Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

помогите выбрать БК мотор

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, кто в электричестве силён, выбираю мотор на RCF EDGE 540-30E, присмотрел Dualskay 3542/6 и 4240/10 оба по 450 ват, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    помогите выбрать БК мотор

    Подскажите, кто в электричестве силён, выбираю мотор на RCF EDGE 540-30E, присмотрел Dualskay 3542/6 и 4240/10 оба по 450 ват, по характеристикам похожи, сам думаю что лучше будет 4240/10, потому что рекомендован винт больший по диаметру, но напрягают обороты, которые меньше 1000, акум будет Dualsky GT 2200 3S 25C, подскажите какой мотор лучше взять, хватит такого акума для нормального полёта, хотелось бы минут 8 нормального полёта.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Господа, подскажите по движке, кто понимает в них, какой брать лучше 3542 или 4240

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Я бы 3542 взял, на 42-ых нужно винты под 8-ми миллиметровую ось рассверливать.
    По характеристикам моторчики очень похожи, тут как повезет.
    У меня стоял на Су-31 4240/12, так мне с Kv не повезло оказался несколько ниже, пришлось менять на 3019.
    До этого было 3536 и 3530, эти очень понравились.
    Мой выбор 35-я серия. Причем 3548! Экономичней будет.
    А в емкости выбранного аккка вы уверены? Будет хватать очень не надолго, 3Д минут на 6, и то, пока акк свежий.
    Параллелиться нужно будет и летать с промежуточной посадкой 2 раза по 7 минут.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сколько Вы предполагаете получиться взленый вес у самолета?
    Боюсь что 3 банками 2200 Вы не обойдетесь... Для них предел - килограмм максимум...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Вес ожидаю до 1200гр, RCF30Е, есть 3536, думаю его будет на пределе, мож ПЖ 3019 ставить?

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С 3019 или 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках. Конечно, ток будет приличный. 3542-1000 с 13х4Е дает 1,8 кг при 38-40А, а 3542-1100 - 2 кг и 44-45А. С 3536-1100 у меня получалось примерно до 1,65 кг, дальше токи превышали допустимые для мотора (так по недосмотру и спалил).

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Есть гиперион 3019 тянет где-то 2.3-2.4, видел ПЖ 3019 тянул около 2.4 все на 3-х банках, если 3542 можно снять 1,8-2 кг на 3 банках меня это устроит, а какие будут токи, примерно, очень большие? А ПЖ 3013 сколько может дать тяги?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    3536-8СА (Dualsky) - с винтом АРС-Е 12Х6 тяга 1,7кГ (в статике!). Пилотажку весом 1100 гр. - таскал без проблем (перегрева мотора, рега и аккумулятора - не было - чуть тёплые!).
    Где летает эта пилотажка, обязательно приеду посмотреть! Или она только таскается?

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С дурью в 1,5 не только таскается, ышшо и летает . Если не 3D, то этого хватает. У меня 3542-1000 с 13х4 и 1,8 кг отлично возит по небу аппарат на ~1,2 кг, вертикальные восьмерки без проблем, с отрыва в точку - не вопрос.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
    Пожалуйста, не выдавайте ваши крайне неординарные конфигурации мотоустановки для новичков, которым нужно еще во многом разобраться. Для хорошего (правильного, красивого, радующего глаз) полета нужно знать:
    - что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
    - что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
    Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые, задумайтесь почему в "Электродвигателях и регуляторах" практически ничего не пишут гуру эелектролетов? Они не могли бы помочь? Им нечего сказать?
    НЕТ. ИМ НЕКОМУ СКАЗАТЬ! ИХ НЕ СЛЫШАТ!

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
    Я верю в испытательный стенд, дисплей вольт-ампер-ваттметра и безмена, да в свои ощущения от ручек в поле - комфортно мне лично, или нет. Поэтому никогда ничего не советую, а сообщаю ИМХО для ИНФО , не более.

    Не смею с Вами спорить:
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    - что такое 3Д, аэробатика и пилотирование и какие к ним нужны ВМГ, вы же их совершенно не дифференцируете,
    - что такое КПД мотоустановки, скорость потока, скороподъемность, и т.д., которыми вы тоже не оперируете при обсуждении.
    Есть поиск, ФАКи и статьи. Увы, далеко не все с этого начинают, отсюда и общие вопросы с общими ответами.

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Прежде чем вы выдадите свои аргументы, причем совершенно ожидаемые,
    Так "лестричество" для всех одинаковое, заученные в школе формулы еще никому не удалось отменить .

    А желающие слышать гуру - слышат.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=78

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
    Почитайте rcgroups.com, сравните аргументацию ответов.
    Там тоже полно новичков и куча "бестолковых" вопросов от них, но... отвечают они гораздо реже и скромнее.
    Впрочем воля ваша, пусть каждый меряет в своих попугаях.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=78
    На фото, а также, судя по заявленным характеристикам (900 грамм веса дают всего 2 кВт тяги) скорее всего китайский noname. Экономили.
    Как вариант Dualsky XM 6360/11, на 10 банках дает 2134 Вт мощности и 7 кг тяги на APC 19x10 http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=2359
    Или посолидней AXI 5345/16 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...anufacturer=AXI

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    мужики помогите подобрать двигатель или на фото кто определит что за движок http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=78
    А поискать?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89145

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    to DND, Skyhawk и иже с ними верующими в 13х4.
    Можно вставиццо?
    Я хоть не гура, но немного самолетов в воздух поднял на батарейках...
    Винт 13х4 довольно интересен тем, что имеет непропорционально больбшой диметр в сравнению с небольшим шагом (единсвенный, кто его в этом переплюнул - это граупнер кампроп 14,5х4).
    Такое соотношение дает возможность получить немало тяги, оставаясь в разумных токах, естессно - в ущерб скорости потока.
    Но так как подаляющее большинство самолетов в этом формате большого потока и не просит можно этим принебречь.
    Тем более, когда речь идет о 3Д - где поток по сути вторичен.
    В итоге получаем вариант, при котором имея ограниченную мощность (а для "стандартных" батареек 3S2100 это около 330 ватт) мы может снимать до 1800 грамм тяги. А большую емкость использовать не получается из за резкого скачка в весе...
    Каким мотором это делать - дело десятое, будет у вас дуалскай, акси или пилотаж. Главное чтоб мотор раскрутил этот винт до нужных оборотов и не вылез за свои токи. Т.е. обобщенно, это кв порядка 950 об/в и допустимый ток 33-35А. КПД будет меняться несущественно, если мы говорим о моторах одного уровня (кому надо выжать максимум КПД- покупают контроники и плетенберги с редукторами за иные деньги и для других самолетов, либо заказывают перемотку своего аутраннера у хайвольта). Одинаковое кв, похожее сопротивление - поэтому пофигу какой фирмы ставить мотор. Для пилотажевских моторов - это 3013/16. ТЯнет 1700-1800 грамм с батарейки 2100 кушая от нее около 32А...
    Альтернативного винта для получения максимума тяги для 300-350 ваттного мотора - практически НЕТ...
    Есть еще 13х6 с хорошим потоком - но токи на пределе - 33-34А..

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вообще, вопрос куда "ширше" и "глубже"....
    все упирается в перетяжеленные АРФ-ные модели из поднебесной, коих 90% на рынке.
    В чем основная дрянь. Самолет имеет смыл, имея некоторую нарузку на крыло. Ее разумное значение дает возможность летать самолету так, как ему изначаоьно предназначено. Паттерн-пилотаге - крутить комплексы, 3Д самолетам - творить всякий выпендреж, фанам - фанить и пугать обывателя своими кренделями... Если нагрузка вылезает за свой разумный предел - то все эти возможности начинают таять на глазах, независимо от того, насколько мощный мотор запихан в самолет... На деле, подавляющее количесво 3Д самолетов 25-го класса имеют площадь 25-27кв.дм. Максимальный возможный вес для таких самолетов, при котором они еще вменяемо летают - около килограмма. При большем - нагрузка выходит за разумный предел. Основная масса моделей АРФ в этом классе вылезает в 1100-1200грамм. причем как за счет усложненной конструкции и не самых качесвенных материалов, так и за счет веса ВМГ. Теперь смотрите - чтоб таскать сс вооруженностью около 2 такой самолет, стандартной ВМГ крайне мало. ЛИбо нужно увеличивать токи, а соотв вес мотора и батарей, либо увеличивать кол-во банок (опять же растет вес батарей). И самолет обладающий нормальной энерговооруженнотью становиться заперделен по весу и нагрузке на крыло... Получается патовая ситуация - либо вес большой, либо тяги мало. А чще всего - обе проблемы вместе. Вот за это гуры, и многие не-гуры так не любят продукцию восточных прооизводителей АРФ-оф. Я согласен, что Гиперион и RCF делают качествекнные и аккуратные самолеты (в отличии от совсем безродных китайцев, например), но пробелма веса у них все равно не решена...

    Взять любой самолет 25-го класса, который уложился хотя бы в килограмм - все, куча типовых ВМГ на них будет работать идеально...
    И вес в норме, и мощности мотора за глаза. Как только появляется лишние 100-200 грамм - все, пипец, и пилотажные свойсва самолета коту под хвост, и ВМГ не подобрать достойную... Либо подобрать, но... на 4 банках, или с емкостьбю в 1,5 раза болшьей. А это еще 70-100 грамм сверху... И так по замкнутому кругу, никуда не деться....
    Вот люди и строят самолеты сами, либо заказывают - пресижн аэробатикс, себарт, флитон, экстрим флайт.... Не потому что время и деньги деть некуда, а потому что они либо легче, либо у них площадь больше при сравнимом весе.... Не говоря о общем качестве... И в качестве бонуса - никаких проблем с ВМГ

    Так что все упирается не в мотор и не в винт.А в сам САМОЛЕТ...

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Форумчане!!!
    Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/.
    Стоит такой брать или нет.Модель каких размеров и каого веса можно сделать под этот мотор?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Такую движку на зум надо ставить.


    Про вес всё понятно, я и спрашиваю какую моторку поставить, RCF эджик заряжен движкой гиперион 3019, хватает по мощьности, ак стоит ПЖ2100,
    время полёта очень маленькое, в такой комплектухе вес выходит 1140, вот и задумал поставить движку ватт на 350, вот и думаю какая будет лучше из не дорогих, винт планирую 11х7 или 12х6, думаю на движке гр 40-47 урвать, на регуляторе гр 10, акумм оставит ПЖ 2100, вложиться в полётный до 1100, понял что тяга 1.5 кг выйдет точно, но какое полётное время стоит ожидать и на сколько будет просадка по тяге в конце полёта?
    Или идти по простому пути и неморочиться, движку 3019 и аки 2500-3200, вес будет 1220-1240.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Форумчане!!!
    Выскажыте пожалуйста своё мнение на счёт вот этого мотора.
    Форумчане удолбались обсасывать ежедневно (если не ежечасно) в каждой теме мотор 2213 (не к ночи будет помянут) за последги года три....
    Что вам еще про него расказать? Хороший мотор, железный....
    Ткните в поиске слово "2213" - получите несско сотен топиков, читать будете до нового года...

    Вы вот другое скажите... Вам мотор нужен просто как факт обладания? Или замолет какой затеяли?
    Я честное слово, не понимаю логики вопроса - "расскажите про мотор, и в какой самолет его можно запихнуть".
    Как то сложилось, что принято сначала "хотеть" самолет... А под него подбирать мотор... Ну как-то так, чтоли...
    Или этот мотор у Вас уже есть, и он не дает покоя, не будучи определеным в какой-либо самолет?
    Вы хотя бы озвучте пожелания какие-нибудь. А там уж, чем сможем - поможем...

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Форумчане удолбались обсасывать ежедневно (если не ежечасно) в каждой теме мотор 2213 (не к ночи будет помянут) за последги года три....
    Что вам еще про него расказать? Хороший мотор, железный....
    Ткните в поиске слово "2213" - получите несско сотен топиков, читать будете до нового года...

    Вы вот другое скажите... Вам мотор нужен просто как факт обладания? Или замолет какой затеяли?
    Я честное слово, не понимаю логики вопроса - "расскажите про мотор, и в какой самолет его можно запихнуть".
    Как то сложилось, что принято сначала "хотеть" самолет... А под него подбирать мотор... Ну как-то так, чтоли...
    Или этот мотор у Вас уже есть, и он не дает покоя, не будучи определеным в какой-либо самолет?
    Вы хотя бы озвучте пожелания какие-нибудь. А там уж, чем сможем - поможем...
    Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,а потом модель под имеющиеся движок и всё остальное делают.
    И не надо тыкать в поисковик,по кой хрен тогда тему открывали.Если так сложно помочь ,когда люди просят.
    Если обсуждался этот движок просто указал пост где обсуждалось и всё,а не отвечать за всех что задолбались.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,а потом модель под имеющиеся движок и всё остальное делают.
    И не надо тыкать в поисковик,по кой хрен тогда тему открывали.Если так сложно помочь ,когда люди просят.
    Если обсуждался этот движок просто указал пост где обсуждалось и всё,а не отвечать за всех что задолбались.
    Я, например, задолбался и не надо заступаться за всех.

    Сам то чо не памох!
    И ваще, наманые пацаны сами все разгребают.

    Креме этого, для ясности вопроса, по другому двигателю стоит открывать отдельную ветку.

    ЗЫ: уж если любезнейшего Кирилла (collapse) достали...

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Я, например, задолбался и не надо заступаться за всех.

    Сам то чо не памох!
    И ваще, наманые пацаны сами все разгребают.

    Креме этого, для ясности вопроса, по другому двигателю стоит открывать отдельную ветку.

    ЗЫ: уж если любезнейшего Кирилла (collapse) достали...
    На счёт сам не помог,знал бы помог без проблем.
    наманые пацаны сами все разгребают,разгребайте дальше,вам ни кто не мешает.
    А ветку открыть,это не проблема кучу веток насоздавать,а потом пишите набери в поисковике ,поищи там-то.Люди к вам за помощю пришли.
    Кароче спасиб за помощ,очень помогли.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,
    Если конечно, зубы лечить ректальным методом, то именно так
    А на самом деле: сначала определяют назначение самолета : 3Dпилотаж, тренер, FPV ...
    Исходя из этого- размах, нагрузку.
    Затем- делается "планер" (кроме моторамы) и определяется его реальный вес, поскольку расчеты и "жизнь"- две величины далекие
    А уж получив реальный вес и нагрузку на крыло- выбирают двигатель и т.д.
    Никто же квартиру не стрОит вокруг имеющегося гардероба?

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Сначала нормальные люди мотор заимеют,аппу и т.д,а потом модель под имеющиеся движок и всё остальное делают.
    Ухахаха
    Да у Вас видимо колоссальный опыт в таких делах...
    Но скажу Вам, удаление гланд через задницу не всегда приводит к желаемому результату.
    Нормальные люди, как правило, сначала определяются со своими пожеланиями, потом соответсвенно им ставят более менее определенную задачу, и уж только затем затем ее решают...

    Что касаетя темы, если Вы ее хотя бы бегло прочитали, то убедились, что речь тут никаким образом не касается выбора абстрактных_моторов_неизвесто_для _чего...

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: уж если любезнейшего Кирилла (collapse) достали...
    Любезный... аднака...
    Ну, злобствую, бывает, а что?... Зато помогает...
    Самый быстрый пособ встряхнуть мыслительный процесс у некоторых....
    Начнешь терпеливо рассусоливать всякую ахинею - тебя еще и учить начнут...
    Все, фигу, я уже в вежливые дискусси не вступаю, не убедившись в полной адекватности собеседника....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:57
  2. Помогите выбрать мотор и регуль для самолётов
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 01:02
  3. помогите выбрать дешоый бк для дрифта
    от Rustlеr vxl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 14:51
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  5. Помогите выбрать бк мотор и рег
    от 3026 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения