Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

тестирование HV2016М

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; я тут померял моторчик новый от хайвольта и вот чего вышло 9 витков х 0.71, 9 зубов, статор L=16 мм, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    тестирование HV2016М

    я тут померял моторчик новый от хайвольта и вот чего вышло
    9 витков х 0.71, 9 зубов, статор L=16 мм, вес 66 грамм (вроде так?)

    все измерения на 3S1P Kokam 1500
    Io = 0,99A

    APC Thin E 9x4.5 - 8500 - 12A холодный почти
    APC Thin E 10x7 - 6700 - 17.5A греется неплохо
    GWS HD 10x6 - 7500 - 15A - оптимум, видимо.

    без тестера, включенного в разрыв, обороты соответственно 9000, 7000 и 8000.

    вот такие дела

    тяги субъективно больше всего с 10х6 при 8000, на глаз >700 грамм

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    для сранения:
    HiMaxx 2025-5300 в GWS EPS-300C-D 6,6:1 и GWS HD 10x6 - ~6800-7000. ток не мерял.
    т.е. реально на 1 тышшу меньше.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ежели скажем 1:5? Или 1:4? То оборотов на тышшу больше будет? Я знаю, что аналог хаймакса хаймарк выдает на 1:5 с винтом 11х7 460г тяги при токе ~10A на двух банках полимеров.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    А ежели скажем 1:5? Или 1:4? То оборотов на тышшу больше будет? Я знаю, что аналог хаймакса хаймарк выдает на 1:5 с винтом 11х7 460г тяги при токе ~10A на двух банках полимеров.
    обороты какие при этом?

    хаймакс крутит 7 тыщ на свежих кокамах. другой редуктор пробовать лень. судя по температуре банок, ток не более 15А.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дык мы собственно баловались именно с целью получить на минимально возможном токе и напруге максимум тяги. При максимально возможном времени. Мотокал это конечное здорово, однако все это очень уж эмпирически. Мне при весе самолета 250г. на хайвольте хватает 3х640 и винте 8х4 на 10 минут езды на харриерах с периодическими зависаниями секунд на 30.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Мотокал это конечное здорово, однако все это очень уж эмпирически.
    я про мотокалк вообще не заикался. у хаймакса и хайвольта тахометром обороты мерял

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меня на электро обороты как таковые вообще не интересуют. Я весами тягу меряю.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тестирование датчикового БК двигателя
    от q1221 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:50
  2. Тестирование сервомашинок
    от Parkan_h15 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 19:40
  3. Тестирование видеосистемы на дальность. 1.2 Ghz 100 Mvt + GP патч на прием
    от painter12 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:57
  4. Тестирование продукции магазинов
    от J_MoToR в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 01:33
  5. Hivolt 2310/6, Markus sl40 результаты тестирования
    от Dmitry Maslov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения