Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Как сделать реверс Б\К?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется вот такой комплект . На фото видно: из регулятора провода черный, желтый, красный. из мотора синий, желтый, красный. У ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    52

    Как сделать реверс Б\К?

    Имеется вот такой комплект.
    На фото видно: из регулятора провода черный, желтый, красный.
    из мотора синий, желтый, красный.

    У меня этот комплект стоит на планере (вернее думал что будет стоять), обмоткой и магнитами внутрь фюза.
    Т.е. я вытащил вал и установил его с другой стороны двигателя так чтобы длинная часть вала торчала снаружи.
    Соответственно теперь если соединить провода черный/синий желтый/желтый красный/красный винт крутится
    не в ту сторону в какую хотелось бы... Тогда я соединил так: черный/желтый красный/красный желтый/синий.
    Все закрутилось как надо, но не долго. После работы на максимальном газу около 20-30 секунд из двигателя повалил
    сизый дым! Нагрелся он как утюг.
    Вот сижу и думаю это из-за большого винта (10х8 складной) или из-за неправильно соединенных проводов?
    Чего посоветуете? Мотор вроде жив. Купить винт поменьше? Или мотор получше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Тук-Тук Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю это из-за большого винта (10х8 складной)
    Правельно думаеш , винт нужен 8х4 - 9х6.
    Провода всеравно как соеденить, лижбы крутился куда надо

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Andrej100 Посмотреть сообщение
    Правельно думаеш , винт нужен 8х4 - 9х6.
    Провода всеравно как соеденить, лижбы крутился куда надо
    Спасибо, но сейчас попробовал вообще без винта. Греется. т.е. палец приложить к корпусу практически нельзя.
    Очень горячо. Терпеть приходиться серьезно. Хотя дыма нет уже... Нда... Вентиляция около
    мотора практически отсутствует. Допустимо это? Организовать её там очень сложно. Это куларис. Мотор стоит в силовом
    пластмассовом элементе. Резать его - никак не хочеться. А дефлекторы охлаждения уже дальше к хвосту. Может
    какие-нибудь лопасти соорудить на корпусе мотора?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Раз был дым а теперь сильно греется то скорее всего межвитковое замыкание. Мотор в перемотку или мусорку.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
    от trainee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:35
  2. Какую Б\К систему взять на багги 1:10 ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 09:46
  3. запуск б\к
    от novik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 19:15
  4. купил б\к мотор :(
    от qwerty1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения