Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

обьясните пожалуйста принцип работы борта с БК-двиглом на примере ДВС.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здрасьте уважаемые форумчане! хочется подкрепить себя теорией по БК эл.мототорам,а я в электричестве ноль. не могли бы вы попробовать обьяснить ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142

    обьясните пожалуйста принцип работы борта с БК-двиглом на примере ДВС.

    Здрасьте уважаемые форумчане!
    хочется подкрепить себя теорией по БК эл.мототорам,а я в электричестве ноль.
    не могли бы вы попробовать обьяснить принцип работы связки акк-регулятор-мотор-пропеллер на примере легковой машины?

    Акк,что за буквы,что за цифры и в каких единицах сжигается "топливо" - на примере бак с топливом(ёмкость,качество,октан-91-95-98-100)
    регулятор и что за циферки на нём - на примере насос,помпа или injektor
    объём мотора,от чего зависит мощность,что делает мотор высокооборотным или низкооборотным,в каких единицах считается расход топлива и как это можно измерить.
    пропеллер/импеллер - на примере КПП - какие "передачи" для какого движка или для какого типа самолёта?
    шланги для бензина,т.е. провода для тока тоже наверное роль играют?

    то,что все эти элементы зависят друг от друга мне понятно.
    но что я могу взять с запасом,а чего можно и поменьше мне не ясно.
    регулятор я бы взял на вырост,но можно ли и сколько это на вырост?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    аккум литий-полимерный 2100 20С 3S1P - ёмкость 2.1 а/ч , ток разряда 20 ёмкостей (20х2.1=42 ампера МАКСИМУМ), 3 банки последовательно - 1 ветка в парралели.
    на регуле - максимальный ток.
    мощность мотора зависит размера и массы.
    обороты зависят от параметра Kv - обороты на вольт (а соответственно и от напряжения)
    топливо - амперчасы, меряется секундомером...
    как мотор встал - так и кончилось топливо...

    пропеллер имеет более высокий кпд, большую тягу, меньшую скорость потока...
    имепеллер соотв всё наоборот...
    в проводах важен диаметр дырки в жилах - через слишком маленькие - амперчасы могут не пролезть...

    а вообще - неплохи провода из бескислородной монокристаллической меди
    запас по току у регулятора лишним не бывает...

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена вала на БК двигле.
    от alex_1964 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:48
  2. Переход с нитро 20% на 30% двс дергается
    от andrey1983 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 02:48
  3. Принципы работы бк и их регов
    от vasechkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 12:37
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 22:46
  5. Гироскопы пъезо - принцип работы?
    от alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2001, 08:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения