Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

почему мог сгореть регултор хода?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Значит, ситуация следующая. Мотор вот такой Регулятор вот такой Аккумулятор - Pilotage 910 mAh 3S, 20C. Рекомендуемый винт - 7х5. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    почему мог сгореть регултор хода?

    Значит, ситуация следующая. Мотор вот такой
    Регулятор вот такой
    Аккумулятор - Pilotage 910 mAh 3S, 20C. Рекомендуемый винт - 7х5. Поставили соответсвующий винт - летает без проблем, минут 5, тяга хороша, после посадки ( и откуда в поле взлся асфальт?) сломался пропеллер. Все оборудование впорядке. Поставил винт 7х6. Тяга стала больше. Взлетаем, по прошествии секунд 30 мотор останавливается. Сажаю самолет, управление впорядке, все хорошо, только все нагрелось. Отключаю питание, жду в течении минут 5-10. Подключаю питание обратно и регулятор сразу, не включая мотор, загорелся. Причем почему то загорелся там, где выход на "+" провод на мотор. Почему в воздухе регулятор отключил мотор, я понть еще могу - нагрелся и отключил от греха подальше. Но почему при подключении к батарейке потом, он сразу, как появилс контакт, загорелся, я не пойму. Если можете, объясните пожалуйста. Заранее спаибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ответ
    1. Авария и выход из строя. У всех бывает. А причину - удар заклинило мотор , большой ток итп - это уже мало что меняет. Надо было полосу подготовить к полетам - а то наверное пришел на пустырь и сразу в полет так ведь
    2. Плохой регулятор. Бери Castle Creation или Jeti

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ответ
    1. Авария и выход из строя. У всех бывает. А причину - удар заклинило мотор , большой ток итп - это уже мало что меняет. Надо было полосу подготовить к полетам - а то наверное пришел на пустырь и сразу в полет так ведь
    2. Плохой регулятор. Бери Castle Creation или Jeti
    Так аварии не было. Мотор я остановил в 20 метрах над землей, а дальше просто планировал. Винт остановилс в вертикальном положении, и при посадке на асфальт просто лопнул. Второе изходя из ниже приведенной темы про китайские регуляторы кажется довольно таки вероятным...

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Судя по батарее и винту - самолет маленкий и не дорогой, на такие как раз Китайские в самый раз (у меня регуль Китаийский на E-Starter работает нормално я даже о марке не помню). Беру свойи слова обратно про Jeti и Castle Creation. Модели такого типа их не стоят. Так что наверное вам не повезло с регулятором. Берите на hobbycity любой (там чем дешевле/проще тем надежней ИМО) и в полет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    был свидетелем как рабочий (летал мин 5) сжег 2ой рег (первый по рассказу владельца сгорел за 1 мин прогона на земле)
    махнул бы двигло тоже (на правах совета)

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Есть еще один вариант и мне он кажется более правдивым - ты перегрузил мотор, у него возникло КЗ в обмотках. В полете регулятор "выжил", возможно сработала какая-то защита. При последующем включении защита уже не помогла...
    Прежде чем менять регулятор с риском его спалить - протестируй мотор. Если есть КЗ - мотор должен вращаться с заметно большим усилием! Если КЗ "плавающее" - я бы померил сопротивление обмоток, но это надо иметь зарядку на 10А и цифровой вольтметр...

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Судя по батарее и винту - самолет маленкий и не дорогой, на такие как раз Китайские в самый раз (у меня регуль Китаийский на E-Starter работает нормално я даже о марке не помню). Беру свойи слова обратно про Jeti и Castle Creation. Модели такого типа их не стоят. Так что наверное вам не повезло с регулятором. Берите на hobbycity любой (там чем дешевле/проще тем надежней ИМО) и в полет
    То что самолет недорогой - это точно! Это мое летающее крыло построенное собственноручно, и летает она вполне достойно того что бы этот полет не прекращался из за косяков регулятора. Мотор ставили потом на другой регулятор, с ним косяков не было . Так что наверно воспользуюсь вашим советом и обзаведусь Jeti. Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    То что самолет недорогой - это точно! Это мое летающее крыло построенное собственноручно, и летает она вполне достойно того что бы этот полет не прекращался из за косяков регулятора. Мотор ставили потом на другой регулятор, с ним косяков не было . Так что наверно воспользуюсь вашим советом и обзаведусь Jeti. Спасибо.
    Есть еще одна версия (даже- полторы): регулятор имеет свойство греться. Если нагрузка большая (больший винт)- сильно.
    А производители почему- то обтягивают его, включая радиатор- термофиткой.
    Которая тепло не пропускает.
    У меня дивно летают регуляторы Dualsky( мотор- 950 Вт) и E-Sky (мотор-400Вт) с прорезанным в пленке окном напротив радиатора и- обдувающиеся.
    А бренд производителя- только повод накрутить цену: элементная база у всех одна

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Позволю себе не согласиться с Вами. Так получилось, что мне пришлось сравнивать схемотехнику регулятора CC Phoenix 25 и китайского no name регулятора на 35А. Сравнение в пользу феникса.
    1. Ключи в фениксе на 25А держат больший то чем в китайском на 35А при том же количестве.
    2. В фениксе BEC и питание контроллера регулятора сделано более правильно
    3. В фениксе использован более мощный контроллер, а значит он точнее управляет мотором.
    4. Кроме элементной базы софт контроллера рега играет отнюдь не последнюю роль. Полагаю что бренды подходят к его разработке более ответственно чем китайцы.

    У китайцев есть незыблемый плюс - цена. Для феникса например в эсприте она 80 баксов, у китайского на хоббисити 15. Конечно при таком раскладе зеленое земноводное делает свое черное дело... Хотя все зависит от цены модели или от того сколько труда в нее вложено.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А бренд производителя- только повод накрутить цену: элементная база у всех одна

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 13:50
  2. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  3. почему я не могу создать тему в Барахолке?
    от _shmel_ в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:36
  4. Почему сгорит двигатель ?
    от Alexe33 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 08:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения