Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Есть БК. Не знаю, как использовать. Help.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; От такой модели отпочковался БК KM0283010. Он использовался с редуктором, однако на ведомой пластиковой шестерне поело зубья. Заменил на имеющийся ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430

    Есть БК. Не знаю, как использовать. Help.

    От такой модели отпочковался БК KM0283010. Он использовался с редуктором, однако на ведомой пластиковой шестерне поело зубья. Заменил на имеющийся и не используемый БК.

    Теперь думаю, что делать с этим (без редуктора).
    Что я про него знаю:

    Max speed 12000 rpm
    Power 180 W
    Voltage 6-12V
    Operating current 15A
    Peak current (max 15 s) 20 A
    60 g

    И результаты тестов с разными винтами на 3х банках:
    TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
    APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
    APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
    APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm

    С мотокальком пока не подружился, увы.

    Вопрос: А где это чудо можно использовать?
    Т.е. какая у него тяга будет на этих винтах. Понятно, что это какой-то пенолет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.
    Не люблю я ЛК. Не самолеты это...
    По тяге соориентируйте, плиз.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не хотите свифта- посмотрите на депроновые шок флаеры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
    Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) .

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
    Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) .
    Не верю.
    1) Изначальн был редуктор 1:3.5, винт складной что-то вроде 10х5 и пилотажка весом грамм 720.
    2) Наверху писал тесты для рахных винтов - взято с сайта производителя.
    TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
    APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
    APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
    APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm
    Кто-нибудь из знатоков motocalck'а может тягу прикинуть? Или данных не хватает?

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от mbs Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, "KM0283010" соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве . Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то...

    Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, "KM0283010" соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве . Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то...

    Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица...
    Дык! Меня очень смущает редуктор, понижающий число оборотов в 3.5 раза и крутящий обычный винт.
    Хотя вот сейчас нагуглил у него 1050 Kv.
    Ну не понимаю. Это что, означает, что на Груви он крутил винт 10х5 со скоростью 11*1050/3.5 = 3300 об/м ? А не медленно ли? Не понимаю.
    Ладно, буду пробовать на стенде с винтами. Потихоньку. М.б. не сгорит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не знаю какую аппу выбрать
    от Zhuras Air в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:02
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 00:34
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 02:14
  4. Не знаю, какой тип движка выбрать?
    от BorisV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2003, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения