Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопросы по спид-контроллеру и мотору.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, больно не пинайте. Опыта нет, осваиваю всё сам, сейчас в самом начале пути -) Так вот. Ситуация (фотография). Поясняю, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19

    Вопросы по спид-контроллеру и мотору.

    Народ, больно не пинайте. Опыта нет, осваиваю всё сам, сейчас в самом начале пути -)
    Так вот.
    Ситуация (фотография).
    Поясняю, у меня планер с мотором, куплен бу вместе со спид-контроллером (всё без инструкций), остальное докупил сам. Подключил батарею, заряд с неё идёт на спид–контроллер у которого 2 выхода + кнопка включения. Один выход на питание приемника, второй выход на мотор планера. Так вот, если кнопка находится в состоянии ВЫКЛ, то приемник выключен, на него питание не идёт, однако подается 5 Вольт на мотор! Если же кнопка находится в положении ВКЛ, то 5 вольт уходит на приемник и 11–12 вольт на мотор.
    Внимание вопрос, как говорится, зачем постоянно подавать 5 вольт на мотор и (!) как заглушить мотор после взлёта, когда он станет не нужен (и что делать если он понадобиться в полёте?

    P.S. От кнопки отходит некий отросток, на фото видно, под его черной изолентой находятся 4–ре тоненьких проводка, 2 белых, желтый и черный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на правах ответа

    посадить питание двигла на тумблер.
    кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
    или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    на правах ответа

    посадить питание двигла на тумблер.
    кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
    или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.
    Пока не подключал к 5 вольтам, завтра попробую.
    Да-да, канал газа, вот и я его ищу -))
    Вот пока у меня подключено так, как на фото. Единственный штекер - это штекер, идущий от спид-контроллера в, соответственно, разьем BATT. (Еще одно фото )
    А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Defer Посмотреть сообщение
    А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?
    Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!

    У тебя Спектрум.

    У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.

    И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!

    У тебя Спектрум.

    У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.

    И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)...
    Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно "А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема..". Очень важно!!
    Прийду домой сегодня, всё попробую!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Defer Посмотреть сообщение
    Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно "А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема..". Очень важно!!
    Прийду домой сегодня, всё попробую!
    Ну это в общем то стандарт , клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса...

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну это в общем то стандарт , клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса...
    Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять... верно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Defer Посмотреть сообщение
    Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять... верно?
    Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.
    Спасибо! Буду начинать сборку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по совместимым Гироскопу и Сервомашинкам
    от -=qwe=- в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:42
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопрос по управлению 2-я моторами
    от livenok в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 13:38
  4. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  5. вопрос по подбору эл колекторного мотора к extra
    от iosk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения