Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Перемотал БК... На 3/4 газа останов и писк...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день... Нужна ваша помощь. Мне отдали самоль EDGE540Т. Там был сгоревший двигатель. БК АТ-BW40-05-10. Обмотка была по 5 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335

    Перемотал БК... На 3/4 газа останов и писк...

    Всем добрый день... Нужна ваша помощь. Мне отдали самоль EDGE540Т. Там был сгоревший двигатель. БК АТ-BW40-05-10. Обмотка была по 5 жилы, по 14 витков. Диаметр не скажу... У меня была проволока чуток потолще, я взял, естественно на глазок, 3 жилы. Вроде по диаметру подходило со старой обмоткой. Перемотал, сделал так же 14 витков... Заработал. НО. Но только на 3/4 газа. Даешь больше - останавливается и начинает скрежетать. В это время начинается сильно нагреваться мотор... Попробовал другой двиг поставить, поменьше, та же история!! Поменял рег на другой - поменьше мотор работает нормально, родной движок сначала нормально шел, а потом та же история повторилась... Акки 3 банки, полимерки пилотажевские, 2100 мА. 2-х баночные ставил - еле крутит... Обмотку не красил, так оставил пока... Ток не могу проверить пока, т.к. мой тестер только до 10А берет... Что это может быть? Кто знает?
    P.S. Не пинайте, первый раз перематывал. Так сказать проба пера... Помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Таже история. Был мотор на 1200кв, после перемотки стало 1400. После половины газа мотор встаёт и пищит - поигрался с таймингами(уменьшил) и мотор заработал.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Уменьшал расходы - не помогает! До половины тишина, а потом срабатывает, а дальше опять писк и стоп...

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Уменьшал расходы - не помогает!
    какие расходы? те что на передатчике?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Да, на передатчике... Hiteс 5...

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Да, на передатчике... Hiteс 5...
    Я говорил про тайминги на регуляторе))))))) если они в вашем регуляторе настраиваются, конечно.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    И ещё вопрос: без винта мотор ведёт себя также?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    думается, что там с обмотками не всё в порядке. Намотайте аккуратно хорошим проводом, чтоб за 14 витков железо полное было (не оставалось зазоров для дополнительных витков).

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: без винта мотор ведёт себя также?
    Без винта работает без проблем... Регулятор не знаю какой марки даже, не то что как его настроить!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    думается, что там с обмотками не всё в порядке. Намотайте аккуратно хорошим проводом, чтоб за 14 витков железо полное было (не оставалось зазоров для дополнительных витков).
    Да обмотка, вроде как нормальная... Хорошим проводом мотал... Зазоров никаких не осталось, все плотно.

    Уманьшил расходы на передатчике. 20% всего оставил. Теперь все работает, тянет хорошо. На самоле летал в полгаза и все-равно шустрый был... Но проблема-то осталась! Почему на 100% расходах он затыкается? ТАк и не пойму. А может такое быть, что псле того, как он сгорел, металл и магниты нагрелись и потеряли свое первоначальное свойство?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Почему на 100% расходах он затыкается?
    Проблема может быть, кроме межвиткового замыкания, в тайминге, но тогда он и без нагрузки должен тормозить

  14. #11
    oep
    oep вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    А вы регулятор калибровали? Задаются крайние положения ручки и примерно среднее.
    За все регуляторы сказать не могу, но у Маркусов так. У меня первый моторчик из CD также дергался на газе больше среднего, пока инструкцию не почитал .

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от oep Посмотреть сообщение
    А вы регулятор калибровали? Задаются крайние положения ручки и примерно среднее.
    За все регуляторы сказать не могу, но у Маркусов так. У меня первый моторчик из CD также дергался на газе больше среднего, пока инструкцию не почитал .
    А как найти мануал к регу, который я не знаю какой... Ничего с самолетом не было, (достался мне б/у). Вот, может, кто знает какой рег стоит на EDGE 540T?

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    проблема в том, что сообщаются неполные данные...
    испытания проводятся непоказательно...
    параметры пропеллера (диаметр / шаг) указывать было бы неплохо, если мотор испытывался с ним...
    либо сообщать об отсутствии пропеллера...
    регулятор фотографируется - фотка вывешивается...
    если вы пытались выполнить процедуру под названием "перемотка", то неплохо было бы позаботиться о том, чтобы тот провод, на который вы заменяете старый - был бы по крайней мере не хуже старого...
    если не изолировать обмотки, то опять же термин "перемотка"тут неприменим - это просто тренировка мелкой моторики пальцев...
    причём намотка - это было 50% затрачиваемого времени на тренировку моторики...
    вторые 50% - это удаление намотанного без изоляции..
    потому как межвитковое замыкание в вашем моторе может гробить один регулятор за другим, выжигая половину ключей при каждом подключении и даче полного газа с непонятным пропеллером...

    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Вот, может, кто знает какой рег стоит на EDGE 540T?
    еджей 540 вых в природе существует немало - если указать производителя, то шансы возрастут...
    скорее всего ваш регулятор программируется при включении передатчика с ручкой газа в положении 100% газа...
    попробуйте включитьего при таком положении ручки - и послушайте пики мотора...
    а ещё производителя регулятора можно идентифицировать по звукам мотора при подключении...
    но это вам нужно чтобы опытный человек послушал, который много чего слышал и помнит как что звучит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 23:20
  2. Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:03
  3. помогите перемотать бк двигатель turnigy
    от sashok17 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 23:20
  4. перемотал БК пилотаж 2209..греется..
    от hemmitino в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения