Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется в наличии 2 батапеи 2s 950. Появилась мысль соединить их последовательно и установит на пенопластовый самик. Сейчас там стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12

    Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950

    Имеется в наличии 2 батапеи 2s 950. Появилась мысль соединить их последовательно и установит на пенопластовый самик.
    Сейчас там стоит 3s 1600. Батареи 2s давно лежат без дела. Выдержит ли регулятор 4s. Падение напряжения можно в принципе контролировать или по времени или по падению тяги. Винтик соответственно поменьше поставить. Всю ветку перекопал ничего не нашел.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    всё сгорит.
    Стамина-12 не рассчитана на 4 банки, 2209 тоже.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    всё сгорит.
    Будет так:

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12
    Впечатлило! Отчего такой пожар случился?
    Хочу спросить у знающих людей про непонятный звук в моторе.
    Пилотажевский 2209 отпахал 1 год без замечаний. А тут вдруг при запуске в момент начальной раскрутки
    появился громкий неприятный скрежет. Дальше все хорошо. Набирает полные обороты и тягу не потерял. Убираю газ до 0 потихонечку прибавляю опять скрежет. Регулятор не трогал. Батарея таже. С чем это связано и чем грозит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь Бул Посмотреть сообщение
    Хочу спросить у знающих людей про непонятный звук в моторе.
    Пилотажевский 2209 отпахал 1 год без замечаний. А тут вдруг при запуске в момент начальной раскрутки
    появился громкий неприятный скрежет. Дальше все хорошо. Набирает полные обороты и тягу не потерял. Убираю газ до 0 потихонечку прибавляю опять скрежет. Регулятор не трогал. Батарея таже. С чем это связано и чем грозит?
    Разбери мотор (сними колокол) - возможно внутрь что-то металическое попало... Заодно разбирая "пощупай" подшипники, они скорее всего не вынуться - но тоже мог какой-нибудь рассыпаться...

    2209/30 можно попробовать на 4S контролируя максимальный ток и понимая что он стал ниже паспортного... А вот Стамина 99% сгорит...

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    2209/30 можно попробовать на 4S контролируя максимальный ток и понимая что он стал ниже паспортного... А вот Стамина 99% сгорит...
    ИМХО, если посмотреть ПАСПОРТНЫЕ данные этих девайсов. и 2209 и Стамина - рассчитаны НЕ БОЛЕЕ, чем на 3S!

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, если посмотреть ПАСПОРТНЫЕ данные этих девайсов. и 2209 и Стамина - рассчитаны НЕ БОЛЕЕ, чем на 3S!
    Если посмотреть поиск на этом же форуме, то можно узнать, что мотору фиолетово напряжение питания, если не привышается тепловая мощность, рассеиваемая его железом (до критичных оборотов мы вроде еще не добираемся),
    а вот силовым транзисторам регулятора превышение напряжения мало не покажется...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если посмотреть поиск на этом же форуме, то можно узнать, что мотору фиолетово напряжение питания, если не привышается тепловая мощность
    Мотору может и фиолетово. А вот ВМГ в комплексе будет работать неоптимально - при большом Kv (расчитанном на 3 банки) максимальные обороты по напряжению будут выше, соответственно надо будет ставить винтик с меньшим диаметром, иначе сразу вылетишь за допустимый ток или зазря будешь греть окружающую среду. А вообще - мотокалк дает неплохое представление о том что получится.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мотору может и фиолетово. А вот ВМГ в комплексе будет работать неоптимально - при большом Kv (расчитанном на 3 банки) максимальные обороты по напряжению будут выше, соответственно надо будет ставить винтик с меньшим диаметром, иначе сразу вылетишь за допустимый ток или зазря будешь греть окружающую среду. А вообще - мотокалк дает неплохое представление о том что получится.
    Подбирать винт или ограничивать обороты прийдеться 100%, но это приходиться делать и при штатном питании, если есть желание выжать все соки из ВМТ... И я не зря привел вариант наиболее медленного 2209...

    С наиболее быстрым мотором фокус ничего не даст... Лучше будет запаралелить имеющихся АКБ и нагрузить мотор винтом...
    ЗЫ. хотя я не считаю хорошим решением паралелить АКБ с разной историей... Ну если только прямо перед полетом сразу после зарядки.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Володимир, Вы чего сказать-то хотите?
    Лёлик всё правильно обозначил и я скажу то же самое - не надо так делать. Для каждого мотора есть рекомендованные пропеллеры. Не устраивает тяга и/или скорость потока - надо ставить другой мотор. Тем более, что 2209 легко заменяется, например, на 2213 на том же установочном месте.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Володимир, Вы чего сказать-то хотите?
    Лёлик всё правильно обозначил и я скажу то же самое - не надо так делать. Для каждого мотора есть рекомендованные пропеллеры. Не устраивает тяга и/или скорость потока - надо ставить другой мотор. Тем более, что 2209 легко заменяется, например, на 2213 на том же установочном месте.
    Спросили о чем? Можно ли применить имеющиеся 2S на имеющемся самолете, собрав из них 4S. О подборе винта ничего сказано не было. Первый ответ - Ваш между прочим - был на половину только правильным. Я имел наглость послать человека в поиск к уважаемым Гуру Хивольту и Коллапсу обсудившим и испытавшим "перекал" электромоторов, предупредив об опасности спалить мотор перегрузкой...

    О замене мотора или покупке других АКБ вопрос не задавался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:55
  2. Удлиняя манифолд что получим на выходе?
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28
  3. AXI 2820/12 и 4S батарея.
    от Lazy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 14:56
  4. Что получится, если....
    от Driver-NN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения