Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Характеристики двигателей винт/тяга/ток

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Предлагаю размещать в этой теме все замеры тяги различных двигателей проведенные вами или давать ссылки на тесты двигателей проведенных ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964

    Характеристики двигателей винт/тяга/ток

    Приветствую!

    Предлагаю размещать в этой теме все замеры тяги различных двигателей проведенные вами или давать ссылки на тесты двигателей проведенных третей стороной.

    Вот результаты моих первых замеров тяги двигателя DT2213/22 с разными винтами:
    APC 11x3.8 - 1050 грамм
    APC 10x4.7 - 900 грамм
    APC 9x6 - 720 грамм
    APC 9х4.7 - 800 грамм
    APC 9х3.8 - 820 грамм
    APC C-2 9x4.7 - 760 грамм
    Graupner 8.5x4 700 грамм

    к сожалению пока небыло возможности замерить потребляемый ток, как появится возможность обязательно дополню свою табличку.

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Смущают данные с 9-ти дюймовыми винтами АРС. Или ошибка в измерениях, или опечатки в таблице, или слабые аккумуляторы. Мой опыт показывает, что с батареей, обладающей достаточной токоотдачей, винты с бОльшим шагом дают бОльшую тягу.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Смущают данные с 9-ти дюймовыми винтами АРС. Или ошибка в измерениях, или опечатки в таблице, или слабые аккумуляторы. Мой опыт показывает, что с батареей, обладающей достаточной токоотдачей, винты с бОльшим шагом дают бОльшую тягу.
    Возможно, но только если мощность моторчика это позволяет. Тесты проводил с аккаом 3S 1300Ма. Кстати сказать с винтом 9х6 моторчик очень хорошо нагрелся, что свидетельствует о нехилом потреблении тока и о том что мощи не хватает у моторчика чтобы нормально раскрутить этот винт.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тема не новая, смотрите напр. ссылки тут.
    Для нормальных результатов нужен хороший стенд и источник питания.
    Показания тяги без тока, напряжения и оборотов не дают полной картины о моторе.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так может, только ссылки давать, а так очень полезная инфа.

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    ... с винтом 9х6 моторчик очень хорошо нагрелся, что свидетельствует о нехилом потреблении тока и о том что мощи не хватает у моторчика чтобы нормально раскрутить этот винт.
    Ага! Значит, 11-ти дюймовый винт крутить эму мощи хватает, а 9-ти дюмовые нет?
    Мне вобщем-то по барабану, но если данные, приведённые в этой теме, предлагаются в качестве справочного материала, то......
    ТщательнЕЕ надо, ребята!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А былоб класс:
    ссылки на взаимозаменяемость моторов,
    ссылки на тяговые характеристики.

    мои пять копеек по моторам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Провели с другом дополнительные испытания с замерами тока и напряжения и тяги для DT2213/22. В качестве источника питания выступал хороший автомобильный аккамулятор и зарядник к нему подключенный в параллель. Вот данные полученный в результате замеров:
    APC 11х3.8 - 12.1в, 21.6А, 1350г
    APC 10x4.7 - 12.1в, 19.2А, 1170г
    APC 9х6 - 12.08в, 20,3А, 940г
    APC 9х4.7 - 12.17в, 12.3А, 890г
    APC 9х3.8 - 12.16в, 14А, 950г
    APC-E 9x4.5 - 12.18в, 12.8А, 890г
    Graupner 8.5x4 - 11,5в, 11.5А, 830г

    Данные для каждого из винтов дважды перепроверялись.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    APC 11х3.8 - 12.1в, 21.6А, 1350г
    APC 10x4.7 - 12.1в, 19.2А, 1170г
    APC 9х6 - 12.08в, 20,3А, 940г
    APC 9х4.7 - 12.17в, 12.3А, 890г
    APC 9х3.8 - 12.16в, 14А, 950г
    APC-E 9x4.5 - 12.18в, 12.8А, 890г
    Graupner 8.5x4 - 11,5в, 11.5А, 830г
    Совершенно реальный результат, почти в копейку попадающий с моими данными:
    1. GWS 7х6 - 0,575 кг;
    2. GWS 8х3,8 - 0,580 кг;
    3. АРС 8х6 - 0,760 кг;
    4. АРС 9х6 - 0,930 кг;
    5. АРС 10х4,7 - 1,130 кг;
    6. GWS 10х6 - 1,030
    Правда, аккумулятор у меня был 2100 мА. На самой мощной тяге моторчик греется существенно. Думаю 8х6 для него безопасный предел.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    AZET, у Вас ОЧЕНЬ хороший аккумулятор, или у меня плохой.
    Мои результаты на акке 1300 20С совпадают с данными в 1-м посте. Напряжение при токе 14А падает вольт до 9-9,5. Это винт 9х6.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
    Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну напряжение не проблема можно и 4 банки поставить. Другой вопрос сколько оно в таком режиме проживет
    У меня вот валяется цельная коробочка горелых пилотажей и прочего добра из неремонтабельного.
    Бессмысленно замерять абсолютные параметры моторов на стенде, я во всяком случае прекратил года так 4 назад.
    Аргументы примерно следующие.
    1. Если человек летат на полном газу все время то он либо боец-гонщик, либо полный чайник.
    2. Потребление в полете в разы отличается от потребления на стенде.
    3. Винтомоторная группа подбирается всегда не из условий максимальной тяги, а из условий максимально комфортного полета. И иногда максимально комфортным в полете окзывается винт который в статике пергружает мотор на 150- 200 процентов по току. Стоит особо заметить что средний ток при этом обычно весьма невелик, поскольку полетное время редко бывает меньше 8 -10 минут, то есть разрядный ток батареи не превышает 6-8С.
    А еще вот вспомнилось из курса физики.
    возьмем к примеру идеальную сферическую лощадь в вакууме.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Даа, аргументы приведенные Hivolt неоспоримы, конечно нужны характеристики непосредственно с модели, т.к. для тихоходной модели и быстроходной, винты потребуются разные. Возможно имеет смысл попробовать поставить Emeter на самик и полетать в воздухе на разных винтах и попробовать замерить пиковые нагрузки.
    Вообщем будем думать
    Спасибо за аргументацию!

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Потрясающие результаты, мои поздравления юзерам AZET и HondaPablo.
    Выкидываем свои дорогие и тяжелые движки, ставим автомобильные акки и ЛЕТЕМ, ЛЕТАЕМ, ЛЕТАЕМ
    С чем поздравления? Более вразумительно можно ответить? Кстати, Ваша идея летать с автомобильными аккумуляторами на маленьких движках очень любопытна. Сообщите, когда будет первый полет, мы для программы "Авиаторы" (НТВ) приедем сюжетец заснимем.
    Да, и когда свои мощные движки будете выкидывать, тоже напишите: где и когда! Но это, наверное, в "Барахолку".

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    С чем поздравления?
    С новыми ненужными открытиями проистекающими из-за незнания предмета и непоколебимой уверенности в свое творчество, а также полным отсутствием ЧЮ!
    А обосновавать свои высказывания не вижу смысла, не в суде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Характеристики двигателя ?
    от Дэн в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 21:13
  2. Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее
    от ЛомиК в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 04:35
  3. характеристики двигателя Python 200 Marathon ?
    от Scat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 12:08
  4. Вопрос о характеристиках двигателя мдс-10кру
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 11:13
  5. Нагрузочная характеристика бесколлекторного двигателя
    от EDW в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.06.2003, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения