обьясните пожалуйста принцип работы борта с БК-двиглом на примере ДВС.

beckerbongo

Здрасьте уважаемые форумчане!
хочется подкрепить себя теорией по БК эл.мототорам,а я в электричестве ноль.
не могли бы вы попробовать обьяснить принцип работы связки акк-регулятор-мотор-пропеллер на примере легковой машины?

Акк,что за буквы,что за цифры и в каких единицах сжигается “топливо” - на примере бак с топливом(ёмкость,качество,октан-91-95-98-100)
регулятор и что за циферки на нём - на примере насос,помпа или injektor
объём мотора,от чего зависит мощность,что делает мотор высокооборотным или низкооборотным,в каких единицах считается расход топлива и как это можно измерить.
пропеллер/импеллер - на примере КПП - какие “передачи” для какого движка или для какого типа самолёта?
шланги для бензина,т.е. провода для тока тоже наверное роль играют?

то,что все эти элементы зависят друг от друга мне понятно.
но что я могу взять с запасом,а чего можно и поменьше мне не ясно.
регулятор я бы взял на вырост,но можно ли и сколько это на вырост?

jedi

аккум литий-полимерный 2100 20С 3S1P - ёмкость 2.1 а/ч , ток разряда 20 ёмкостей (20х2.1=42 ампера МАКСИМУМ), 3 банки последовательно - 1 ветка в парралели.
на регуле - максимальный ток.
мощность мотора зависит размера и массы.
обороты зависят от параметра Kv - обороты на вольт (а соответственно и от напряжения)
топливо - амперчасы, меряется секундомером…
как мотор встал - так и кончилось топливо…
😁
пропеллер имеет более высокий кпд, большую тягу, меньшую скорость потока…
имепеллер соотв всё наоборот…
в проводах важен диаметр дырки в жилах - через слишком маленькие - амперчасы могут не пролезть…
😁
а вообще - неплохи провода из бескислородной монокристаллической меди
запас по току у регулятора лишним не бывает…