Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?

    Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?
    SF где-то от 10000 начинают флатерить... В общем то 12 тыс - не такой и глобальный скачек - можно попробовать, но если лопасть отвалиться - разнесет всю морду...

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?
    А копнуть в инете?

    http://www.apcprop.com/html/rpm_limits.html

    В вашем случае лимит:

    Slow Flyer props

    Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)=65000/9=7222

    Так, что не стит подвергать... даже если и не разорвет, все равно не стоит

  5. #4
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А копнуть в инете?

    http://www.apcprop.com/html/rpm_limits.html

    В вашем случае лимит:

    Slow Flyer props

    Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)=65000/9=7222

    Так, что не стит подвергать... даже если и не разорвет, все равно не стоит
    А если не разорвёт, то почему не стоит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,159
    На моем аппарате с винтом 9х4,7 флаттер начинался примерно при 8-9тыс. На земле гонял, тягу мерил - нормально. В полете на полном газу - рычит и трясется. Летал на 2/3 газа максимум. Зато индикатор не нужен . Если на полном не рычит - пора садится. Отлетал 2 акка, не сломав и не вырвав ничего.
    Это был первый опыт. Проконсультировался и с тех пор нормальные винты использую.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850), стоял на нём GWS 8х4 оранжевый. В полный газ флатерил - на всю Ивановскую слышно было. Все постоянно спрашивали что это такое? Отвечал -форсаж включил
    Так вот, за два года ни разу винты от флатера не разрушались.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850)...
    У меня тоже был, в начале моих занятий моделизмом, летал с обрезанным GWS (квадратные лопасти) 9х6 до 8х6, летал на нем зимой, флаттера не было, грелся не слабо, батарейку 900-ю высасывал за 2,5-3 минуты. Я тогда и не знал, что летаю за пределами
    Это я к тому, что по неведению можно много "добиться", только оно вам надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    ... по неведению можно много "добиться", только оно вам надо?
    Не совсем понял вопрос.
    Я всё ведал и меня такой расклад вполне устраивал (винт кстати тоже был с "квадратными" лопастями).
    А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ничего не будет- будет только флаттер, как приверженец ГВС винтов- отлетал почти все лето, флаттерят но не разваливаются, вообще слоуфлаерные предназначены для слоуфлая- то есть медленного полета, если флаттерят значит быстро разогнались, у меня так зума просто порвало- крыло и фюзеляж, винт остался живым

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от SAMURAI Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос.

    А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!
    А это не вопрос, а призыв больше думать перед тем как сделать
    Вот я, если бы летом летал, то наверняка мотор спалил. От перегорания спасла наружняя температура -14-17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 01:33
  2. 2213 и АРС 11х47 на Стамине-12
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 13:49
  3. Об/мин Max и винты.
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2003, 13:02
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения