Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как определить мощность?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Как определить мощность двигателя, например этого. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage Возможно, ли без замеров только по данным, которые есть (указаны в описании)?...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    Как определить мощность?

    Как определить мощность двигателя, например этого.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage

    Возможно, ли без замеров только по данным, которые есть (указаны в описании)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Легко!

    4 липо - 4,2 вольта на 4 штуки - 16,8 вольт

    42А максимальный ток

    Мощность - ток на напряжение = 705,6 Вт это пиковая мощность

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну, в зависимости от внутреннего сопротивления батарей, регулятора и мотора, напряжение в цепи будет ниже, да и вес двигателя не даёт оснований для столь оптимистичных прогнозов.
    На сайте указано: "Статическая тяга > 2-х кг"
    На кг нужно примерно 200ватт, т.е. моторчик в реале даёт около 400 ватт

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На кг нужно примерно 200ватт, т.е. моторчик в реале даёт около 400 ватт
    Пессимистические (гарантированные) 3V x 4S x 33A = 396W - вполне сходятся

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    42A 60 сек
    Рабочая нагрузка: 24-33A
    Внутреннее сопротивление: 0.026 мОм

    4 Li-po - 3,3-3,8 х 4 = 14,4 - 15,2 В напряжение на Li-po 4S под нагрузкой.
    Рабочая мощность 24-33 А х 13,2 - 15,2 В = 316 - 501 Вт
    С соответствующим винтом под 2 кг тяги даст.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вот вам брендовый аналог на 42А/16с http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8968.
    Вот еще 42А
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4989

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Легко!
    Мощность - ток на напряжение = 705,6 Вт это пиковая мощность
    Сдаётся мне, что это всё-таки ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность (input), а при определении собственно мощности двигателя (output) надобно его КПД учитывать, ИМХО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    надобно его КПД учитывать, ИМХО!
    Нет смысла увеличивать сущность или энтропия не убывает (с)

    Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать - вес мотора, максимальный ток, ток холостого хода, ограничение по напряжению, высказанное производителем.
    А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить, хотя встречаються отзывы..

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Надо пользоваться теми данными, которые легко пощупать и которыми легко оперировать.
    А разницу в КПД разных производителей можно и не заметить
    Так я то имел в виду не РАЗНИЦУ в КПД, а её РЕАЛЬНОЕ значение (которое, кстати, мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ)! А КПД у моторов вообще, и б/к, в частности, отличается от 100%! Так, что умножайте цифры хотя-бы на 0,85! ( Это ещё неплохой КПД!).

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    мало-мальски серьёзные производители обычно указывают в ТТХ
    И что нам делать с этой мощностью, помноженной на КПД?

    Если есть эмпирическая формула - 300Вт подведенной мощности на 1 кг полетного веса для 3Д пилотажа.
    И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    При напряжении 11.1 В при токе 33А Мощность на валу 315 Ватт КПД 86 % обороты 9268 в тепло 52 W
    При напряжении 14,4 и токе 33А Мощность 415 Ватт КПД 87.5 % обороты 12239 в тепло 60 W

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Вы в начале топика указываете один мотор (DT3019/12), а потом со словами "ну стоит же он у меня" говорите о другом моторе (DT3025/12). А этот мотор (DT3025/12) как раз очень даже подходит на катану и сухарь под 4 банки! И DT3019/14 тоже скорее всего будет неплохим выбором под 4 легкие банки на катану.
    13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
    А по поводу "Вот еще 42А" - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?

    Очень сильно извиняюсь за свою не внимательность, конечно, напутал, в первом посте имелось в виду (DT3025/12). Ссылку не проверил. А ваш мотор и (DT3025/12). Должны быть примерно одинаковые по ТТХ, по качеству судить не берусь.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    13*4 неинтересный винт, только жужжит, а толку мало.
    А по поводу "Вот еще 42А" - так это мой мотор и он классом выше чем (DT3019/12), может вы чего напутали в своем первом посте?

    Знаю что лучше 14*4 или 14.5*4 на верно можно попробовать 15*4 но у нас их нет в продаже, а вы на каком летаете? У меня еще есть 14*7 но с 2030\25 не очень понравилось, скоростной какой то, Сегодня летал на 3019\14 и винт 13*4 висит неплохо, и хариер лучше, но всеравно неодекватно летит куда хочет, раскачка, Видимо вес двигла уменьшился, и лучше стало получатся летать.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И 100гр веса мотора на 1 кг полетного веса самолета.
    Интересные пропорции!!! А КАКОЙ конкретно мотор? Сомневаюсь, что "100 граммов" AXI и какого-нибудь китайского noname дадут одинаковую тягу. Не говоря уже про изделия ув. Hivoltа! Сравните, ради интереса, хотя бы Dualsky XM3536/8 (103 гр) и AXI2814/16 (106 гр)! Кстати, корректнее всё-же сравнивать моторы по мощности нв валу, ИМХО!

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Я летаю с винтом APC 13*6.5. Давайте в будущем указывать производителя винта. Кстати советую не экспериментировать и использовать только APC.

    Винты у меня то же АРС. А почему имено 13*... а не 14*... ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  2. Как определить напряжение питания двигателя
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 19:05
  3. Как увеличить мощность передатчика?
    от Mishgan74 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 01:21
  4. Как определить тип двигателя и мощность.
    от Алксандр в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 14:06
  5. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения