Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Питание электрички БЭК - Кадмий

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую. Вобщем у меня есть электричка вес 3 кг, 6 банок Липо 4200 Гиперион и 3700 Поликвест ставлю попеременно. Двиги ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Питание электрички БЭК - Кадмий

    Приветствую. Вобщем у меня есть электричка вес 3 кг, 6 банок Липо 4200 Гиперион и 3700 Поликвест ставлю попеременно. Двиги есть Повер 60, аналоги от Турниги серии Е-драйв.

    Вобщем .60-й класс на батарейках...

    Дури мноооого. Самолет пулей в облака при 3-х кг и хорошо себя ведет с баластом 700 г и 1 кг. Фоток увы нет, я пока по этому самолету не нуждался в советах до и решил не афишировать его... Самолет СПАД, большой - крылья 60 кв. дм. Впринципе увеличенный аналог Осы с мотором в носу и белокрасный)))

    В процессе лета видел 2 шт. электрокреша. В одном сгорел регуль, вдругом обесточился ак (как выяснили переломился или перегорел контакт алюм. межбанками). Вобщем доверия у меня к этим БЭКам небольшое стало и седня готовил самолет поставил кадмий на борт 4 банки 4.8В (в начале больше 5В).

    Хотел выдернуть из регуля Турниги Плюш 80А красный провод а потом подумалось...

    А что если отсавить его? Впринч=ципе заряжать наверное он не будет аки, но в полете будет больше питания. А аки кадмий какбы будут в подзаряженном состоянии и примут на себя питание борта в случай чего...


    ....или не стоит так делать? Или впаять какиенить диоды чтобы регуль не пытался заряжать аки а аки не пытались заряжать регуль?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Впринципе можно впаять два диода встречно паралельно, тогда батарея буде все время находиться в буфере. И в сл. чего возьмет на себя питательную функцию.
    ................... рег.+ ---|>---*----<|---- +бат.
    .........................................|
    .........................................|
    .........................................+
    ........................................борт.
    Желательно применить диоды шотки.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Впринципе можно впаять два диода встречно паралельно, тогда батарея буде все время находиться в буфере. И в сл. чего возьмет на себя питательную функцию.
    ................... рег.+ ---|>---*----<|---- +бат.
    .........................................|
    .........................................|
    .........................................+
    ........................................борт.
    Желательно применить диоды шотки.
    Я конечно делал в детстве лет 25 назад детекторный приемник....... Какой марки диод посоветуете. А схема понятна, я так себе и представлял. А почему батарея в буфере будет?! Разве бортовая электроника не будет кормиться от 2-х источников?!

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я чего-то не понял... На 6 банках у Вас работает встроенный в 80 амперный регуль БЕК??? Жесть аднака...
    Вообще, уже от 5 банок все нормальные люди питают борт от внешнего БЕКа, а ходовой регулятор используют БЕЗ БЕКа, а на 6 банках в основном и с опторазвязкой... Ибо надежность встроенных БЕКов от питалова 22 вольта- ниже плинтуса, даже у джети спин, которые заявляют импульсный бек на борту и работу от 6 банок...
    Если Ваш регуль с БЕКом, то отрезать нафик провод и не делать колхоза с диодами... Зачем лишние детали в системе с итак большим % отказов?
    Будьте как все... Будет надежнее...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я конечно делал в детстве лет 25 назад детекторный приемник....... Какой марки диод посоветуете. А схема понятна, я так себе и представлял. А почему батарея в буфере будет?! Разве бортовая электроника не будет кормиться от 2-х источников?!
    Подойдёт любой диод у которого прямой ток подходящий, желательно кремневый.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это почему ж "желательно кремниевый" если у германиевых проходное сопротивление меньше?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понял... На 6 банках у Вас работает встроенный в 80 амперный регуль БЕК??? Жесть аднака...
    Вообще, уже от 5 банок все нормальные люди питают борт от внешнего БЕКа, а ходовой регулятор используют БЕЗ БЕКа, а на 6 банках в основном и с опторазвязкой... Ибо надежность встроенных БЕКов от питалова 22 вольта- ниже плинтуса, даже у джети спин, которые заявляют импульсный бек на борту и работу от 6 банок...
    Если Ваш регуль с БЕКом, то отрезать нафик провод и не делать колхоза с диодами... Зачем лишние детали в системе с итак большим % отказов?
    Будьте как все... Будет надежнее...
    Кирил без вопросов самое надежное это 4 кадмия и ВСЕ БЭКи в топку)))))))))) Согласен, что проще вынуть провод от БЭКа регулятора (хотя работает он нормально, незнаю уж что там жети, не пользовал). Я меньше верю в аки. Особенно когда они горячие прилетают и даже флайтповеровский балансир во время зарядки делает всеми лампами так --------------->

    Ох уж эти электрички, Кирил, как завидую то что ты ушел в бензин.... Кстати как оно?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кирил без вопросов самое надежное это 4 кадмия и ВСЕ БЭКи в топку)))))))))) Согласен, что проще вынуть провод от БЭКа регулятора (хотя работает он нормально, незнаю уж что там жети, не пользовал). Я меньше верю в аки. Особенно когда они горячие прилетают и даже флайтповеровский балансир во время зарядки делает всеми лампами так --------------->

    Ох уж эти электрички, Кирил, как завидую то что ты ушел в бензин.... Кстати как оно?!
    Зашибенско, хотя там своих гемотроев хватает... Только вот грохнул я его. ЩАсливый случай, так сказать... Жду денег на большой...
    Пока суть да дело, купил ямаду 63 и электрического Ангела - буду переделываьь его на ДВС - чтоб на земле не сидеть...

    В общем, не надо оно с диодами. Провод от акка в 5 банок гидрида (или 4) всунутый в приемник - надежнее не бывает....
    А по поводу БЕКОв в регулях на 6 банках. Работают, да. Но частенько вылетают из за проблемм рассеивания тепла при приличном потреблении бортом...
    Нереально впихнуть в регуль нормальный бек расчитанный на 22 вольта и выше, да еще развязать его по теплу нормально. Чисто физически. Вернее, никто это нормально не делает. Стоят всякие суррогаты, как правило, отсюда и проблеммы. Самое надежное из питания от силовой батарейки - регуль ОПТО и внешний БЕК, стоящий подальше от приемника.
    У нас же вопрос надежности на первом месте - не так ли? А когда паяльником диоды лудить - надежности никак не добавляет... Никогда не отказывает то - что отсутсвует...

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У нас же вопрос надежности на первом месте - не так ли? А когда паяльником диоды лудить - надежности никак не добавляет... Никогда не отказывает то - что отсутсвует...
    Ну да надежность бортового питания на первом месте после грузоподъемности и хорошо-летания. По моему мнению питание от любого БЭКа и от любого 2....6 и т.д. липо имхо не есть хорошо, что особо проявилось в электро-барабашках на 2.4.... Собственно одной зарядки кадмия на ДВС хватаит на 5-7 полетов, еще потом там остаются милиамперы процентов 30-40 (от 1100МАЧ). Так что... По теме - идея возникла такая типа БЭК если без Диодов при равном напряжении будет держать аки в подзаряженном состоянии, что само собой интересно. Но если отсеч оба источника диодами то сама по себе идея тухнет. Правда при условии работы БЭКа аки борта будут расходоваться дольше.

    Ладно, выдергитваю пока шнур красный из регуля. Но сначала попробую включить его через амперметр - посмотреть пойдет ли заряд в аки или нет. Чисто из любопытсва.

    Поздравляю с Ямадой))))))) после саиты 82 яб с 4-тактника вообще не слазил бы еслиб не фото...... Хотя Ванкель тоже интересный и хороший двиг, чего не могу сказать никак про электро.....

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    чего не могу сказать никак про электро.....
    ну, не знаю. По мне электрички проще и спокойнее всего. Ямаду купил только потому, что никогда не летал на калилках - решил попробовать, как оно...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ну, не знаю. По мне электрички проще и спокойнее всего. Ямаду купил только потому, что никогда не летал на калилках - решил попробовать, как оно...

    Оно отлично если двиг хороший как у тебя)))))))))))))

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это почему ж "желательно кремниевый" если у германиевых проходное сопротивление меньше?
    Падение напряжения на кремниевом диоде ниже.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Так что... По теме - идея возникла такая типа БЭК если без Диодов при равном напряжении будет держать аки в подзаряженном состоянии, что само собой интересно. Но если отсеч оба источника диодами то сама по себе идея тухнет.
    Так у берите один диод оставте только тот что бэк отсекает.
    Тогда батарейка будет заряжаться.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Падение напряжения на кремниевом диоде ниже.


    Так у берите один диод оставте только тот что бэк отсекает.
    Тогда батарейка будет заряжаться.

    Вот и приплыли к 1-му варианту....

    Ну а тогда нафик второй диод если батарейка БЭК точно не зарядит?!

    Хотя диод может выполнить защитную фунуцию если полетит регуль/БЭК с замыканием.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Падение напряжения на кремниевом диоде ниже.


    Так у берите один диод оставте только тот что бэк отсекает.
    Тогда батарейка будет заряжаться.
    Четырьмя с половиной( ну пусть и 4,7 с диодом Шотки) нишиша Вы ничего не зарядите.

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Хотя диод может выполнить защитную фунуцию если полетит регуль/БЭК с замыканием.
    Даже на этот случай достаточно одного диода.
    Защита нужна не только акку а ещё самому бэку, при просадке напряжения ниже напряжения на никеле вполне вероятен выход из строя выходного транзистора бэка.
    На моём двухмоторнике стоят два встречно включенных диода, по похожей схеме, пока их не поставил какя то чертовня с регами творилась пробовал без диодов бэк на одном реге вылетел, с отдельным бортом работало усё нормально, но уж очень нехотелось добавлять вес к и так не лёгкой самолётине.



    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Четырьмя с половиной( ну пусть и 4,7 с диодом Шотки) нишиша Вы ничего не зарядите.
    ото как сказать бэк может давать не 4,8v а 6v такчто тоже усё решаемо.

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ото как сказать бэк может давать не 4,8v а 6v такчто тоже усё решаемо.
    Тогда будет сильно загружен Бек- так как предположительно пойдет приличный ток на заряд(в случае почти разряженного акка) а если заряжен- будет перезаряжаться .
    В общем идея туфтовая.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да нет не туфтовая.

    Провел екпримент.

    Запитался батарейкой. Полная 5.12В (заряжал неск. дней назад). Померил БЭК регуля дает 5.25В. Разница есть. Зял тестер, поткнулся и стал мерить.... Разница естественно каг ни странно при подключении красного провода БЭКа через вольтметр составила 0.13В. Померил ток. В обе стороны по нолям. Отключил БЭК от силового ака липоля. Батарейка черех БЭК не садится.


    Вывод напрашивается что все рабюоатет нормально... Может в БЭКе соответствующий диод стоит уже?

    Идея не туфтовая. Думаю таки всетаки воткнуть 2 шт. диоды и оставить двойное питание. Полюбому это надежнее, а делофто 4 тычка паяльником)))))))))))))). Потом посмотрим по статистики как бортовой ак будет расходоваться.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Диод с батареи конечно можно и убрать, принципе если бек 5В то батарея не будет перезазяжаться, а диод на БЭК нужно ставить по любому. он защищает не БЭК а борт. Если БЭК вдргуг вылетит, пробьет его накоротко?! Напруга на борту может просеть до ноля или недопустимо низко.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    В общем идея туфтовая.
    Да как сказать у меня на электричке за 3 года было 2 случая отключения силовой батарееи, надобно сказать неочень приятные ощущения и в обоих случаях мелкий ремонт модели (одни мелкие кусочки)


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Запитался батарейкой. Полная 5.12В (заряжал неск. дней назад). Померил БЭК регуля дает 5.25В. Разница есть. Зял тестер, поткнулся и стал мерить.... Разница естественно каг ни странно при подключении красного провода БЭКа через вольтметр составила 0.13В. Померил ток. В обе стороны по нолям. Отключил БЭК от силового ака липоля. Батарейка черех БЭК не садится.
    Так это в комнате на столе.
    В воздухе под нагрузкой может получиться немного по другому.
    При разряженной батарее (ну чё ни кто ни разу до отсечки недолетался) напряжение и так меньше + модель подтягивают на рывках типа дал газу отпустил в этот момент вполне возможен вариант, что напруга просядет, вот тут как бы диод очень не помешал бы.
    Тоже провёл эксперемент по проще Результат на стамине ни каких диодов нету.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Вы меня не так поняли.
    Туфтовая идея иметь подзарядку-хоть при 5 хоть при 6 в с Бека.Просто -не получится.
    А если грамотно реализовывать -не стоит оно того.
    А через диоды подключить акк и бек-пожалуста.
    Вот только не стал бы я проводить такой эксперимент если аппаратура Спектрум.
    Минус падение на диоде может дорого встать.Ну разве только при 6-ти вольтовом борту.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На электрички 2.4 принципиально не ставлю. Летаю 40мгц JR2720. Спектрум-7 на ДВСах живет)

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так это в комнате на столе.
    В воздухе под нагрузкой может получиться немного по другому.
    При разряженной батарее (ну чё ни кто ни разу до отсечки недолетался) напряжение и так меньше + модель подтягивают на рывках типа дал газу отпустил в этот момент вполне возможен вариант, что напруга просядет, вот тут как бы диод очень не помешал бы.
    Тоже провёл эксперемент по проще Результат на стамине ни каких диодов нету.

    Не давайте разберемся. Ставится на самолет в этом случае всегда полный акк. Понятно чсто он заряжаться не будет. Если акк будет падать ниже думаю 4.8 то пойдет слабый заряд с БЭКа. Попробую просажу батарейку до 4.5 вольта и посмотрим сколько Ампер она возьмет с бэка)))

    Теперь представляем ситуацию что 4-5 серв усилено борются за выживание самолета скажем на выходе из крутого пике))))))) Понятно что борту требуется много амперов. БЭК в регуле 3-амперный, банки кадмия по сути столькоже могут. А сервы попросили 5A...

    Если питание только от БЭКа или только от БАТАРЕЙ то имеем просадку по вольтам, что приводит к барабашкам 2.4, а на 40 можно и не заметить... В нашем случае с 2-йным питанием пусть без диодов вообще просаживаться под нагрузкой будут оба источника. И БЭК и БАТАРЕИ. Даже если оба источника будут отдавать ток и при этом будет напряжение падать на батарее потребление борта будет частично заполнено током от ака (собственно почему иначе на нем напряжение упадет????)

    В последнем случае нагрузка валится на регулятор-БЭК - питать борт и пошла зарядка просевшего ака. Он начинает проседать по напряжению и заряд ака прекратится, когда нгапряжение БЭКа при падении сравняется с аком. Мне мыслится что они просто вместе просядут в этом случае до какогото ХХ.Х вольт, а кто сколько тока отдаст на борт - поровну или нет - не важно. Важно что в сумме они всеравно больше отдадут чем когда задействован только один источник и просадка по напряжению такой системы будет менее значительной.


    При таком раскладе двойного питания логичным кажется только один диод на защиту БЭКа или защиту борта от КЗ в регуляторе... Сделать стоит такое 2-йное питание, если необходимо повысить надежность. Ведь так как ввожу батарею, то включен или выключен БЭК - на вес самолета не влияет (диод не считаем за вес), да и минусов собственно очевидных не наблюдается...

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Не давайте разберемся.
    Вот именно
    В частенько в бэках используют самый простейший стабилизатор с транзистором на выходе и не менне часто делают выход с эмиттэера , при такой схеме дастаточно чтоб у вас разница между бэком и бортом была 0,250v (на бэке меньше) и 100% гарантии что ваш бэк без диода не выживет.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот именно
    В частенько в бэках используют самый простейший стабилизатор с транзистором на выходе и не менне часто делают выход с эмиттэера , при такой схеме дастаточно чтоб у вас разница между бэком и бортом была 0,250v (на бэке меньше) и 100% гарантии что ваш бэк без диода не выживет.
    вот за ето спасибо)))) ))))

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот именно
    В частенько в бэках используют самый простейший стабилизатор с транзистором на выходе и не менне часто делают выход с эмиттэера , при такой схеме дастаточно чтоб у вас разница между бэком и бортом была 0,250v (на бэке меньше) и 100% гарантии что ваш бэк без диода не выживет.
    Не понял. Как может выити эммитерный повторитель(я так Вас понял?) из строя если у него на эммитере напряжение вдруг станет более на 0.25В?
    Да таким образом работают половина устройств из схемотехники -диффкаскад,схема "или" и т.д
    Поясните мысль.

    Помоему при такой схеме выполнения как раз проблем не будет.Своего рода диодная развязка уже присутствует.

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не понял. Как может выити эммитерный повторитель(я так Вас понял?) из строя если у него на эммитере напряжение вдруг станет более на 0.25В?
    Поясните мысль.
    Извините, причём здесь повторитель темболее имиттерный.
    Темболее что класичестакя схема имттерного повторителя это схема включения транзистора с общим имиттером при такой схеме напряжение на имиттере равно 0 если мереить как положенно от земли или общего провода.
    Здесь немного другая схема к эмиттеру подключается нагрузка (читай выход с эиттера) а теперь просто взяли и подняли напряжение на эмиттере выше чем на базе что будет с транзистором? Вы совершенно правильно угадали, сгорит нафиг.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Сделать стоит такое 2-йное питание, если необходимо повысить надежность. Ведь так как ввожу батарею, то включен или выключен БЭК - на вес самолета не влияет (диод не считаем за вес), да и минусов собственно очевидных не наблюдается...
    Если я не ошибаюсь,как то кто то делился таким приемом и помоему на гонке или F5B.Хотя могу соврать.
    В погоне за малым весом применяли легкие акки с малой емкостью,но с низким внутренним сопротивлением.
    И регуль с Беком, но не тянущим пиковые токи.



    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извините, причём здесь повторитель темболее имиттерный.
    Темболее что класичестакя схема имттерного повторителя это схема включения транзистора с общим имиттером при такой схеме напряжение на имиттере равно 0 если мереить как положенно от земли или общего провода.
    Здесь немного другая схема к эмиттеру подключается нагрузка (читай выход с эиттера) а теперь просто взяли и подняли напряжение на эмиттере выше чем на базе что будет с транзистором? Вы совершенно правильно угадали, сгорит нафиг.
    Вы серьезно или прикалываетесь?
    Все что Вы написали обстоит с точностью до наоборот.
    что класичестакя схема имттерного повторителя это схема включения транзистора с общим имиттером
    не с общим эммитером а с общим коллектором

    при такой схеме напряжение на имиттере равно 0 если мереить как положенно от земли или общего провода.
    В эммитерном повторителе напряжение на эммитере повторяет(потому его так и называют) напряжение на базе за вычетом падения на переходе(для кремниего около 0,7в. А вот на коллекторе у него напряжение питания.

    к эмиттеру подключается нагрузка (читай выход с эиттера) а теперь просто взяли и подняли напряжение на эмиттере выше чем на базе что будет с транзистором?Вы совершенно правильно угадали, сгорит нафиг.
    Ну во первых не на 0,25 а на 0,7. Во вторых ничего не случится а просто переход закроется.
    Ворона,не слушай его, он схемотехнику совсем не знает.
    Не дипломат я, не знаю как это более мягко сформулировать

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вы канибудь попробуйте собрать пару вот таких схемок- стабилитрон последовательно с сопротисвлением к точке соединения стабилитрона и резистора подключите базу транзистора, коектор соедените с другим концом сопротивления, иметтер соедените с общим проводом через нагрузку, и сделайте чтоб у этих схем разница на эмиттерах была в четверть вольта потом соедените эмиттеры в кучу и посмотрите что получится.
    Сильно подозреваю что раньше вам не приходилось проводить такие эксперементы.
    А после немного вдумайтесь и попробуйте подогнать все ваши теоретические знания под результаты этого эксперемента

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Падение напряжения на кремниевом диоде ниже.
    Это новость для меня. Ссылочку, плз, для подтверждения.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы канибудь попробуйте собрать пару вот таких схемок- стабилитрон последовательно с сопротисвлением к точке соединения стабилитрона и резистора подключите базу транзистора, коектор соедените с другим концом сопротивления, иметтер соедените с общим проводом через нагрузку, и сделайте чтоб у этих схем разница на эмиттерах была в четверть вольта потом соедените эмиттеры в кучу и посмотрите что получится.
    Сильно подозреваю что раньше вам не приходилось проводить такие эксперементы.
    А после немного вдумайтесь и попробуйте подогнать все ваши теоретические знания под результаты этого эксперемента
    Вы сильно будите удивлены, но именно так построен дифкаскад.
    Два эммитерных повторителя с общей нагрузкой в эммитерах.
    Только вместо стабилитронов резисторы.
    И ничто не выходит из строя.
    Читайте учебники и анализируйте.
    Первопричиной выхода транзистора из строя может быть тепловой пробой перехода, пробой перехода по превышению обратного напряжения,который вызывает большой ток и наступает тепловой пробой.
    Больше вариантов нет.

    И в данной ситуации ничего этого произойти не может.
    Нет причин - нет ни пробойного напряжения ---Н И Ч Е Г О.
    Пустой спор -Вы абсолютно не в теме

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Панк, пора от этой темы отписываться. Уже даже несмешно совсем.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитал.

    Впичатлило.

    Момент такой. При отключенном силовом аке и включенном кадмии ток в цепи ноль, т.е. милиамперметр не обнаружил что чтото протекает через регуль. Т.е. регуль заперт. Диодом ли, или транзистором - незнаю. И факт что ничего не сгорело.

    Регуль этот

    TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller



    Cont Current: 80A
    Burst Current: 90A
    UBEC Mode: 3A/5v out
    Voltage Range: 5.6v ~ 26v
    Weight: 91g
    Size: 71x55x14mm

    Завтра пойду подобрать диодик. А то дома нашелся один диод, дети с улицы притащили, но он это, как его, весит грам 80-100, великоват габаритами, и немного корпус окислился... Думаю не стоит его ставить...

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Регуль этот

    TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller



    Cont Current: 80A
    Burst Current: 90A
    UBEC Mode: 3A/5v out
    Voltage Range: 5.6v ~ 26v
    Weight: 91g
    Size: 71x55x14mm
    С таким не пробовал
    У меня 2 тойже фирмы тока на 25А с подержкой 4S.
    Провёл ту же проверку, что вы получил практически теже результаты.
    Тока вот досихпор не пойму почему через приблезительно 10минут сгорел бэк у которго выходное напряжение было ниже.
    Может Панк объяснит в чём тут собака зарыта.
    Ещё маленькое предложение советчикам.
    Прежде чем советовать и разводить теории хотя бы опишите модель на которой у вас было 2 бортовых питания.
    Думаю на форуме найдётся немного людей с такими моделями.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Провёл ту же проверку, что вы получил практически теже результаты.
    Тока вот досихпор не пойму почему через приблезительно 10минут сгорел бэк у которго выходное напряжение было ниже.
    Может Панк объяснит в чём тут собака зарыта.
    Непонял --------- по эксперементировал седня и в результате пожог БЭК?!

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Непонял --------- по эксперементировал седня и в результате пожог БЭК?!
    А что делали?

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А что делали?
    Я имел ввиду ваш пост:

    Тока вот досихпор не пойму почему через приблезительно 10минут сгорел бэк у которго выходное напряжение было ниже.

    что произошло то?!

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тока вот досихпор не пойму почему через приблезительно 10минут сгорел бэк у которго выходное напряжение было ниже.
    ВЕС регулятора обычно выполнен на мелкосхеме, подобном КРЕНкам, и сильно сомневаюсь что там применяется защита, описанная вот тут http://www.radiohub.ru/bp/stab_schemes.html, ведь батарейка - это в чем то тот же конденсатор...

    Поэтому надо применять разделяющие диоды, а батарейку можно подзаряжать, "своровав" схему у бесперебойников для автомобильных сигнализаций - еще один/два диода с последовательными резисторами, задающими ток подзарядки.

    ЗЫ. У Спектрумов есть "штатный" конденсатор приличной емкости для втыкания в свободный разьем приемника с целью борьбы с барабашкой из-за проседания питания при пиках нагрузки РМ... Этот кондер может сьиграть злую шутку с линейным ВЕСом...

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    что произошло то?!
    Ничего особенного
    Просто управление перестало работать и оба мотора запищали как при потере сигнала (про 80А не знаю, 25А реги пищат ежели нет сигнала) проверил оказалось что на одном реге плюс бэка накоротко закоротился с минусом точнее бек спёкся вот всё что случилось.
    Поставил другой рег соединил через два диода и все проблемы прекратились.
    Почему использовал именно 2 бека? Одного нехватало, серв 7 штук, при питании от одного рега втрой мотор не сразу запускался ну и ещё кучка маленьких неприятностей.
    ЗЫ
    Олег ваше право делать как вы захотите.
    повтрю ещё раз свой вопрос из всех советчиков точнее Pank
    Или любителей посмеяться 6wings
    Ктонибудь хоть раз делал два питания на одной модели?

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    повтрю ещё раз свой вопрос из всех советчиков точнее Pank
    Или любителей посмеяться 6wings
    Вы схемку Бека срисуйте и фотку на вид на плате сюда положте.У меня нет такого.
    Тогда предметно и поговорим , о том что допустимо, а что нет.
    И отчего он может выйти из строя.
    От того что он выполнен по схеме эммитерного повторителя - он выйти точно не может.
    Грабли в чем то другом.
    Ждемс.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ждемс.
    Я тоже
    Вот так сказать сам вопрос
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ктонибудь хоть раз делал два питания на одной модели?
    Варианов ответа на столь простой вопрос немного и все он довольно просты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бэк от маркус
    от MANdy в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:50
  2. Как подключить выключатель питания борта на электричке?
    от roskir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:10
  3. Все сервомашинки на 4.8В какой БЭК можно поставить?
    от Nikolik в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 12:02
  4. Кадмий и гидриды
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2004, 16:26
  5. Бортовое питание - металгидрид вместо кадмия?
    от MadDog в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2003, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения