Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Быть или не быть 4s вместо 3s?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pank ...но количество банок практически не определяет массу... Вот именно в этом я усомнился, почему и попросил дать ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ...но количество банок практически не определяет массу...
    Вот именно в этом я усомнился, почему и попросил дать инфу регуляторов на одну мощность, но разное соотношение тока и напряжения. Отвлеченных примеров и сравнений не надо.

    ...физику на уровне 7-го...
    Речь не о том, что в принципе влияет на массу-кпд, а о том, насколько это влияние значительно.

    Если же привлекать физику со всеми ее эффектами и законами, то мы будем вынужденны признать, что модель самолета вообще сделана неправильно: шасси торчат, нарушая аэродинамику, киль слишком большой, руль направления вовсе работает больше как аэродинамический тормоз, а винт должен быть не только изменяемого шага, но и изменяемой по размаху крутки...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Речь не о том, что в принципе влияет на массу-кпд, а о том, насколько это влияние значительно.
    Влияние значительно. Явная тенденция применения большего количества банок.
    И глупо с этим спорить.
    В F3A применяли бы уже больше 10 банок.
    Сдерживающий фактор - ограничение по правилам в 42 В.
    Потому и производители не спешат.По деньгам дороже а спроса не прогнозируется.
    Мелколеты - не пример.
    Там может сыграть фактор зарядных устройств,балансиров,проблем с запиткой борта.

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Влияние значительно.
    Но вовсе не на массу-нагрев соединительных проводов и регулятора, как вы утверждали пару сообщений назад!

    Ощутимый выигрыш наблюдается в массе батареи и двигателя, провода и прочая фигня - имеют третьестепенное значение.

    PS: Насчет 42в и Ф3А - строго говоря, это уже давно Ф5А

  5. #44

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот именно в этом я усомнился, почему и попросил дать инфу регуляторов на одну мощность, но разное соотношение тока и напряжения. Отвлеченных примеров и сравнений не надо.
    CC Phoenix 80:
    2 - 6 Li-Po
    80/120A (Cont/Max)
    > 2000 Watts
    60g

    CC Phoenix HV45:
    3 - 12 Li-Po
    45/60A (Cont/Max)
    > 2250 Watts
    60g

    CC Phoenix 45:
    2 - 5 Li-Po
    45/60A (Cont/Max)
    > 900 Watts
    28g

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но вовсе не на массу-нагрев соединительных проводов и регулятора, как вы утверждали пару сообщений назад!

    Ощутимый выигрыш наблюдается в массе батареи и двигателя, провода и прочая фигня - имеют третьестепенное значение.

    PS: Насчет 42в и Ф3А - строго говоря, это уже давно Ф5А
    Чушь.
    Могу утверждать с полной уверенностью, что двигатель, выполненный для 6 банок, и тот же двигатель выполненный для 3-х банок будут иметь
    одинаковый КПД. Естественно при одном и том же заполнении окна медью и без учета соединительных проводов и при одинаковых оборотах.
    Не верите-можете проконсультироваться у Хайвольта.Его замечательные результаты получены в результате лучшего заполнения медью окна медью
    Так же могу утверждать что и батареи будут иметь одинаковую массу при одинаковом произведении емкости на кол. банок.
    Опять же при условии отсутствия проводов.
    И вся разница в КПД и массе будет от влияния проводников, соединяющих регулятор,батарею,мотор и кроме этого от внутреннего сопротивления рега и переходного на разъемах.Так как ток станет меньше.

    Жду серьезных,аргументированных возражений,а не выдергивания кусочков фраз, искажающих суть написанного.

  8. #46

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Так же могу утверждать что и батареи будут иметь одинаковую массу при одинаковом произведении емкости на кол. банок.
    А цена?

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Опять же при условии отсутствия проводов.
    А вот здесь, по возможности, поподробней, пожалуйста!

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    CC Phoenix 80:
    2 - 6 Li-Po
    80/120A (Cont/Max)
    > 2000 Watts
    60g

    CC Phoenix HV45:
    3 - 12 Li-Po
    45/60A (Cont/Max)
    > 2250 Watts
    60g
    ...
    Спасибо, именно такое положение дел я и подозревал (тов. Панк, обратите внимание)

    Могу утверждать с полной уверенностью, что двигатель, выполненный для 6 банок, и тот же двигатель выполненный для 3-х банок будут иметь
    одинаковый КПД.
    Или масса будет все-таки разной, или КПД разный - просто измерить точно нечем.

    Не верите-можете проконсультироваться у Хайвольта.Его замечательные результаты получены в результате лучшего заполнения медью окна медью
    Заполнение медью - путь понижения активного сопротивления без ухудшения индуктивного, к соотношению собственно тока и напруги сие конкретное действие относиться никак.

    При понижении напряжения и повышении тока, если не менять геометрию мотора, а менять лишь число витков-толщину провода с неизменной степенью заполнения зазора, потери на R-активное будут увеличиваться. Электротехнику вы, вроде, знаете - предлагаю посчитать самостоятельно

    То, что в каком-то диапазоне напряжений х-ки моторов вроде как не меняются - означает лишь то, что у нас недостаточно чувствительные средства измерения.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Молодеж.
    Аргументов ноль -одни эмоции.

    Вот это очень притянутый за уши пример.
    Можно найти и хуже.

    CC Phoenix 80:
    2 - 6 Li-Po
    80/120A (Cont/Max)
    > 2000 Watts
    60g

    CC Phoenix HV45:
    3 - 12 Li-Po
    45/60A (Cont/Max)
    > 2250 Watts
    60g
    Но Есть очевидная тенденция,можно сказать закономерность.

    До этого Вы настаивали на примере для 6-ти и 3 банок.
    Более типичный на настоящий момент.Класс 40-50 х моделей.
    Вот пара регов - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LH5587&P=1 -40А 35гр с проводами ОПТО
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LH5547&P=1 40А 30гр с проводами и БЕК

    Предложьте регулятор с такой же массой на 80А.

    Я думаю кому нужно было выводы сделать -сделал верные.

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При понижении напряжения и повышении тока, если не менять геометрию мотора, а менять лишь число витков-толщину провода с неизменной степенью заполнения зазора, потери на R-активное будут увеличиваться. Электротехнику вы, вроде, знаете - предлагаю посчитать самостоятельно
    Вы меня удивляете своей необразованностью, точнее необученностью.

    Увеличив вдвое число витков и уменьшив вдвое сечение провода мы имеем сопротивление в 4-ро большее.
    Потери равны I*I*R =I/2 * I/2 * 4R
    Вдвое меньший ток на вчетверо большем сопротивлении даст те же потери.Это про обмотку.
    Теперь по выводным концам-

    А вот по массе- если провода выводные оставить тем же сечением что и намотана обмотка то у более высоковольтного мотора они будут легче -вдвое .
    Мало того, на них будут меньшие потери.(При той же длинне сопротивление вдвое большее, ток вдвое меньший, соответственно мощность потерь вдвое меньше.

    Физика -7 класс

    Подобное применимо и к аккам и к регуляторам.
    Будет сказываться внутреннее сопротивление регулятора, и сопротивление выводных концов.


    Для размышления - имеем две банки с выводными концами.
    Можем их соединить параллельно и последовательно.
    При параллельном соединении выводы нужно использовать полностью (почему -несложно понять)
    При последовательном -два вывода почти полностью выкидываются.
    Какой выигрыш по массе и потерям энергии посчитать легко

    Фсе,разрешите откланяться

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Увеличив вдвое число витков и уменьшив вдвое сечение прово....
    А теперь попробуй мне доказать, что для сохранения момента и оборотов в условиях удвоения тока - число витков надо изменить именно в два раза. Вот вам бумажка, карандашик, формула расчета индуктивности для катушки - приступайте!

    Вы походу забыли, что полезную работу электромотор совершает не за счет активного сопротивления, и при пересчете мотора на другое питание нельзя брать за точку отсчета тепловую мощность.

  15. #52

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    С какова момента мы на ты,мальчик недоучка?

    Есть простая линейная пропорция момента ампер-виткам.
    И это не нужно доказывать.Это основа .Это как дважды два.
    Если Вы и этого даже не знаете, то что Вы лезете в эту тему?
    Неужели не стыдно писать глупости?Или Вы даже не понимаете какой бред пишете?

    Дискуссия с Вами закончена.

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Предположим с двигателями поверил (глянув данные по виткам-токам серийных дрыгателей).

    Однако, кстати, вы так и не прокомментировали, почему регуляторы на одну мощность, но разный ток все-таки имеют одинаковую массу, вопреки вашим уверениям, что у регулятора на бОльший ток масса выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  2. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57
  3. HPI Micro! Быть или не быть?
    от lexus в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:27
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения