Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Итак приобрел мотор Turnigy 35-30A 1700kv . Пробую его с винтом 10х4.7, батарея LiPo 3S 2200mAh, регулятор TowerPro L40 Acro ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122

    Ничего не понимаю, помогите и объясните, плиз!

    Итак приобрел мотор Turnigy 35-30A 1700kv.
    Пробую его с винтом 10х4.7, батарея LiPo 3S 2200mAh, регулятор TowerPro L40 Acro на40А.
    В статике, на 50% газа мотор кушает 40А, греется очень (после минуты на 50% газа пальцем больно прикоснуться), понять не могу почему. Может при полете нагрузка меньше будет и соответственно полегче будет мотору?
    В регуляторе настроил тайминг на минимум, частоту поставил 32KHz.

    Подскажите, что перенастроить или что сделать, что-бы не спалить мотор.
    Может винт менять?

    Хочу поставить на биплан (Rogue 3d) полетный вес 850гр, размах 90см.

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    винтик великоват
    если сходите по указанной Вами ссылке, то внизу, в самом первом сообщении видим:

    "TR 35-30A
    Andrew Horsman
    More static WOT data (taken at 10 secs with UH 2200 20-30c 3 cell lipo & 40 amp ESC) for APC thin electric props
    6 x 4 14.5 amps 160 watts
    7 x 5 24 amps 252 watts
    7 x 6 27 amps 278 watts
    8 x 4 29 amps 297 watts
    8 x 6 35 amps 350 watts"

    последний вариант еще можно применять, так как двигатели обычно имеют кое-какой запас по току и в полете винт будет несколько разгружаться, за исключения висения.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо!
    Если посчитать мощность, потребляемую мотором 40Ах 12 В=480 ватт?
    И это-на 50 % газа?
    Где то что то отгорело, ибо такого быть не может.
    Скорее всего-КЗ в обмотке.
    У меня мотор EMP-3536 (400вт) дивно работает с таким винтом, тяга-1200гр и все-холодное.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-30303.html

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    у Вас более низкооборотный двигатель и мощнее.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ...частоту поставил 32KHz.
    А зачем такая высокая частота??

    Я конечно незнаю, насколько это влияние значительно - но скин эффект уменьшает эффективное сечение проводов обмоток и увеличивает нагрев. Недаром у многих регуляторов частота ШИМ в районе лишь 8-10 КГц.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Недаром у многих регуляторов частота ШИМ в районе лишь 8-10 КГц.
    Это не из-за скин-эффекта. На таких частотах о нем и речи не идет.
    Занижают частоту только ради экономии на схемотехнике - понижают этим потери на полевых транзисторах при их переключении.

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    У меня такой же. Для этого двигла винт 9х5 максимум на 3 банках (иначе спалите мотор), тяга около 950 грам в статике. Прбовал ещё ставить 10х3.8СФ , греется сильно но когда на улице не более +10 летать можно, тягу с этим винтом не мерил. Вообще по моему мнению этот мотор больше подходит для чего то типа истребителя 12-ого масштаба, но не для пилотажек.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Никто не заставляет ставить 3s. Можно и две банки для повисеть

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Понятно, спасибо. Я купился на отзыв про этот мотор:
    I put this motor into a United Hobbies Ultimate 800g Bi-Plane and it give even better performance over the original motor that came with it.

    Using a 10x4.7 Prop, 3S 2200mah Lipo, 40A ESC. Great Motor, Highly recommend it for a 3D plane between 600-800g.
    Поверил...

    Никто не заставляет ставить 3s. Можно и две банки для повисеть
    2 банки у меня только маленького объема имеются - 1250 мАч. Легкие они, да и могут ток не потянуть.

    А если я газ ограничу кривой газа (аппаратура позволяет), то это не поможет?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не очень элегантное решение. Дешевле imho будет взять мотор более подходящий для 3д а этот продать/на истребитель поставить

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Я купился на отзыв про этот мотор:


    Поверил...


    2 банки у меня только маленького объема имеются - 1250 мАч. Легкие они, да и могут ток не потянуть.

    А если я газ ограничу кривой газа (аппаратура позволяет), то это не поможет?
    Я тоже попался на этих коментариях с подобным мотором только на 1450об\в, покупал правда мотор у нас, в итоге мотор уже без дела лежит почти год, да и этот мотор который у Вас, у меня тоже пока лежит мёртвым грузом. Я наверно как и Вы покупал моторы к своим аккумуляторам, которые у менЕ уже были (так сказать "на заре", когда ещё совсем в этом не чего не понимал)

    "Кривая" не поможет, тяги не будет, хотя конечно зависит от того сколько Вы с него "поиметь" хотите.

    2 банки 1250 мАч, а ток отдачи какой, тут надо где то хотя бы 25С и можно попробывать винтик 11х3.8 или 11х 4.7, кушать где то будет 28-30 ампер, я сам не пробывал, так что тут советовать особо не могу, да и не буду. Можно в МотоКальке посчитать, но у меня он уже два раза закончился (Демо 30 дней), Вы выложите все ТТХ мотора, может кто и подсчитает (тонкий намёк на толстые обстоятельства).


    Пы.Сы. Время полёта кстати с таким акумом будет гдето 4-6 минут не больше.

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да ладно, откладываю движек в сторону...

    По поводу ТТХ, я слегка в шоке, движек пришел аккуратно упакованным, но никаких инструкций или прочих бумажек к нему нема, только то что у них на сайте. Так что мотокальк мне не поможет (сам хотел посчитать что к чему)...

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    взять мотор более подходящий для 3д
    Да-да, с Кв в районе 1000-1100, не больше, под винт 11"

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Так что мотокальк мне не поможет (сам хотел посчитать что к чему)...
    Элементарно. Нужен амперметр, вольтметр, тахометр. В мотокальке в окне мотора создаём новый (или берём подходящий по весу), меряем на холостых (холостые обороты меряю, надев на вал короткий капроновый зажимчик, которым кабеля или руки демонстрантам вяжут) и под нагрузкой с хорошим питанием. Забиваем данные в окошке "Tests". Сохраняем под именем мотора. Будет очень похоже на правду.

  18. #15
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть...
    Спасибо за советы!
    Эту мотоустановку снял. Интересно, а на Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?

    На бип поставил Хайвольт 2312/8 с регом CC 35A. Должно быть нормально. Летные испытания на подходе...

    А этот Turnigy протестирую на "стенде" и посмотрю что к чему...

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Mustang 800-граммовый с винтиком поменьше (8х6 например) такой мотор пойдет?
    8х4 имхо будет достаточно (с 8х6 порезвее будет, но это уже ~400ватт на кг, можно в электробой идти, если мустанга не порвёт)

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Понял. У меня лазерный тахометр есть и WatsUp-метр модельный, т.ч. смогу попробовать это провернуть...
    А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Понял, иду в магазин за 8х4. Надо больше мотокальком пользоваться... А я в нем путаюсь постоянно...
    Статьи перечитать, что-ли?

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А вопрос можно: что такое лазерный тахометр?
    Тахометр, как оптический, только со своей лазерной подсветкой: ссылка на девайс
    Достоинства: работает и при плохом и при искуственном освещении, можно пользовать, как лазерную указку
    Недостатки: винт или вал должен хорошо отражать в спектре этого лазера (желательно клеить рефлектирующую наклейку, например кусочек красной самоклеящейся катафотной наклейки из автомагазина)

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Еще один недостаток - не умеет лопасти считать. Т.е. при 2х и более лопастных винтах, и при условии что все лопасти отражают, придется делить потом результат на кол-во лопастей.
    И главный недостаток - надо им "попасть" в отражающий маркер. Т.е. на летящей модели неприменим (разве что какой-нибудь каскадер согласится постоять под висящей моделью ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с прошивкой плиз!
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 03:31
  2. Ааа бесколлекторники. ничего не понимаю
    от mozg в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 18:36
  3. Меня обманули или я ничего не понимаю.
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 18:16
  4. Ничего не понимаю
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения