Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Axi 4130/16 и нагрузка в 70 А

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Объясните пожалуйста, насколько критично превышение допустимой нагрузки на двиг? Характеристики производителя на данный мотор говорят о 60 А на 15 ...

  1. #1
    GAN
    GAN вне форума

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    МО, Жуковский
    Возраст
    73
    Сообщений
    10

    Axi 4130/16 и нагрузка в 70 А

    Объясните пожалуйста, насколько критично превышение допустимой нагрузки на двиг? Характеристики производителя на данный мотор говорят о 60 А на 15 сек и 1250 Вт на 15 сек. Все вроде ясно и понятно, смутил меня обзор на RCGroups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=529005

    Там этот мотор грузят винтом 17*10 на 6-ти банках и снимают с него 70 А и 1500 Вт! И судя по всему это считается нормальным, т.к. никто не высказал ничего против! http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=919357

    Где же все-таки правда? Допустимо ли эксплуатировать такую ВМГ и не бояться за мотор?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Это пиковая нагрузка. Можно не бояться если полный газ на пару секунд только давать Американцы судя по форумам довольно часто компонуют мотоустановку с такого рода перегрузом и потом просто летают большую часть времени в пол ручки газа.

  4. #3
    GAN
    GAN вне форума

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    МО, Жуковский
    Возраст
    73
    Сообщений
    10
    Спасибо за информацию, все понятно.
    Есть еще один вопрос. В процессе эксплуатации ВМГ описанной выше чуть не уронил самолет с висения. Нужно было дать полный газ чтобы уйти, но реакции на ручку не последовало. Чудом самолет не упал. Конечно, первая мысль на отсечку по напряжению, однако летал всего пару минут - однозначно рано. В самолете стоит E-logger и датчики температуры на моторе и батарейке, на регулятор датчик температуры не поставил (а зря), т.к. в нем есть защита по температуре. После посадки проверил все параметры - все в норме, мотор и батарея не перегрелись, напряжение на батарее в было в норме.

    Собственно вопрос - как срабатывает защита по температуре в регуляторе? Как обычная отсечка? Остается грешить только на это, хотя летает этот самолет уже много и такого не замечал раньше (думал что с регулятором все в норме).

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAN Посмотреть сообщение
    В процессе эксплуатации ВМГ описанной выше чуть не уронил самолет с висения. Нужно было дать полный газ чтобы уйти, но реакции на ручку не последовало. Чудом самолет не упал.
    рискну предположить, что с изменением нагрузки - изменился и режим работы аккумуляторов...
    они могут просто начать умирать - у них повышается внутреннее сопротивление...
    не рискну утверждать что в вашем случае вас подвели именно аккумы - но к этому есть смысл присмотреться... - пару минут имитации полёта можно создать и на земле - потом попробуйте газануть... повторить всё то же самое - но не в воздухе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    пару минут имитации полёта можно создать и на земле -..
    Следует иметь ввиду что условия обдува при имитации сильно меняются в статике. перегреть мотор нефиг делать.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от GAN Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - как срабатывает защита по температуре в регуляторе?
    Есть разные регуляторы и алгоритмы защиты на них работают по разному. Например по току.
    Какой у вас регуль? Часом не Феникс? Если он и защита по току стоит в положении "Normal" или еще хуже "Sensitive", то когда-нибудь грохнете самолет обязательно. ИМХО: нужно "Insensitive" или "Disabled".
    ЗЫ: Интересно "св.Логгер" хоть кому-нибудь помогает разобраться в причине крашей? Сколько не читаю, но в последнюю секунду перед касанием планеты, этот мерзкий святой говорит OK. Если я угадал регуль, то там тот же случай, просто "св.Логгер" не несет ответственности за токовую защиту регулятора.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,598
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    "Normal" или еще хуже "Sensitive"
    то:
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    когда-нибудь грохнете самолет обязательно.
    А если:
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    "Disabled".
    то:
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    когда-нибудь грохнете самолет
    с дымком

    Тепловую защиту нельзя отключать!

    Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    то:

    А если:

    то:
    с дымком

    Тепловую защиту нельзя отключать!

    Нужно просто ставить регулятор с запасом по току и обеспечивать ему нормальный обдув.
    В штатах прослеживается явная тенденция ставить регуляторы не с запасом, а в натяг, и я тоже считаю, что если можно заплатить меньше, то зачем платить больше.
    По Фениксу есть определенный опыт, не верите мне спросите юзера vik bull.
    Защиту по току и теплу тоже путать не советую.
    Кстати, у вас по делу что-нибудь есть?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,598
    Записей в дневнике
    19
    Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.

    заплатить меньше, то зачем платить больше.
    Моделизм - это (для большинства) не источник дохода, а источник удовольствия. Когда экономия превосходит удобство и надежность - весь смысл напрочь теряется: деньги все равно потрачены без прибыли, но потрачены в пустую

    И хватит уже во всем смотреть на американцев! Давайте еще станем жрать на завтрак и обед гамбургеры, потолстеем до 1ХХ Кг, а летать будем исключительно на китайских ARF-ах

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Температурная зависимость сопротивления обычно положительная, так что тепло - показатель не такой уж бесполезный, когда регулятор намеревается сгореть.
    Феникс при уставке токовой защиты "Normal" иногда отрубает движок при 60-70% газа, что у него при этом в мозгах происходит одному де Кастилло известно, при этом никаких превышений по току или по перегреву не замечалось. Сейчас, возможно с новой прошивкой, все это устранено, но я летаю на "Insensitive", доволен и менять ничего не собираюсь.
    Я поделился своим опытом, остальное лирика и дело вкуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК мотор AXI 2820/10 и регулятор SPIN 44
    от Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 12:05
  2. AXI 2820/12 и 4S батарея.
    от Lazy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения