Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Б/к дергается на высоких оборотах

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем причина такого явления. Когда подключаю трехбаночный акк двигатель в диапазоне 50-100% газа набирает обороты, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Б/к дергается на высоких оборотах

    Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем причина такого явления. Когда подключаю трехбаночный акк двигатель в диапазоне 50-100% газа набирает обороты, но при этом подергивается (похоже на то как автодвигатели троят). На двухбаночном акке все ок. Набор оборотов во всем диапазоне ручки газа. Ессно максимальные обороты ниже. Но никаких подергиваний.

    В чем причина?

    Двиг такой http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=164

    Рег такой http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=121

    Акк двухбаночный - ноунейм на 1300 мАч
    Акк трехбаночный - Кокам 2100 мАч

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    слишком большие обороты для такого регулятора?
    может махнуть по гарантии?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тайминг повыше поставить можно? И винт поменьше..

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Мы знаем точный ответ на твою проблему - винт плохо сбалансирован. Сами купили три винта. Один из них показал то же, что и у тебя. Поменяли винт - и все нормально работает. Так что попробуй сменить винт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от aktan_74 Посмотреть сообщение
    Мы знаем точный ответ на твою проблему - винт плохо сбалансирован. Сами купили три винта. Один из них показал то же, что и у тебя. Поменяли винт - и все нормально работает. Так что попробуй сменить винт
    С винтом я не соглашусь. Скорее всего слишком большие обороты для регулятора. Есть такое на разных моторах и регуляторах. На одном после прогрева. Крутит но подергивает.

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    У меня тоже такая проблема, двигло (turingy e-drive 2815/09) при передвижении ручки газа в район максимальных оборотов, начинается дёргаться. Регулятор (точно не помню, ну короче граупнер 45А), аккумуляторы li-Po 4S 2350mA, винт 11х6. Люди подскажите как настроить тайминг на регуляторе, и почему пишите ставить винт поменьше, ведь поменьше винт - это побольше оборотов, которые и так сильно велики для регулятора. или нужно ставить винт поменьше диаметром но побольше шаг?

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Аналогичная проблема с самопальным регулятором 1n1p и движком e-sky005, КОГДА ТАЙМИНГ СТОИТ БОЛЬШЕ ТРЕХ "ПИСКОВ".

    Если три и меньше - все нормально.

    Т.е. ВОЗМОЖНО БОЛЬШОЙ ТАЙМИГН

    Установка большего винта (диаметр и/или шаг) возможно решит проблему, но двигатель может сильно греться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Самое интересно что эффект пропал. Сам по себе.

    Непонятно. Просто при перестановке с одного сама на другой все стало пучком.

    Теперь уже вопрос следующего уровня:

    Изменение газа происходит недостаточно плавно. Рывками. Причем так, двигаю ручку на пульте медленно, двиг держит обороты (или вообще стоит), а в определнны момент резко на обортоы, соответствющие ручке. и т.п.

    Кто виноват - мотор, рег или аппа (была Art-tech E-fly100C).

    Сейчас придет Spectrum DX7 - посмотрим как на нем будет вести себя мотогруппа.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    может у рега кривая газа плохая, или приемник мало шагов имеет - этим особенно короны синтезаторные грешат - всего 80 шагов в обе стороны

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Когда подключаю трехбаночный акк двигатель в диапазоне 50-100% газа набирает обороты, но при этом подергивается (похоже на то как автодвигатели троят).
    Сегодня получил почти то же эффект, но интересней.
    И на 2х и на 3х баночном акке. При резкой даче "газа" срывает со звуком как будто цанга винта прокручивается даже пытался зажимать
    При плавном движении ручки после 3/4 хода начинаются подергивания если двигать дальше то опят срывается.
    Похоже при достижении определенной нагрузки начинает терять синхронность регулятор (TURNIGY Plush 25A).
    Моторчик слабенький 2406/21 35гр 1650об/в. с винтом 8х4.
    Похоже дело не в оборотах, т.к. с моторчиком 2210/30 49гр 1500об/в (TURNIGY и тот и другой) проблем не было.

    Подскажите, где почитать.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Заработало!
    Стал экспериментировать с таймингом, и при настройке HIGH эффект пропал.
    FAQ не асилил - многа букав

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер
    от Beek в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 19:10
  2. Глохнет на высоких оборотах
    от digger8976 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения