Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Есть ли On-Off альтернатива регулятору хода электромотора?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в природе простое решение в виде Вкл/Выкл-модуля электродвигателя, включаемое в приемник вместо сервопривода? С ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23

    Есть ли On-Off альтернатива регулятору хода электромотора?

    Доброго времени суток!
    Подскажите, есть ли в природе простое решение в виде Вкл/Выкл-модуля электродвигателя, включаемое в приемник вместо сервопривода?
    С уважением,
    Виталий

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    А какой двигатель нужно включать, какой ток и напряжение ?

    Вот такое подойдёт ?



    Описание здесь:
    http://www.rchobby.kiev.ua/cgi/phpbb...opic.php?t=359

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    По простому то можно, только надёжности не будет в условиях вибрации.
    Да и вес сервы со всей остальной механикой куда больше 2-х грамм
    моего девайса.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    Двигатель планера - тип 550, напряжение - 6 NiCd банок, 7.2 В, а вот ток здоровый, думаю, пару десятков ампер.

    А какой двигатель нужно включать, какой ток и напряжение ?

    Вот такое подойдёт ?

    http://ln.com.ua/~dj-andy/files/RC_SW_SO8sm2.png

    Размеры примерно как у двух кварцев.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.
    Во - самое простое решение! А амперы коммутирует нормально?
    Кстати, а тормоз обязательно иметь на двигетеле планера?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Да, мой девайс может работать с током 5A без существенного выделения тепла,
    изначально делалась слаботочная версия.

    Коммутируемый ток:  
    5A постоянный долговременный;  
    9A постоянный 20сек;  
    96A импульсный.
    Моторчики Speed 500-й, 600-й серий на 7,2V потребляют:

    по постоянному току:
    Imin.A - 1
    Imax.A - 18

    при блокировке вала:
    Imin.A - 10
    Imax.A - 190

    Т.е. нужно более точно марку двигателя, их много разных.

    Ну а мне нужно будет более мощный вариант свитча сделать.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.
    Во - самое простое решение! А амперы коммутирует нормально?
    Кстати, а тормоз обязательно иметь на двигетеле планера?
    600-й нормально коммутировало, без всяких проблем.
    Тормоз - нада. Иначе пропеллер не сложится - потому что набегающий воздух его раскручивает хорошо.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    600-й нормально коммутировало, без всяких проблем.
    Тормоз - нада. Иначе пропеллер не сложится - потому что набегающий воздух его раскручивает хорошо.
    Ага, понятно. А нельзя чертежиком/схемкой поделиться? А то опыт - ноль, решил вот приобщиться

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    На моём свитче тормоза нет.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    А нельзя чертежиком/схемкой поделиться?
    Конструкция как у обычного механического регулятора.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    А нельзя чертежиком/схемкой поделиться?
    Конструкция как у обычного механического регулятора.
    А тормоз как - замыканием двигателя просто?

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    А тормоз как - замыканием двигателя просто?
    Да.

  18. #15
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Зря кореспонденты не указывают место жительства. Знал бы, что Vitalis из Москвы, предложил бы подскочить ко мне за уже готовым выключателем , который валяется без дела. К стати, сделан из автомобильного реле(от фароочистителей ВАЗ 2104), контакты которого работают на перекидку(выкл-тормоз, вкл-газ) и выдерживают ток около 20 ампер.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А как же Cut Off? Кто же мотор отключит при разрядке аккумулятора? Сам?
    А если не успеешь на глазок? Тогда сервам (при питании борта через ВЕС) для посадки может току и не хватить.
    Сергееич то хитрый, - он на питание борта отдельный аккумулятор ставит, ему то пофиг.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    А как же Cut Off? Кто же мотор отключит при разрядке аккумулятора? Сам?
    А если не успеешь на глазок? Тогда сервам (при питании борта через ВЕС) для посадки может току и не хватить.
    Сергееич то хитрый, - он на питание борта отдельный аккумулятор ставит, ему то пофиг.
    У меня тоже приемник и сервы питаются от отдельной батареи

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    Зря кореспонденты не указывают место жительства. Знал бы, что Vitalis из Москвы, предложил бы подскочить ко мне за уже готовым выключателем , который валяется без дела.  
    Спасибо! Далековато мне пришлось бы подскакивать. Но идея хорошая - сейчас пропатчу место жительства
    К стати, сделан из автомобильного реле(от фароочистителей ВАЗ 2104), контакты которого работают на перекидку(выкл-тормоз, вкл-газ) и выдерживают ток около 20 ампер.
    То есть контакты сжимаются чем-то, что приводится в движение сервоприводом?

  22. #19
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Верно! Стоит маленькая серва, которая качалкой нажимает на ярмо реле, замыкая контакты. Хитрость заключалась в другом. Отрегулировал ход сервы так, чтобы контакты замыкались только при max газе. В среднем положении ручки газа перекидной контакт удерживается качалкой между неподвижными. При этом мотор ничем не тормозится, винт (у меня 9х5) вращается, создавая некий тормозящий момент, помогающий сбить скорость при посадке(мне, чайнику, это здорово помогало). В положении ручки min газа контакты закорачивают выводы мотора, мотор тормозится, винт складывается, планер парит или садится. Подчёркиваю, что всё это было сделано буквально в полевых( дачных) условиях из того, что было под рукой, вернее, в автомобиле. При первой возможности, когда после праздников открылись хобби-магазины, был куплен и поставлен контроллер с тормозом.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2004
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    23
    Ага, завтра попробую такое приделать. Спасибо!
    Верно! Стоит маленькая серва, которая качалкой нажимает на ярмо реле, замыкая контакты. Хитрость заключалась в другом. Отрегулировал ход сервы так, чтобы контакты замыкались только при max газе. В среднем положении ручки газа перекидной контакт удерживается качалкой между неподвижными. При этом мотор ничем не тормозится, винт (у меня 9х5) вращается, создавая некий тормозящий момент, помогающий сбить скорость при посадке(мне, чайнику, это здорово помогало). В положении ручки min газа контакты закорачивают выводы мотора, мотор тормозится, винт складывается, планер парит или садится. Подчёркиваю, что всё это было сделано буквально в полевых( дачных) условиях из того, что было под рукой, вернее, в автомобиле. При первой возможности, когда после праздников открылись хобби-магазины, был куплен и поставлен контроллер с тормозом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо. Есть ли альтернативы нитро?
    от Yar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:01
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  3. Сопоставление данных электромотора,регулятора хода,питания
    от SDimon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2003, 15:20
  4. Какое-бы шасси(On/Off-Road)прикупить?
    от lehan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2002, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения