Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Допустиммый нагрев БК двигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте коллеги! Возник вопрос. На сколько допустимо разогревать БК двигатель? Если после полета на ощупь горячий, особенно в области крепления ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    Допустиммый нагрев БК двигателя

    Здравствуйте коллеги! Возник вопрос. На сколько допустимо разогревать БК двигатель? Если после полета на ощупь горячий, особенно в области крепления к раме, но можно пальцы не отрывать - наверное это в пределах 70 градусов... допустимо ли это? Про меньший шаг и диаметр уже знаю, интересует только предельный нагрев для нормального честного китайского двигателя 2215/20 30А

    И еще, пардон, ламерский вопрос... Если у меня и двигатель и регулятор на 30А, а я захочу поставить двиг, скажем, на 15А - он от таких возможностей регулятора на радостях до красна не раскалится? Или, если поставить аккумулятор на 25С 2200 мач , рег и мотор 30А вместе не офигеют от таких возможностей батареи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Максимальный нагрев мотора зависит от лаковой изоляции проводов и точки Кюри применённых магнитов (на хороших моторах бывает do ~120°С, но бывает и 80°С). Когда магниты от перегрева размагнитятся, то и обмотке поплохеет враз.

    Ток, потребляемый мотором, зависит не от батареи или регулятора, а от нагрузки. Ставьте винт, не больший, чем рекомендованый для данного напряжения батареи.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Ок, спасибо Вам! Т.Е. теоретически к этому регулятору я могу спокойно добавлять любой мотор с правильным винтом <30А и любой акк более 20С, правильно? С Ув.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
    ... можно пальцы не отрывать - наверное это в пределах 70 градусов... допустимо ли это?
    В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит "практически холодный".

    Цитата Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
    теоретически к этому регулятору я могу спокойно добавлять любой мотор с правильным винтом <30А и любой акк более 20С, правильно?
    Любую мотоустановку <25А, я бы сказал (запас по мощности для регулятора надо оставить), а аккумулятор - в соответствии с потребляемым током, не обязательно более 20С.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
    Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
    Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
    Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? а вмоем случае (1100Х16=17.6А) тоже маловато и на нагрузке может отрубиться ? У меня с аками 16С (дуальски) вылетывает только около 1600-1800 мач, потом отрубается под большой нагрузкой и остается еще 3.6-3.7 вольт на банку . Я поэтому и спрашивал про 25 С акки, не вредны ли они для слабых регов и двигателей.



    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит "практически холодный".

    А вот это радует

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
    Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? а вмоем случае (1100Х16=17.6А)
    Имеется ввиду номинальная ёмкость, т.е. ток всю дороду не должен превышать 44А (если брать поправку на фантазию производителя, то ~35А, т.е. 15С). Чем меньше нагрузка, тем большую часть энергии можно вытащить из батареи (разброс ~10% от ёмкости)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо, теперь мне более менее ясно!

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь мне более менее ясно!
    Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
    Спасибо, за совет, но я уже пробовал Там столько всяких терминов , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
    Спасибо, за совет, но я уже пробовал Там столько всяких терминов , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
    Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить
    Спасибо, как-нибудь попробую . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает . До мотокалка дойду, конечно, со временем... может даже скоро ))) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:18
  2. проконсультируйте по БК двигателю
    от автоград в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения