Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Есть ли какая-то аналогия между складными и SF/Е винтами от АРС?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; 9х5SF хорош по скорости, тяге и полётному времени но не расчитан до 12000 об/мин, 9х5Е не катит ни по потоку, ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    Есть ли какая-то аналогия между складными и SF/Е винтами от АРС?

    9х5SF хорош по скорости, тяге и полётному времени но не расчитан до 12000 об/мин, 9х5Е не катит ни по потоку, ни по тяге, 9х6Е по потоку вроде ничего, но тяга и полётное время маловаты выходят. Может среди складных есть аналог 9х5SF, у них предел по оборотам как у Е-винтов? В Мотокальке про складные ничего не нашёл (поправьте, если не прав).
    Для упреждения возможных вопросов: мотор Dualsky 3530-10, батарея А123 3S.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    неоднократно видел, как народ в ступицу складного винта вставлял лопасти обычных винтов, нужным образом обточив-просверлив основание лопасти.

  4. #3
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    неоднократно видел, как народ в ступицу складного винта вставлял лопасти обычных винтов, нужным образом обточив-просверлив основание лопасти.
    Для 12000 об/мин самому что-то сверлить боязно. Да и что сверлить? Лопасти от SF нет смысла, они на такие облороты не расчитаны, а остальные не подходят по параметрам.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    А откуда вы 12 000 оборотов взяли, с A123 3S будет в районе 9200.
    Что-то вы с расчетами намудрили, выкладывайте все.

  6.  
  7. #5
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А откуда вы 12 000 оборотов взяли, с A123 3S будет в районе 9200.
    Что-то вы с расчетами намудрили, выкладывайте все.
    Да это не я, а Мотокалк считал. На такой батарее (A123 3S 2300мАч) для мотора 3530-10 и винта 9х5SF на максимальной скорости (что-то около 19 м/с) получается 12100 об/мин. 9200 (или чуть больше) - это в статике будет. Коэффициент P/D используется 1,47, т.к. экспериментально на похожей моторной установке (двиг. 3530-12) получил, что с ним статическая расчётная тяга почти идеально совпадает с измеренной для винтов АРС 9х6SF и 9х5SF.
    Полётный вес 787г, нагрузка 41 г/дм2, размах 960, профиль 12%.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Про 12000, признаю не прaв, пользовался Дуалскаевским калькулятором, там только статика, но для родных движков он точнее.
    Попробуйте винты MAS 9x6, можно электрические, можно и газовые. Они более тяговиты чем APC Electric.
    А SFом 9х4,7 можно движок сжечь.
    И еще, не вижу смысла ставить А123 на такой мелкий самолет, литий легче и отдача больше.

  9. #7
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Про 12000, признаю не прaв, пользовался Дуалскаевским калькулятором, там только статика, но для родных движков он точнее.
    Попробуйте винты MAS 9x6, можно электрические, можно и газовые. Они более тяговиты чем APC Electric.
    А SFом 9х4,7 можно движок сжечь.
    И еще, не вижу смысла ставить А123 на такой мелкий самолет, литий легче и отдача больше.
    А123 - это принцип жизни (никаких липошек, ну их в баню!), против него не попрёшь.
    MAS - это Master Air Screw?
    А почему 9х4,7SF пожжёт движок? там даже в статике 25А только, а у движка максималка 28А.
    Что за дуалскаевский калькулятор такой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    MAS - это Master Air Screw?
    А почему 9х4,7SF пожжёт движок? там даже в статике 25А только, а у движка максималка 28А.
    Что за дуалскаевский калькулятор такой?
    MAS - Master Air Screw.
    Почему сгорит, винт явно внатяг и при недостатке охлаждения это очень вероятно.
    Калькулятор вот.
    Вложения

  12. #9
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    MAS - Master Air Screw.
    Почему сгорит, винт явно внатяг и при недостатке охлаждения это очень вероятно.
    Калькулятор вот.
    Спасибо за калк.
    Мотор стоит снаружи (открыто), с ожлаждением проблем нет.
    Где бы ещё найти этот MAS нужных размеров в Питере?!

  13. #10
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    MAS - Master Air Screw.
    Почему сгорит, винт явно внатяг и при недостатке охлаждения это очень вероятно.
    Калькулятор вот.
    А в каких пределах вообще этому калку можно доверять? С мотокалком расхождения довольно значительные даже при использовании одинаковых коэффициентов мощности и тяги для одного и того же винта.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А в каких пределах вообще этому калку можно доверять? С мотокалком расхождения довольно значительные даже при использовании одинаковых коэффициентов мощности и тяги для одного и того же винта.
    Проверять надо все!
    А если серьезно, то все дело в коэффициентах, усредненные мотокальковские не очень точны, постоянно завышены обороты и занижена тяга. Общее мнение, что они что-то с плотностью воздуха наврали.
    Да и не зная формул калькуляторов пытаться сравнивать коэффициенты мощности и тяги просто не рискну.
    Дуалскаевский для статики явно точнее, так как просчитаны константы для конкретных винтов.
    Мотокальк больше полезен для анализа динамики полета, причем я не заморачиватсь точностью, просто относительно сравниваю мотоустановки.
    Тут о точности калькуляторов уже были дискуссии, поищите, узнаете много полезного.

  15. #12
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Проверять надо все!
    А если серьезно, то все дело в коэффициентах, усредненные мотокальковские не очень точны, постоянно завышены обороты и занижена тяга. Общее мнение, что они что-то с плотностью воздуха наврали.
    Да и не зная формул калькуляторов пытаться сравнивать коэффициенты мощности и тяги просто не рискну.
    Дуалскаевский для статики явно точнее, так как просчитаны константы для конкретных винтов.
    Мотокальк больше полезен для анализа динамики полета, причем я не заморачиватсь точностью, просто относительно сравниваю мотоустановки.
    Тут о точности калькуляторов уже были дискуссии, поищите, узнаете много полезного.
    Поискал, но толком ничего не нашёл. Одна тема, да и то весьма скудно, правда с табличкой коэффициентов винтов для Е-метра. Кстати эти коэффициенты идеально совпадают с коэффициентами мощности винтов в Дуал-калке. Мне показалось это странным.
    Может кинете ссылку на более менее глубокое обсуждение?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 10:41
  3. Есть ли в продаже аналог клея Shoe goo?
    от Alex Sad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 18:44
  4. Складные винты от apc
    от LeonVS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 17:04
  5. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения