Inrunner и Outrunner, вопрос?

egorichx

Хотел уточнить вот какой момент.

В каких случаях целесообразно применять InRunner моторы и OutRunner?

  1. знаю что обычно InRunner ставят вместе с редуктором, а OutRunner без оных
  2. так же знаю, что у InRunner моторов больше оборотов на вольт

Так в чем же фишка InRunner моторов и OutRunner моторов? в каких целях целесообразно ставить первый тип двигателя, а в каких второй?

Заранее спасибо!

boroda_de

п1. не всегда. например в импеллерах инраннеры без редукторов.
п2. опять не всегда, бывают инраннеры с kv<1000 и аутраннеры с kv > 5000
У инраннеров кпд может немного лучше быть (для спортсменов важно).
Для винтовых хоббийных авиамоделей аутраннеры интереснее, т.к. лучше обдув, проще компоновка (без редуктора).
На судомоделях инраннеры выигрывают, т.к. проще принудительное водяное охлаждение

8 months later
Irogotoshi

А какой тип двигателя лучше ставить на самолет типа IKAR как у Грини?

лучше = проще, дешевле 😃

serj991
boroda_de:


Для винтовых хоббийных авиамоделей аутраннеры интереснее, т.к. лучше обдув …

Несовсем все так плохо с обдувом инранера, хоть в большинстве они закрыты, но, робби на пару с рокси, делает моторы, которые имеют отверстия в передней и задней крышке.
Обдув там сквозной.
А если заменить редуктор другим винтом?

boroda_de
serj991:

Несовсем все так плохо с обдувом инранера,

Даже не знаю, что на это ответить. Почитайте моё сообщение ещё раз.

А если заменить редуктор другим винтом?

Резко теряем в КПД

serj991

Да, про обдув погорячился.
А про КПД непонял.
Моторы-то рзные.

boroda_de

Если инраннер применялся с редуктором (высокий KV), то без оного он сможет крутить только меньший винт. КПД винта емнип напрямую зависит от площади ометаемой поверхности, т.е. диаметра винта. Меньше диаметр, меньше кпд.

serj991

про больший КV, понятно.
А частично компенсировать шагом?

boroda_de

Такую разницу (даже если был редуктор 2:1) шагом имхо не скомпенсируешь. Понижение напряжения (меньше банок в батарее) тоже повышением КПД не грозит