью винта 4 - на рисунке), чтоб дроссель закрывался не полностью - тем самым сделать опережение открывания дросселя по сравнению с открыванием иглы топлива, потому что при условии их одновременного открывания все равно заливает двиг, а если начинаешь подкручивать хх иглу с тем же ограничением хода дросселя - ее клинит и настройка сбивается уже после 2 закрытия беднит оч сильно двиг ревет на хх

    2. вода в катер попадает через дейдвуд, что посоветуете сделать ?

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    может что такое поставить ?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15024.html
    и все же чем таким наполнить дейдвуд?

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    при бедных смесях двиг глохнет в воде, а глохнет ли на богатых?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Резонансная труба для китайского движка?
    от E.V. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:48
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения