Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

300-400-й мотор при 11,1 вольт (3LiPo) - сколько будет жить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS на 300-х и 400-х моторах батарею из 3 литийполимерных акков? Напруга за ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    300-400-й мотор при 11,1 вольт (3LiPo) - сколько будет жить?

    Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
    на 300-х и 400-х моторах батарею из 3 литийполимерных акков?
    Напруга за 11 вольт выходит. 2 акки - 7,4в - мало, самолет привык летать на 9,6в. Сколько мотор продержиться на 11,1в?
    На полетов 6-8 хотя-бы хватит? (моторы-то копеечные, но каждый день покупать новый - не наездиешься)
    Регулятор поддерживает до 10 "обычных" банок - с ним проблемм не будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Я дома пробовал - на полном газу быстро от мотора начинает пахнуть горелым... Может ограничить газ? Т.е.. уменишить расход канала газа?

    В.Р.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На банке 3х1500 Kokam умирает минут через 8-10 рабочего времени.
    На 3-х 720 жил почти полтора месяца.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    т.е. у 720мАч банок значительно больше внутренее сопротивление?

    В.Р.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Полуторки отдают 10С, 720-е 5С. Имеем - напруга 11.1 вольта и 15 ампер ток. НА 300-м моторе. Щетки отгорают на раз.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    ну сколько "Ц" отдает аккумулятор - это зависит не от него, а от сопротивления мотора. 5С и 10С это не сколько он отдает, а сколько с него можно взять НЕ ПОВРЕДИВ его. На одном и том же моторе аккумуляторы с одинаком числом банок должны отдавать в идеале один и тот же ток. Отклонение от идеала - это и есть внутренне сопротивление акку.....

    В.Р.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Вспомните закон ОМА I=V*R

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Это к чему? Закон верен, только "сопротивление" мотора вещь сложная, зависит от нагрузки и оборотов. Плюс сопротивление акку. И что мы в результате можем из закона Ома в данном случае извлечь полезного????

    В.Р.

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
    на 300-х и 400-х моторах батарею из 3 литийполимерных акков?
    Напруга за 11 вольт выходит. 2 акки - 7,4в - мало, самолет привык летать на 9,6в. Сколько мотор продержиться на 11,1в?
    На полетов 6-8 хотя-бы хватит? (моторы-то копеечные, но каждый день покупать новый - не наездиешься)
    Регулятор поддерживает до 10 "обычных" банок - с ним проблемм не будет.
    Я думаю так - что мотор может и выдержит некоторое количество полетов (сколько сказать сложно т.к. коллектор будет подгорать очень сильно и от перегрева может просто отвалиться ламели да и сами обмотки не расчитаны на такой режим работы) и движек в конце концов коротнет (сгорит- это лучше) и из-за него может сгореть регулятор и аккамуляторам тоже не сладко будет.
    Получаеться нужнО хорошее охлаждение

    Хотя результаты твох опытов будут полезны для всех!

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Вспомните закон ОМА I=V*R
    Хороший закон. И главное формула без ошибки.

    Ок. Что-бы не было разногласий, все формулки по закону Ома:

    I*R=U
    W/I=U
    v(W*R)=U

    U/R=I
    v(W/R)=I
    W/U=I

    U/I=R
    W/I^=R
    U^/W=R

    U^/R=W
    I^*R=W
    U*I=W

    v - корень квадратный

    ^ - возведение во 2-ю степень

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Про закон Ома... Пользуюсь таким колесиком...
    Довольно таки удобно...



    А вообще, может кто знает, сколько витков у 400 моторчика?

    _________________
    С уважением,
    Михаил

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    [quote="collapse"]Насколько разумно использовать с мотоустановками, типа GWS EPS
    Не разумно использрвать литий и простые моторы. т.к. смысл в дешевизне и мотоустановок и гидридок и кадмия для большинства людей. малобюджетные самолеты для того и делают. под литий купи БК -вечный мотор и решишь свои проблемы зубудешь о том что не хватает тяги. один БК= 5штук 300-ых моторов. ну и регулятор столько же стоит. либо в итоге 10 моторов типа 300-400 либо беспроблемные полеты. скупой тратит дважды.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я это рассматривал с точки зрения емкость/вес
    При 2000мАч 300 мотор будет крутить под пол-часа, что и хотелось получить. Если воткнуть 2000 кадмия или гидрида - это грамм на 300 тянет...

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    У меня наверное какой-то моторчик не правильный... но он с тремя литиями живет уже полгода... полеты регулярно на выходных... три раза тьфу...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гы.. С 3-мя 640-ми или 720-ми нет проблем. С 3-мя 1500-ми минут пять живет. Опробовано на нескольких моторах.

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Я летал на 400 сотом с редуктором 1/2.3 мотор на 7.2 вольта ,винт 9/5, аки стояли АА мг 2000 панасы, 11 штук мотор отходил сезон и сейчас летает правда уже на другом самике. Единственное что считаю нужно сделать, это винтом подобрать ток на мак., газу чтобы не превышал 9-10 ампер.
    Правда был у меня один козырь,мотор стоял на пилоне, и температура не превышала 40-50 градусов... в отличие от аков которые стояли в фюзе и нагревались до 80...

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    . С 3-мя 1500-ми минут пять живет. на 2 банках зато летает 20 минут. что же выбрать

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Превышение напряжения не так страшно, но надо правильно подобрать винт. Чтобы обороты были соответственно выше. IMHO, Ессно . У меня 3 400-ки пашут от 12В - и все нормально . Еще можно на ось моторчика сделать дополнительный пропеллер для прокачки воздуха сквозь сам мотор - это резко улучшит охлаждение.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения