Пособите советом пож-ста

hobbo

Господа! Заказал себе такое:
E-Flite Piper J-3 Cub 25e (ARF)
Wingspan: 62" (1575mm)
Length: 35.5" (900mm)
Weight: 4-4.25 lbs. (1820-1930g)
отсюда: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4451

вот такой моторчик к нему:
E-Flite Power 25BL Outrunner
Kv (rpm/V): 870
Max Power (W): 480W
Max Amp (15sec): 44A
Max Efficiency: 82%
Io (No load A): 2.4A
Rm (Resistance): 0.03Ohm
Shaft Diameter: 5mm
Gearbox: N/A
Motor Diameter: 35mm
Motor Length: 54mm
Motor Weight: 190g
Built in Fan: N/A
Max Rpm: 15,000
Poles: 12
Case: Outrunner
ESC Timing: 20-25 deg
ESC Switching Freq.: 8-16KHz

и с таким регулятором:
Jeti Spin 33
Manufacturer: Jeti
Applications: Heli/Airplanes/Sailplanes
Special Features: Data Logger w/Spin BOX
Cont/Max Amp: 33/40A
Cells NiMH/NiCD: 5-14 cells
Cells Li-poly: 2-5 cells
Voltage: 5-21V
Programming: Fully Programmable
Type/Max BEC (A): Switching/3A
Max #Servos/V: 7/5.5V
Dimensions: 42mm x 23mm x 7mm
Weight: 30g

но позже (конечно, а как же!) закрались сомнения, а не спалю ли я регулятор, ведь мотор на пиках по спецификации ест до 44А, в то время как регулятор расчитан до 40А.

Если мои сомнения оправданы, то подскажите пож-ста регулятор к такому мотору.

Большое спасибо!

lurii
hobbo:

но позже (конечно, а как же!) закрались сомнения, а не спалю ли я регулятор, ведь мотор на пиках по спецификации ест до 44А, в то время как регулятор расчитан до 40А.
Если мои сомнения оправданы, то подскажите пож-ста регулятор к такому мотору.

От батареи зависит тож - отдаст ли она 44А
Ну мож и не спалите, но греться будет.
Как выход - использовать максимальное допустимое количество банок для регулятора - 5, вольтаж поболее, а амперов поменее.

Gennady71

регулятор на пределе, я вчера поставил спин 44 на 500вт мотор Хиперион 30 - 08.
В результате идет перегруз регулятора по температуре, отсечка стояла на 80 гр, в результате чего мотор выключился в воздухе через 15 сек, будте к этому готовы.
поднимать ограничение регулятора до 100гр, думаю не разумно, может сгореть.
Вобщем маловато вашего регулятора для такого движка.
Да, забыл, у меня было 4 банки.

Проверьте обязательно на земле на предмет отсечки по температуре, погоняйте 2-3 минуты
на разном газу.

boroda_de

Я конечно дико озвиняюсь, но потребление не только от мотора зависит, но и от винта. 33А постоянки, которые может регулятор, при четырёх банках ~200ватт на кг на входе, при кпд даже в 65% ето 130 ватт на кг, вполне достаточно для полукопии пайпера (у оригинала был мотор 65 л.с.) имхо.

hobbo

Спасибо большое! Сомнения все-же считаю оправданными. Не хочется рисковать.
А что скажете о вот таком (не знакомом мне производителе):

Контролер (б/кол) XP-80A

Регулятор скорости для бесколлекторных электродвигателей на 80А

Особенности:

  1. Мягкий и плавный старт помогает избежать толчков и потерю скорости
  2. Быстрый отклик и линейная кривая газа
  3. Превосходные характеристики на низких оборотах
  4. Поддержка высоких оборотов (до 240,000 об./мин. для 2-х полюсных моторов и до 40,000 об./мин. для 12-ти полюсных моторов)
  5. Полная защита, включая защиту от низкого напряжения, потерю сигнала газа и перегрева с функцией самопроверки

Характеристики:
(1) Рабочий ток: 80А
(2) Максимальный ток: 100А (менее 10 секунд)
(3) Вес: 60гр
(4) Размер: 63 х 28 х 18 мм
(5) Входное напряжение: 5.5V-22V (поддержка литий батарей с 2-5 элементами)
(6) BEC: 5V/3A
(7) Макс. скорость: 240,000 об./мин. для 2-х полюсных электродвигателей и 40,000 об./мин. для 12-ти полюсных

Программируемые опции:
(1) Защита от низкого напряжения
(2) Тип тормоза: выкл., мягкий или жесткий тормоз
(3) Тайминг: низкий, средний, высокий
(4) Режим старта: быстрый, мягкий и ультра мягкий
(5) Защитное действие, уменьшение мощности или отключение, применяемое при низком напряжении или перегреве
(6) Частота ШИМ: 13Кгц или 8Кгц

vladimka

По мне так не нужно деньги зря тратить, тем более на 80А.
купить ваттметр и замерять с 33 регулем и 12"*6 винтом. Ваттметр у каждого электролетчика
должен быть. Движок максимум выдает за 40А, но на кой ему(Пиперу) 480 Вт?
Если мне память не изменяет там рекомендован 12" винт, а двиг тянет 14", вот от сюда
и тех. характеристики в мануале по максимуму. А с 12" винтом врядли наберете и 350Вт. Да и батарея рекомендована 3S2P на 4200. Кстати у меня 2* 2200 20С, очень удобно.