Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как вычислить Kv электромотора?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У MotoCalc-а есть функция для вычисления Kv - Test Data Input. Для вычисления необходимы: напряжение на моторе, ток, и RPM, ...

  1. #1
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80

    Как вычислить Kv электромотора?

    У MotoCalc-а есть функция для вычисления Kv - Test Data Input.
    Для вычисления необходимы:
    напряжение на моторе, ток, и RPM, измеренные без нагрузки и под нагрузкой. Пытался подставить измеренные у моего мотора параметры, но результат получается очень далек от истины.
    Пример Test Data Input:

    ХХ - 0.66A, 10.25V, RPM - 17142
    Под нагрузкой - 3.17A, 9.5V, RPM - 9630

    MotoCalc дает результат - 0.66A, 1,337om, Kv=1830

    При последующем анализе на MotoCalc-е при той же нагрузке как в Test Data Input, получаю около 6000 оборотов, вместо указанных 9630.

    Кто работал с MotoCalc, объясните как пользоваться этой функцией. Что за нагрузка имеется ввиду для Test Data Input.

    Заранее спасибо.
    Dmitry.[/img]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,949
    Записей в дневнике
    448
    Of the 3 motor contants Kv and Io are very easy to measure.

    Kv : With the motor shaft in a drill press running at a known speed measure the voltage at the motor terminals. Kv = speed / voltage i.e if the speed is 6000 rpm and the voltage is 3V
    Kv = 6000/3 = 2000 rpm/V

    Io : Simply run the motor with no load (no propeller)and measure the current taken. That's Io. You can use almost any voltage because the current does not vary with voltage. However the motor will still be turning at the rpms defined by V x Kv so don't go too mad. I usually use 5V.

    Both Kv and Io should be measured with the motor neutral timed. For most can-type motors this is what they are fixed at. If you do have a motor with adjustable timing then you can try (carefully) adjusting it as you measure Io. It will be neutral timed when Io is at its lowest value.

    Rm : this takes a little more work. The motor and shaft must be held so that neither can move i.e. the motor is stalled. You then need to apply a voltage through a limiting resistor and measure the current through the motor and the voltage at the motor terminals. Note it must be directly at the motor terminals NOT the power supply. You will need to do this very quickly as the current will be high and the motor will quickly get very hot. Rm is voltage / current.

    E.g. if you measure 5A and 1.2V then
    Rm = 1.2 /5 = 0.24 ohm, a typical value for a Speed 400.

  4. #3
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Спасибо, попробую измерить. А как с трехфазными моторами?

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,949
    Записей в дневнике
    448
    Никак :rolleys: Данные производителя как правило опубликованы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Никак  :rolleys: Данные производителя как правило опубликованы
    Почему "никак"? Kv надо мерять ровно так же, только измеряемое напряжение - переменное. Но ведь это не меняет сути дела...

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,949
    Записей в дневнике
    448
    А переменять Вы его как будете, это напряжение ? Контроллером ? На выходе синусоида ? Которое берём - эффективное или...

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,446
    Записей в дневнике
    24
    Частотомером или осцилографом смотрится частота между любыми двумя фазами на полном газу без нагрузки, Далее эта частота делится на количество пар магнитов--получаем скорость вращения двигателя--делим ее на напряжение батареи и получаем Кв проще не бывает
    Сопротивление меряется аналогично --от источника тока подаем ток 1А
    и смотрим в милливольтах падение напряжения оно и будет равно Rx

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А переменять Вы его как будете, это напряжение ? Контроллером ? На выходе синусоида ? Которое берём - эффективное или...
    Переменять его будет сам мотор, он как генератор работает когда его дрелью крутят. Ну и конечно на выходе - синусоида.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно выбрать KV мотора
    от Serq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:56
  2. Так что такое площадь крыла и где ее вычислять?
    от ТРАМПАМПУША в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 02:53
  3. Как перемотать мотор с kv-3600 на kv-2000
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 08:55
  4. Как вычислить контакты движка?
    от lmusic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 00:45
  5. Итоговая несущая площадь. Как вычислить?
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения