Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

помогите чайнику, плиз!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите разобраться, плиз! Есть б/к движок 20А, рег на 40А и акк li-po 3 банки. Как все это собрать вместе, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525

    помогите чайнику, плиз!

    Помогите разобраться, плиз! Есть б/к движок 20А, рег на 40А и акк li-po 3 банки.
    Как все это собрать вместе, что б не сгорело?
    Не возникнет ли проблем с регом и движком из за разницы 20А и 40А? Если будут проблемы как ихожно решить!
    От рега к движку идут 3 провода, они все красные, у движка разные по цвету. Какой к какому прицепить?
    Очень надеюсь на помощь!
    Более подробные характеристики смогу написать вечером!

    Заранее огромное спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Конечно же нужны полные характеристики, а лучше даже ссылки.

    Пока же можно сказать, что регулятор с запасом по току и это хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Провода от регулятора к двигателю можно паять, не обращая внимания на цвет этих проводов. Самое неприятное, что может произойти - направление вращения двигателя окажется обратным. Тогда нужно перекинуть местами любую пару проводов, и все придет в норму. Сгореть двигатель может если только вы перегрузите его слишком тяжелым винтом, да и то, если позволят токи, отдаваемые аккумулятором.В выборе винтов лучше основываться на рекомендациях производителя двигателя.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Конечно же нужны полные характеристики, а лучше даже ссылки.
    Могу написать пока по чеку кой какие данные, точнее вечером, а пока вот:
    li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С
    мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г
    рег 40А для бк мотора с ВЕС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Соединяй все так: От регулятора с одной стороны 2 провода к аккумулятору (через силовой разъем, не перепутать полярность!!! плюс и минус обычно маркированы на корпусе). Далее, как сказали выше, от рега к мотору 3 провода. Спаять с мотором в любой последовательности. (от последовательности зависит направление вращения, если не туда - перепаять местами любые 2 провода из 3-х). Далее, тонкий хвост из регулятора с 3-мя проводками - в приемник. Номер канала, куда его надо воткнуть зависит от передатчика, который ты используеш. (посмотри в инструкции, на каком канале находится газ - throttle). по этому же проводу в приемник поступает питание. За стабилизацию питания отвечает тот самый ВЕС (встроенный стабилизатор). Необходимо, чтоб нагрузка от всех рулевых машинок + потребление самого приемника не превышали порогового значения по току для него, иначе он не справится. Вот собсно и все..

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Спасибо всем огромное!
    Еще один вопросик не по теме, уж извините!
    Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы? Просто ситуация такая: аппаратура 4 канала: рудер газ высота элероны, а на самике (гиперионовская цесна 182) на каждый элерон своя машинка, не знаю что делать? ставить одну серву и тянуть под крылом гибкие тяги? Или можна таки навесить на 1ом канале обе сервы?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С
    Ага, уже что-то. Этот АКБ сможет выдать 30А.

    мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г
    Название хотя бы с мотора списал , прикидочно этот мотор как раз под 3S батарейку. И должен весело таскать самолет полетным весом 600 грамм.

    рег 40А для бк мотора с ВЕС
    Тоже все хорошо. Небольшой запас не повредит.

    Остаеться подобрать сюда винт получше, чтобы и тянул и много не кушал - но это надо название мотора, у народа полно опыта облета разных моторов, да и у производителя наверняка есть свои рекомендации.

    Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы?
    Можно, через У-кабель, по сути это простой разветвитель. Учти только что сервы будут шевелиться одинаково - а элероны должны ходить в разные стороны - это не проблемма, правильно подключай тяги к сервам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    как и обещал пишу характеристики:
    двиг: aoxing ax-2312с
    рег: hifei esc-40а-x

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Чайник! Телефон ведь знаешь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с прошивкой плиз!
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 03:31
  2. Помогите! С вертолетиком! Експерты плиз!
    от bimbim в разделе На экспертизу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 10:25
  3. Помогите в выборе топлива ,плиз!
    от Александр_И в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 10:47
  4. Помогите новичку плиз! (про Саваж)
    от andyvolk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2005, 00:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения