Дуальский 28/34/7 в чём разница?

samabs

rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
День добрый! Разьясните пожайлуста разницу, первый это вертолётный движок, второй для самолётов, но они оба под кодировкой 28 34 7. Почему тогда у вертолётного в два раза выше оборотов на вольт, что значат буквы CH или CA в кодировке? И могу я его использовать в качестве самолётного(в продаже закончились)?

gerich
samabs:

rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
rcmag.ru/index.php?cPath=318_290#product_info.php:…
День добрый! Разьясните пожайлуста разницу, первый это вертолётный движок, второй для самолётов, но они оба под кодировкой 28 34 7. Почему тогда у вертолётного в два раза выше оборотов на вольт, что значат буквы CH или CA в кодировке? И могу я его использовать в качестве самолётного(в продаже закончились)?

Можно, если перемотаете его или поставите редуктор. Киньте оба варианта в мотокальк и вам всё станет ясно.
С уважением

samabs

Мотокальк пробовал, прога на английском долго ковырялся, пока тёмный лес. Понять не могу, у обоих движков параметры одинаковые, 7витков, откуда лишние обороты берутся? И если использовать на вертолётном лёгкий винтик 9х4.7?

20 days later
Володимир
samabs:

Мотокальк пробовал, прога на английском долго ковырялся, пока тёмный лес. Понять не могу, у обоих движков параметры одинаковые, 7витков, откуда лишние обороты берутся?

предположу, что один мотор соединен звездой, а другой треугольником…