Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

движок при максимальных оборотах срывается..

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; коллеги..полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах....как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233

    движок при максимальных оборотах срывается..

    коллеги..полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах....как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
    Что это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    коллеги..полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах....как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
    Что это?
    Как вариант - акк по току не вытягивает. Попробуйте более энергичный аккумулятор для эксперимента.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    может тайминг поменять?

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    коллеги..полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах....как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
    Что это?
    У меня такая же проблема, звук такой как будто внутрь двигателя что то попало(двиг гиперион HP-Z3007-26, рег дуалски 30А, акки A123)
    Может знающие колеги все таки ответят?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    звук такой как будто внутрь двигателя что то попало

    С винтом или без?

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    С винтом или без?
    Именно с винтом, без винта работает без проблем.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Ждем ответа компетентных моделистов.

  10.  
  11. #8
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а ток и напряжение есть чем померить?

    могут быть варианты:
    батарея по току не тянет
    не тянет регулятор (или BEC), как следствие перегрев регулятора и отсечка.
    действительно что-то попало внутрь двигателя (возможно шайба).

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а ток и напряжение есть чем померить?

    могут быть варианты:
    батарея по току не тянет
    не тянет регулятор (или BEC), как следствие перегрев регулятора и отсечка.
    действительно что-то попало внутрь двигателя (возможно шайба).
    не такие токи померять не чем, рег вроде подходящий, акки по 50А отдают, рег грееется но в пределах разумного, может тайминги все таки ?
    без винта двиг работает во всем диапозоне оборотов.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    потому и работает, что нагрузки нет.

    тогда опять несколько вариантов:
    попробовать с другим двигателем.
    попробовать с другим регулятором.
    попробовать с другой батареей.
    проверить контакты силовых разъемов (может не пропай, может люфтит).

    из ребусов с которыми сам сталкивался:
    раскачка оборотов, ближе к мах. ( никель кадмиевый аккумулятор на 3700 не держал требуемый ток, как следствие провал напряжения и далее колебания, сменил аккумулятор - все заработало).
    Литиевый аккумулятор - отсечка примерно через 2-3 минуты полета, заряд берет полный, расбалансировка в пределах допусков - оказалось что одна банка не держит ток более 10 ампер, помог монитор батареи, сразу все встало на места и без всякой мистики в виде различных "чебурашек".

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    не такие токи померять не чем, рег вроде подходящий, акки по 50А отдают, рег грееется но в пределах разумного, может тайминги все таки ?
    без винта двиг работает во всем диапозоне оборотов.
    А винтик какой, а то может просто винтик великоват? Попробуйте ещё тайминг поставить на "Минимальный", мне один раз помогло. Ставил винт предельно допустимый и на полном газу двиг со "скрежетом" останавливался, поставил тайминг на "минимум", стал крутиться нормально но с каким то "щелчком" на 2\3 газа, было всё равно не комфортно (рег грелся), и в итоге всё равно пришлось ставить винт поменьше. Рег, кстати тоже был от Дулская но на 25.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Может просто дисбаланс из-за несбалансированного винта?

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Может просто дисбаланс из-за несбалансированного винта?
    Просто вибрация была бы и Фсё

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тут варианта два, либо тайминг (обычно слишком высок), либо рег с моторчиком не дружит, ну бывает такое редко, но бывает. Если бы дело было в батарее то было бы падение оборотов но никак не срыв синхроницации
    как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
    Меняем тайминг, пробуем моторчик с другим регом и рассказываем нам что получилось!

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если бы дело было в батарее то было бы падение оборотов но никак не срыв синхроницации
    Сам такое наблюдал (срыв, не падение) при слабой батарейке, тяжелом винте и резкой работе газом. Мотор от хайвольта, рег от маркуса, так что про несовместимость этой сладкой парочки речи быть не может.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.
    Дык я не о несовместимости вообще, я о несовместимости моторов от Хайвольта и регов от Марка Такого еще не наблюдалось. А поменяв винт на более легкий и батарейку на неубитую все та же парочка работала на ура.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Была у мну эта проблема неоднократно. Лечится подбором тайминга.

  22. #19

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.
    Читайте выше,там все есть.

    винт 11х8, не тянет наверное,будем эксперементировать.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Все заработало ,поставил самый высокий тайминг, да и движок с регом стали меньше греться!
    Всем ответившим спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    Читайте выше,там все есть.

    винт 11х8, не тянет 

    Однако!

    Вот если бы Вы озвучили ЭТО раньше. Наверное все дальнейшие вопросы и рассуждения "отвалились" бы сами сабой. На 200-220 ватный мотор припендюрить такой винт, это круто.
    То что Вы поставили "самый высокий тайминг" это лишь означает, что мотор у Вас работает на 60-65% КПД только и всего.

    Для этого мотора винт наверно самый большой это где то 11х5.

    А вообще этот мотор больше "заточен" под "фановские" винты , 11х4.7, 12х3.8.

    На будущее Уж если задают конкретный вопрос, то Вы уж на него отвечайте как можно подробнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Максимальные обороты Пилотажевких моторов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:26
  2. Максимальные обороты эл. двигателя
    от rus0052 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 00:03
  3. Максимальные обороты полупогружного винта
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 19:05
  4. Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный
    от GershmanSG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 18:21
  5. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения