Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Падение тока на разъемах - кто нить на практике интересовался подобной проблемой?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; ЩАс пользую ВМГ с расчетными токами порядка 30А. Но все батарейки паялись из расчета на мелкие электрички с небольшими токамИ, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Падение тока на разъемах - кто нить на практике интересовался подобной проблемой?

    ЩАс пользую ВМГ с расчетными токами порядка 30А.
    Но все батарейки паялись из расчета на мелкие электрички с небольшими токамИ, посему разъемы на них - 2мм бананы.
    Чтоб долго не возиться, припаял к регулю такие-же разъемы, думаю, да фиг с ними - вроде не греються - и ладно.
    Все бы хорошо, но есть реальная нехватка мощности. Мотор недобирает порядка 20-30% по мощности...
    Я вот думаю, может ли это быть связано с потерей на тонких бананах?.
    Звучит странно для меня, но пока другую причину найти не могу - перепроверил 10 раз по ругу, и регуль менял, и батарейки разные ставил...
    Мотор дуалскай 4240/12 (прмерный аналог 3013 18-виткового - 850кв), батарейка 3S 2100, винт 13х6,5Е, регуль - хацкер Х40...
    Должно крутить за 7 тыщ, и жрать порядка 31-32 А....
    На деле хавает ампер 22-25, и крутит 6400... О получаемой тяге - слезно молчу....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Получается, что на бананах где-то 120-140 Вт теряется? Да они бы уже расплавились! Хотя бананы 2 мм до 20А.
    Табарейки, адназначна!
    А может триммер газа зажат?

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Где-то видел я темку, товарищ один эксперименты инструментальные ставил. Брал разные разьёмы , тестировал на токи и падения напряжений "свеженькими" и после нескольких соединений-рассоединений. Так вот реально было сказано. Если свеженькое всё,то допустимые заводом параметры выдерживаються. А вот после нескольких коннект-дисконнект, наступает резкое ухудшение. Электрический износ типа. Рекомендовано как минимум двухкратный запас иметь. Сам тоже перу раз "попал" на поле. Батарейку ставлю- нелетит. Передёрнул разьём -полетело. После этих фокусов 2мм коннекторы ставлю только на уж совсем мелкие модельки. Проблема коннекторов БАНАН , это пластина пружинящая на папе. Она и снаружи и внутри контачить должна, а с пылью и грязью это проблематично. Сам сейчас пользую вот такие http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3217.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    ИМХО, на такую ВМГ всё-же более подходяще 3,5мм будут (с учётом "запаса")!

    P.S. Кстати, о технологической стороне вопроса. В 2мм бананы комфортно паяется провод не более 1 квадрата, а у этой техники (мотор, рег) вроде 1,5 (если не больше?).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Перешел на "Динсы". Износ "двоек" - проблемы с надежностью . Пару раз падал . Бабушку чуть "Спитфайром" не зашиб...Страшно...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    решил не дожидаться ответов, и перепаял на 3,5мм
    Пофиг. Похоже глючат оба тестируемых регулятора. Правда, одному из них отдалось 30А, и самолет заметно рвался в небо... Но у него проблема со стартом.

    Завтра подключу 3-й регуль - буду пробовать...
    Ужас какой-то.... Мировой кризис, чтоли?....

    Зы. С двоек пора слезать, это верно. На той неделе погубил Ангела, причина - отказ питания борта (самолет на ДВС). Не знаю в каком месте (разъем, липолька, или БЕК), но разъемы перепаяю на 3,5. Береженого бог бережет...
    Дэнсы не люблю - геморойно размыкать, за неско лет так и не привык к ним, полгода как летаю на бананах.....

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу бананов- столкнулся один раз с такой проблемой- аккумулятор заряжается, ставишь на самолет- питания нет- ковырялся- в итоге оказалось что внешняя пружинящая пластинка сидела на слое канифоли, иногда контакт был, иногда не было, человеку посоветовал сразу менять разьемы, сам пользую T-spin , самые надежные и удобные.......а с учетом того что китайские аккумы сразу с ними припаннными- куда то шарахаться смысла нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    На токи более 40А ставлю вот такие, 6,5 мм.

    Но нигде не использую разъёмов менее 3,5 мм

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да не, все это понятно. Меньше 3,5 смысла нет, просто сборки накопились, которые под токами 8-15А пользовались - вот 2мм бананы и стоят. Перепаивать надо полюбому, но мне сейчас важно понять где у меня дурит ВМГ. В моторе, регуле, акках или в проводке... Завтра поменяю регуль (на 3-й уже) Если не поможет - поменяю мотор (хотя мотор вроде нормальный) Разъемы уже перепоял на 3,5...

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сам пользую T-spin , самые надежные и удобные.......
    Ага. особенно китайские. Никогда контакты в ответной части не оставались? А пластик не плавился?
    У нас с Лешим это уже было несско раз, причем не только на китайцах, но и на родных Дэнс-ультра, по 180 рублей за пару.... Я уж ими попользовался, не один десяток припаял... Хорошие, ничего не скажу. Но мне их размыкать гиморно. Как представлю, на морозе голыми руками его рассоединять - сразу отвертку взять хочется

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    УУУ....насчёт отвертки и Т-Динса. Последнюю пачку получал от хоббисити, так там уже апгрейд динсов китайцы замутили. Крупные насечки отлиты на папе и маме. Показалось удобнее. А вообще-то правильный разьём -это многоштырьковый. Типа как у мультиплекса делалось.Но дороговато в изготовлении. Кстати, батареечные коннекторы ещё и дугу дают при подключении, и "здоровья" им это точно не добавляет. Достаточно глянуть на контакты и всё видно. Видать время от времени перепаивать надо , не дожидаясь отказов.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Кстати, батареечные коннекторы ещё и дугу дают при подключении, и "здоровья" им это точно не добавляет. Достаточно глянуть на контакты и всё видно. Видать время от времени перепаивать надо , не дожидаясь отказов.
    Любой коннектор дугу дает. Мой мальца поплавился на 6 банках за 10-12 включений... У ДжитиСпин ОПТО серии даже включение хитро идет - сначала одна пара проводов коннектицца (специально для гашения искры), потом основная силовая уже включается.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы Т-разъемы удобнее разрывать было - я на папе проточки поперечные надфилем али бормашинкой делаю, простое тугое сжатие пальцами и тянем, уже не скользит.

    Другой прием, Сергей кстати посоветовал, при припаивании папы надеть на него маму (сплошная порнуха, блин ). Тогда пластик от нагрева чуть деформируется и сила трения при соединении ослабевает. Но все равно достаточно велика, чтобы ничего не отпадало при работе.

    Насчет остальных разъемов: больше двух лет летал на белых радиотехнических разъемах - по начинке что-то среднее между тамия-маленьким и тамия-большим. Были сильные сомнения относительно падения напряжения - ну я просто взял вольтметр параллельно разъему цепанул да померил. Было что-то порядка сотой вольта при 15+ амперах - т.е. сущая фигня.

    Но как уже верно заметили - разьемы имеют обыкновение засерацо. Один раз взлетел - двигатель начал постоянно обороты сбрасывать резко. Хорошо, что модель не вырубилась! Приземлился - а разъьемы и не воткнуты толком друг в друга, от жизни железяки в пластике перекосило и при подсоединении мамы выдавило со стороны провода вместо соединения с папой, а внешне не особо заметно.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    последние годы все силовые соединения делаю на контактных парах силовых разъемов обычных дисководов и пока что переходить ни на что иное не собираюсь - отказов нет. Впаиваю в папы и мамы провода любой толщины и усаживаю в термоусадку. Разъемы эти, кстати, стОят какие-то копейки и продаются в виде лент в Буром медведе вместе с пластмассками на 4 ноги (их приходится выкидывать за ненадобностью). Пропускал через них токи до 50 А - без нареканий, контакт множественный, хороший и плотный, ничего не разбалтывается, мощность не падает. Рекомендую.
    Что же касается Т-динов, то размыкаются они, вобщем-то, легко и вполне удобно. Просто надо тянуть не за разъёмы, а за провода, которые к ним припаяны. Ну, и провода, стало быть, надо припаивать как следует

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    на контактных парах силовых разъемов обычных дисководов....

    Чего ? 50 а на этих жестянках ??? Бред,имею к ним доступ и это первое что попробовал паять на батареи и регуляторы.И термоусадку тож сверху натягивал.Не понравилось вообще ! Ни по удобству ни по надёжности.
    Кстати Тамия большая такая, тока корпус с ключём.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет "бреда" Вы полегче, плз.
    Не первый год коллеги видят на чем я летаю и какие токи в цепях ходят - измеряли. В частности, WattsUp-ом.
    К слову, весь позапрошлый год один из моих Эджиков летал с Хайвольтовским мотором, который влегкую кушал ток 40-45 А, проходящий через эти самые дисководные разъемы. Причем, и зимой, и летом.

    Что-то не так Вы, видать, делали с ними, коллега

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Если быть корректным до конца - проблема не в разьемах, а в руках

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Коллапс может я просто на меньших токах летаю, поэтому у меня T-din не плавятся,
    по поводу остающихся контактов- думаю дело в пайке- если долго греть разьемы плавятся и становятся менее прочными.
    по поводу ктьайского апгрейда разьемов- согласен, стало намного удобнее хвататься за разьем с пупырышками.
    по поводу размыкания разьемов- у меня получается одной рукой и без особых проблем, в частности на зуме- одной рукой держу самолет, второй снимаю аккумулятор, и все это на весу

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ....Что-то не так Вы, видать, делали с ними, коллега .

    Вполне возможно. Как я понял ,уважаемый, Вы припаиваете провода к разьёму вставив провод и пропаяв. Вопрос. В штырь провод вставляете на какую глубину ? Я припаивал к стандарной площадке , а это всего 5 мм. Поэтому мне показалось ,что сечения лапки перехода с площадки на тело разьёма маловато. Это-ж жестянка. Облуженная железка, не медь и не латунь, и тем более без покрытия специального контактного. О каком множественном замыкании и размыкании идёт речь?Тем более надёжном. Вообщем , я не понял нафига динсы и прочее золочение, если есть чудненькие дисководные жестянки.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Коллапс может я просто на меньших токах летаю, поэтому у меня T-din не плавятся,
    по поводу остающихся контактов- думаю дело в пайке- если долго греть разьемы плавятся и становятся менее прочными.
    Засады две. Контакт из 2 половинок - латунный плоский штырь, и пружинистая пластинка, прижатая к нему.
    Отлетает эта пластина. Вторая засада - непонятно из за чего, контакт иногда подгорает, оплавляя пластик вокруг.
    Просто если собрать батарейки Лешего, Лелика и мои (то что ездит на поле, обслуживается и храниться одним коллхозом) - то наберется несско десятков батареек и десяток регуляторов...
    При таком количестве разъемов всякие казусы с ними случаются... Нечасто, но проверки они тоже требуют...
    Дело не пайке, а статистическом количестве, которого у нас просто больше, чем у тебя Ты просто еще не попадал

    Сегодня утром заменил регулятор - проблема решилась, мотор работает на 29А, что похоже на правду.
    Тянет приемлемо (около 1,7кг)...
    Тем не менее, решил перейти обратно на денсы - для совместимости с е-метром и обоими Лехами

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Сам использую компьютерные MOLEX-разъемы, точнее контакты от них. токи до 20 А держат нормально, а главный их плюс цена - халява на работе. Серьезный недостаток выявился только один: штырьки (папы) могут надламываться, причем незаметно, и сразу чувствуется ограничение по току. лечу это впаиванием медного провода по всей длине штырька. Конечно не супер, но как бюджетный вариант вполне неплохо себя показало.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вы припаиваете провода к разьёму вставив провод и пропаяв. Вопрос. В штырь провод вставляете на какую глубину ? Я припаивал к стандарной площадке , а это всего 5 мм. Поэтому мне показалось ,что сечения лапки перехода с площадки на тело разьёма маловато. Это-ж жестянка. Облуженная железка, не медь и не латунь, и тем более без покрытия специального контактного. О каком множественном замыкании и размыкании идёт речь?Тем более надёжном. Вообщем , я не понял нафига динсы и прочее золочение, если есть чудненькие дисководные жестянки.
    - обычно я зачищаю провод на 5-8 мм, вкладываю его в обжимную часть так, чтобы он доходил до трубочки контакта, смачиваю ЛТИ-120 и заливаю припоем до зеркала. После этого произвожу обжим "усов" вокруг провода. Если провод очень толстый в сечении, то после обжима прогреваю паяльником еще раз. После этого - в термоусадку.

    - под "множественным замыканием" я имел в виду не количество соединений/разъединений разъемов, а плотность контакта между папой и мамой, которые соединяются друг с другом гораздо большими площадями и точками, чем в бананах, обеспечивающих всего несколько точечных контактов.

    - эти "дисководные" разъёмы я не использую для частого размыкания/замыкания - ставлю их только на регуляторах, моторах и выключателях. Для подключения батарей есть Т-динсы, на которые года 2 назад я полностью перешел с больших Тамий (и на моделях, и дома на всех зарядниках)

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    - эти "дисководные" разъёмы я не использую для частого размыкания/замыкания

    Ааа...ну теперь понятно , что батареечные контакты не такие.Сенкс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Токи балансирного разъема?
    от modsley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:09
  3. Детальки на заказ кто-нить у нас изготавливает ?
    от Tarakan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 20:30
  4. Кто-нить засекал какой ток потребляет борт?
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 11:46
  5. Кто-нить заморачивался проблемой отбора мощности? (+)
    от Vetal в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2003, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения