Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Какие магниты на "китайцах"?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Было замечено на разных китайских моторах, что "если втопить полный газ" на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Какие магниты на "китайцах"?

    Было замечено на разных китайских моторах, что "если втопить полный газ" на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне кажется,что проблема в магнитах.. Неодимовые они ставявят или нет - они не пишут.. Кто знает, на каких моторах стоят самые высокотемпературные магниты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    +1
    загадка,блин,китайцкая....

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А вариант - взять китайца и переклеить магнитики - не рассматривается?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    летать надо, а не магниты переклеивать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может просто винтик с меньшим шагом взять чтоб магнитики не грелись?

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    летать надо, а не магниты переклеивать...
    Поддерживаю,тем более на одной частоте летаем.. То-то у меня в воскресенье помеха проскакивала.. Я пробовал разные китайцы ставить на бойцовки, а режимы там критичные - дал полный газ - и 5 минут летаешь.. Я думаю на фанфлаях, со смешанным режимом газа моторы и греться будут меньше. Но вопрпос-то собственно по магнитам. Хотелось-бы услышать мнение компетентного по магнитам товарища.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Дешево - не значит качественно

    Для спокойных полетушек в треть газа, и уверенной вертикалью в половину газа - китайского вполне достаточно, полный газ даешь редко, долго на нем не летаешь...

    А для серьезных вещей надо брать серьезные моторы, они правда стоят гораздо дороже, но ведь они того стоят!
    Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Летаю на китайцах, в основном к22-15м, полеты на зуме с аккумом 2100 и винтом 10*4.7 или 11*4.7 хватает минут на 20( бочки, петли, висения, зависания против ветра, полеты на ноже) вполне адекватные. на полном газу долго не летаю, поэтому, то как ведут себя моторы нагревшись не могу сказать. кстати валы у них тоже кандовые, фиг согнешь, тьфу тьфу так что, чтобы учиться летать вполне хватает, для высшего пилотажа или дорогих моделек все таки советую и двигатели подороже.
    хотя думаю если пилотажевские моторы покупать в китае, они и будут стоить теже 700р а не 1500.
    да и комплектация китайцев тоже неплохая, и переходники под винты, и резинки, и пропсейвы и болтики, и термоусадка с разьемами. так что альтернатива очень даже вполне

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.
    По мне так лучше вообще небрать таких моторов тех что для спокойных полётов.
    Я ужо на эксперементировался с ними и в результате летаю на старом реанимированом пилотажевском потму как эти эксперементы обошлись в стоимость двух моторов из верхней вольты или почти три из пилотажа.
    Дешовый сыр он как извесно в мышеловке.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://rutube.ru/tracks/685597.html?...3623d6ec411754 дешевый мотор тащит зума, + аккум 2100+ мабилка на борту(w850не самая легкая) винт 10*4.7 и полет проходит примерно на полгаза, только при наборе высоты даю примерно 3\4 газа. в таком режиме ничто не нагревается, не ломается и работает довольно долго.
    по теме могу сказать есть только один способ узнать какие магниты- вытащить из мотора, нагреть и смотреть при какой температуре они будут изменять свои характеристики, а потом уже смотреть из чего они сделаны.
    по личным наблюдениям китайские чуть слабее из за плохих подшипников и больших зазоров межд ротором и статором, отсюда и потери и меньший КПД, а магниты наверняка одинаковые

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Летаю на китайцах, в основном к22-15м, полеты на зуме с аккумом 2100 и винтом 10*4.7 или 11*4.7 хватает минут на 20
    Свежо придание да верится с трудом.
    20А движок и 2100 на 20минут чегото неверится.


    Посмотрев вашу видюшку можно подумать что вы садились после отсечки звуку то нету.
    Полёт без выкрутасов продолжительностью 7 минут на таком моторе вот в это я поверю и думаю что скорее всего так оно и есть.

    ЗЫ
    funtik26 не отбивайте у меня хлеб. Сказки это мой зароботок.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сказочник если вы садитесь без шасси с работающим винтом, то я просто поражаюсь вашему мастерствуи вашему карману. на видюшке видно как я заходил на посадку, на глиссаде выключил двигатель, повернул самолет так чтобы камера сняла махающего человека и отвел самолет в сторону от машины. ну что я могу поделать- лень мне винты ломать. а у 700 граммового зума посадочная скорость дай бог.
    да и люди на минке не дадут соврать летаю там три подхода примерно по 10 мин, далее подзарядка и снова в небо

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Вы очень невнимательны.
    Я написал-что можно подумать.
    Посмотрите внимательней сами, без звука впечатление такое- отсечка убрали газ чуть подождали дали газу и убрали после этого посадка.
    Думаю вы небудете возражать что долетавшись до отсечки именно так модель к себе подтаскивают.
    А то что мотор с Током потребления 20А может от 2100 работать 20 минут в это поверю только с оговоркой в пол газа.
    Потм извините я наслушался сказок про эти моторы до предела
    А в итоге ставим на модель 22\13\20 не из пилотажа а китавовский, пробуем на нём кучу винтов и в итоге получаем на 700грамовой модельке тягу в лучшем случае 1 и время полёта по скольку летаешь газ в пол 7 минут из них похожими на норамльный полёт минуты 3-4.
    Приехав домой перерыл все закрома ещё выпросил у "Простофили" койкаую детальку собрал 22\13\20 только из ПЭ-ЖЭ и поехал опять на поле. Вот только досихпор в толк не возьму почему у меня модель начала просто вертикально в верх уходить и ворону как стоячую догнала, и всего то надо было новенький китайский мотрчик заменить на старый с гремящими подшипниками пилотажевский.
    А сразочками что 16А моторчик выдаёт тягу до в пике 1100 и при этом ещё и на 0,5ач 3 час летает я уже сыт по гороло.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Поставьте на бойцовку ХайВольтовский мотор, а китайца оставьте для спокойных полетов.
    Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?....

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я не писал что он у меня 16а кушает, с DnD замеряли с винтом 11*4.7 кушает около 22А. но может просто мне мотор так попался, хороший и аккум не 2100 а 3600 какой нить. вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.
    карочи спорить даже и не буду, летают китайские моторы. и летают неплохо. не спорю характеристики хуже чем у фирменных, но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX я буду летать на них, будет более дорогая пилотажка куплю что то посолиднее, а пока пилотажевские моторы в топку, нет смысла покупать двигатель по цене выше самолета

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    и аккум не 2100 а 3600
    Только откуда тогда вот это ваше заявление.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    дешевый мотор тащит зума, + аккум 2100+ мабилка на борту(w850не самая легкая) винт 10*4.7 и полет проходит примерно на полгаза, только при наборе высоты даю примерно 3\4 газа. в таком режиме ничто не нагревается, не ломается и работает довольно долго.
    Не надо больше сказок ладно

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    вот помню был юниор с мотором 2205 купленном в ренджвидео.ру, с аккумом 2s910 он у меня летал минут 10-12, при чем еще и тянул 6 ленточек 2метровых и одну 3 метровую.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    но по цене 500р за движок с комплектацией как у пилотажа DELUX
    Нету там таких
    За 500р только звонки велосипедные.
    А разница с аналогичными моторами из ПЭ-ЖЭ не превышает 400р
    И торабатывают эту разницу мотрчики из ПЭ-ЖЭ чесно.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я буду летать на них
    Ваше право
    Только другим не советуйте.
    Пускай люди сами решают что им лучше головная боль за 1000р или нормально работающий мотор за 1400р

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "синенький" мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от Пилотажевских батарей 3s2100 . Будучи установлен на собаке позволяет крутить 10 минут силового пилотажа и после этого спокойно садиться на харриере с тягой (таймер на пульте установлен на 10 минут моторного времени и практически всегда вылетывается полностью). Все 8 имеющихся батарей 3s2100 вечером на зарядке после таких полётов впитывают в себя обычно 1700-1800 мАч. Сколько времени можно летать блинчиком с той же мотоустановкой не знаю - не пробовал, но, конечно, существенно дольше. Думаю, что 15 минут не предел.

    Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях (на собаке их побывало 2 шт.) потребляет в пИке 30-32 А, при этом субъективно разница в тяге не ощущается. Может быть, потому, что у этих моторов по словам Хайвольта всегда несколько занижен реальный kV по сравнению с паспортным. Кроме того, в отличие от "синеньких", эти моторы при продолжительных пиковых нагрузках горят как порох. Меньшая "горючесть" "синеньких", видимо, связана с лучшим теплоотводом за счет другого конструктива и, в частности, бОльших отверстий для вентиляции в роторе и статоре.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
    если не верите что именно так и летаю, и по положению стика и по времени- милости просим к нам в Одинцово, поле неплохое с радостью продемонстрирую
    http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "синенький" мотор 2213/20 от русского рэнжвидео с винтом 11х47 АРС (или его эквивалентом от того же рэнжвидео) потребляет в пИке 26-28 А от

    Пилотажевский 2213/20 при тех же условиях потребляет в пИке 30-32 А,
    Ну и сказочка
    Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
    Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти "бесовский" миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто 31 декабря 2007г я этого не заметил.


    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Сказочник когда они были по 500р я и купил этих моторчиков по 500р, 6 wings полностью описАл как ведут себя эти моторы. другие только рассуждали насколько они плохи чем пилотажевские, а моторы подорожали и кто успел тот успел. либо ищите в китае по той же самой цене.
    В томто и дело что я не рассуждаю, а у меня ещё осталось 3 этого производителя мотра остальные, один просто валяется где то на Соловьином (со злости зашвырнул кудато по дальше) ещё 2 просто подарил, оставшиеся держу как запчасти для дуаловских моторов у них валы и подшипники такие же.

    А Заявление что 16амперные мотры легро выдерживают токи 25-35А пускай остаётся на совести 6Wings.


    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=acde0cf51c3e вот оно то самое место. буду там после 8 часов при отсутствии дождя и урагана.
    Не не поеду по скольку заканчиваю работать не раньше 19.00 и километров за 90 от этого места.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Эх если бы они и стоили еще 500р а то вон в ренджвидео моторы теперь 1000р стоят - почти как в пилотаже, я лучше дуальский тогда возьму за те же 1000р
    Согласен с вами на все 200%

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Ну и сказочка
    Мотры у которых заявлены производителем токи почти в двое меньше думаю должны гореть при таких режимах.
    Далее про модели по вашему же заявлению ваш бульдог весит 550 г вы добавте к нему ещё 150 и попробуйте обойти "бесовский" миг25 весом 720г по скорподъёмности. Далее по словам владельца этого мига (я их тоже подверждаю поскольку летал на вашем Бульдоге и с синеньким и с пилотажевским моторами) тяги в самый притык а с пилотажевским 22\13\20 чегойто я этого не заметил
    1. Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt'sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.

    2. "Догонять" дельты собака никоим образом не предназначена и, находясь в здравом уме, ставить 8х6 на нее я никогда не буду.

    3. На соловьином у Саши летает Свифт с "синененьким" 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.

    4. Насчет "31 декабря 2007г" я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
    Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на "синенький"

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
    пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
    в общем по теме автору темы могу сказать- нет денег на дорогие моторы покупайте китайские, мало чем они хуже фирменных. с нормальным винтом они и летают вполне нормально.
    я их не рекламирую , и не хвалю, а просто высказываю свою субьективную оценку. а если еще человек учится летать то думаю самое оно, одно дело разбить 3 мотора по 500р, или один за 1500.
    так же как люди получившие права сначала покупают дешевую машинку, а научившись адекватно рулить берут машину подороже.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ну тогда буду летать и позориться в одиночку на китайском двигателе. на китайском регуляторе, китайской футабе с китайскими приемниками и сервами е скай по 120р.
    Держись, Фунт - мы с тобой!
    Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Держись, Фунт - мы с тобой!
    Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?
    Почти в Китае, но не в нём.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Кстати, неужели кто-то думает, что Пилотажевские моторы (как и большинство прочих) изготавливаются не в Китае?
    ыыыыы я пат цталом, пилотажевские моторы изготавливаются в стране ПИЛОТАЖ. а эт та не Китай па любому
    ну вот как то так получилось что китайские моторы у меня работают, сервы е скай рулят, зарядка gws за 500р тоже заряжает и балансирует. летаю и наслаждаюсь. а если все покупать по "европейским" ценам то думаю будет уже не хобби, а каторга.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    пы сы интересно а кто нить бульдога вообще разгонял? с его то профилем крыла, вернее с двумя крыльями с таким профилем?
    Дело не в скорости, а в том что модель летающая не сильно быстрее (килоитров на10) и весящая на 170г больше с мотрчиком из ПЭ-ЖЭ (отнюдь не новым) идёт вертикально в верх да ещё с ускорением и летает 10-12минут на батарейке 3S1800 и её не нужно для этого разгонять она легко может рвануть в верх с маленькой скорости.
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    не хвалю,
    А чем вы собственно тогда занимаетесь во всей этой теме?
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    просто высказываю свою субьективную оценку.
    Вот именно что субъективную.
    Оратите внимание чегото кроме вас и 6Wigs никто больше эти мотры не защищает.
    Вы это расскажите тем людям у которых эти моторы на столе при включении акка горели у кого эити мотры в воздухе дым пустили или заклинили или тем у кого иза этих мотрчиков модель в щепы развалилась.
    Поверьте я только на Соловьином видел 4 случая поломки моторов тогоже производителя прямо в воздухе.
    ЗЫ
    Если вам повезло с этим моторчиком то это ваше везение не более.
    Я не утверждаю что моторчики из ПЭ-ЖЭ самые лучшие, но по сотношению цена качество лучше их в Москве нету. Это моя субъективная точка зрения.

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну батарейка 1800 и 10 минут летания ет как то мало, меня вот Леший подсадил на аккумы 1300, так зум с ним летает не намного меньше чем с 2100, но зато выигрыш в массе обалденный и с ним так же самолет уходит в свечку.
    по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
    так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
    Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
    Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
    просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не видно.
    а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
    а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался, а сейчас даже и пытаться задуматься лень , пока все работает. а перестанет работать еще купим

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Фирменный двигатель от китайского отличаются так же как ДВС самопал от ЦСТКАМ времен социализма. Все одинаковое может быть вплоть до материалов, а два разных двигателя. Важны нюансы. А магниты, думаю, кругом Китай. А почему бы и нет. Неодима там запасы одни из самых крупных. Экспортируют на весь мир. В поиске неодим и Китай слова-синонимы.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ну батарейка 1800 и 10 минут летания
    Дык практически всю дорогу на всём газу и не потому что тяги нехватает а просто по приколу понситься в хвост комунить например тмуже бульдогу зайти в общем похулиганить и самое интересное навыком для того чтоб справится с моделью разгоняющейся где то до 70кмч хватает.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    по поводу рекламы есть группа людей которая даже не попробовав моторы начниает говорить сразу что Г, а попробовав резко меняют свое мнение.
    так же есть группа людей которая не может летать и с нормальным мотором а уж с китайским и подавно.
    Так вроде пробовал и вроде летал на китайских и на пилотажевских.
    Так что это ваше заявление уже больше похоже на попытку осскарбления.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Сказочник вы уж меня извините, но вспомнилась тема про фантазию и складывающиеся крылья, самолет обалденный, на минке ни у кого из 3 человек кого я видел вживую фантазия не подвела.
    А вы спросите лучше у Лешего, Лёлика и 6Wings моя фантазия на той же Минке прям при них в махолёт превратилась и просто почитайте внимательно мою тему про эту модель там 6Wigs усё довольно кратко и доходчиво описал.
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Маэстро который меньше чем на полный газ никогда не летает тажа ситуация. даже удары об землю и машины не дают сложиться крыльям, так может дело не в технике совсем?
    Так у двоих про третьего не знаю что у Маэстро, что у DND уголёк в крыло вклеен и подняли они свои модели намного позже меня наверное потому и вклеили этот уголёк.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а мы как летали так и будем летать, пусть и на китае дешевом.
    Дык кто бы был против.
    Летайте на чём хотите хот на колекторниках.
    Тока не надо уговаривать людей делать так же

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а вот если бы мне предложили мотор в три раза дороже, но с тягой в три раза больше, или наоборот тяга такая же ,а жрет меньше тогда бы я и призадумался,
    Так вам почти это и предложили.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. Я написал про реально измеренные лично мной токи при помощи Watt'sUp и Е-Meter + свои реальные субъективные ощущения от пилотажа конкретного аппарата, в отличие от высосанных из пальца догадок и различных фантазий.
    Реально токи не мерял синенький мотрчик с винтом 10х6GWS 620г с винтом 10х4.7апс 560г с винтм 11х3.8 700г с винтом 11х4.7 760г моторчик питался от батарейки 3S2100.
    Для сравнения пилотаж 22\13\20 из ПЭ-ЖЭ
    С винтом 10х6 гвс 800г в пике до 900г
    Да замеры синего мотора проводились на поле на Соловьином ещё в Феврале этого года.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. На соловьином у Саши летает Свифт с "синененьким" 2213/20 и винтом 8х6. Советую внимательно приглядеться и ознакомиться.
    И при смотрелся и поговорил с владельцем у него свифт весит 450г
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    4. Насчет "31 декабря 2007г" я что-то не понял, но в декабре собака летала на Пилотажевском 2213/22 и с винтом 11х38.
    Пилотажевский 2213/20 и 11х47 был установлен по совету Антуана, который сказал, что ему явно не хватает собачьей тяги. Позже этот мотор сгорел и сначала был заменен на такой же, а затем на "синенький"
    Именно так я если вы помните тоже вам говорил что не хватает только не тяги а скорости потока чтоб можно было в в ветер летать.
    А по поводу тяги даже 22ого мотра ему хватало ваш бульдог с ним прекрасно развивал одну и ту же мксимальную скорость что в горизонте что на вертикали, друге дело что ему этой скорости явно нехватало.
    Выкладывать видео снятое 31ого декабря не буду лень.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    просто я думаю так мотор стоит 1500 он и работать должен на 1500 а не как китайский моторчик, и наоборот когда есть нормальный китай, то моторчик который дает примерно те же характеристики должен быть сделан из золота или другого благородного металла на разницу в цене. но золота что то не
    Мотрчиков аналогичному вашему в ПЭ-ЖЭ не продают.
    По этому предлогаю сранить аналогичные мотры тоесть 22\13\20
    Мотрчик из страны Пиолтаж (точнее из Гонкога, а это не совсем Китай) свободно таскает модели весом до 700г -750г синенький же моторчик с трудом управляется с моделями весом 600г
    Вот вам и разница в стимости на 350р
    Все остальные параметры очень близки.

    Наиболее близкий к вашему мотру из тех чтоя знаю это хайвольт 10 но сравнивать ваш мотрчик с этим прекрасным двигателем не стану такак считаю это безсмысленным занятием.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Почему я заговорил о магнитах: на сайте продаж Гиперионовских моторов прочитал рекламку новых моторов - "на данных моторах стоят магниты не ухудшающих своих качеств при температуре (кажись) 160град. по цельсию. Вот я и заволновался.. У нас на радиорынке есть точка, кде продают магниты разного калибра. Есть магниты и по 100 баксов и дороже.. Неодимовые -спросил я,блеснув эрудицией , отстой - ответил продавец. Кажись кобальтовые он ответил. Попробовал я в руках эти магниты - очень сильные! Вот-бы в моторчики такие!
    А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало..

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало..
    И правильно: китайцы могут раз от раза магниты с разной точкой Кюри (термостойкость) и разной магнитной силой (например N45-N48-N50) использовать, исходя из того, что поставщик недорого подкинуть может.
    Летать-то не им. А разница в цене получается ощутимая Магниты N52 и N48 в розницу у нас с дюжины уже доллар разницы набегает

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?....
    Гм интересно, а окуда такие слухи
    Я конечно переделывал некоторое количество пилотажей и акси но думаю так не больше 1%-1.5% от общего количества моторов.
    Остальное с бошльшим правда геммороем делается здесь. и вовсе не из патриотических убеждений а ввиду иных магнитов, зазоров, типа намотки , и наконец просто конструктива.
    теперь про магниты.
    первые цифры за буквой N грубо говоря указывают на силу магнитов и могут менятся в районе от 28 до 50. к слову сказать относительная величина этого изменения процентов 40.
    а вот потом идут буквы
    без буквы 80С
    m 100C
    H 120C
    S 150C
    U 180C
    E 200C
    A 240C
    На рынках обычно продают N38.
    У самого лучшего саммарий -кобальта энергетика примерно на уровне N30-32 но температуростойкость до 350С. Нам оно обычно не надо. эт удел инраннеров. И еще они дороже неодимов примерно в три раза
    Я обычно (последние 3 года) использую для своих моторов N45S медненые.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вот Маэстро и разъяснил! Но на покупных моторах (AXI,Mega) я на магнитах обозначений не видел.. Может они сбоку где-то.. Мне, как электробойцу интересуют моторы, не боящиеся хорошего нагрева! На каких моторах стоят наилучшие в этом плане магниты?

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
    просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Уважаемый Hivolt, вот слава о Вас дошла даже в нашу деревню, в связи с чем вопрос- а может быть вы сделаете Фак о перемотках двигателей, не обязательно выкладывать секреты, но вот основное интересует многих, с чего начать, где купить, последовательность действий, ладно я могу купить, так как близко с Москвой, а те люди кто живет далеко, или допустим мало средств на покупку, но есть возможность перемотки.

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
    просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.
    Да у меня нет проблем с Мегами и АХI. А вот друзья бойцуются на китайцах и проблема есть. Вопрос: если на Мегах лучше магниты, то может на бойцовки их лучше ставить? Вроде в Москве все на Мегах бьются..

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Было замечено на разных китайских моторах, что "если втопить полный газ" на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне кажется,что проблема в магнитах.. Неодимовые они ставявят или нет - они не пишут.. Кто знает, на каких моторах стоят самые высокотемпературные магниты?
    Зачем париться с китайским ноунеймом, есть приличные производители, Дуалскай например.
    Собираюсь попробовать на бойцовке 2834-6 с винтом 8x6E, по рассчетам должно быть хуже Меги всего на пару процентов, ну а живучесть будем выяснять. Основной трабл на бойцовке это не перегрев мотора, он обдувается, а перегрев спрятанного в фюзе регулятора.

  42. #39
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А какие моторы считаются китайскими а какие нет?

    В Питере в наличии есть:
    - 3D-X
    - AXI
    - Dualsky
    - Hyperion
    - Pilotage
    - Thunder Tiger
    Цены примерно равны, плюс-минус погрешность.

    Если их сортировать по качеству, на что лучше смотреть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. винты на "китайце"
    от Atljh в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 22:08
  2. Схема расположения магнитов на роторе
    от airbus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 03:17
  3. Замена магнитов на коллекторнике
    от flying yogurt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 04:35
  4. магниты на бк
    от antipalivo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 13:06
  5. Помогите с "китайцем"...
    от Il'ya в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2004, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения