Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

какие разъемы ставить между регулем и двигателем?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; ДВИГ 2213\22 а регуль 30а стамина...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269

    какие разъемы ставить между регулем и двигателем?

    ДВИГ 2213\22 а регуль 30а стамина

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Anton_Mosk Посмотреть сообщение
    ДВИГ 2213\22 а регуль 30а стамина
    ИМХО, для таких токов достаточно будет 2 мм "бананов"!

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Если есть возможность (и нет нужны постоянно все разбирать) - то пайка напрямую. И масса меньше, и на разъемы тратится не надо.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    то пайка напрямую
    В "большой авиации" (оборонка, то бишь) КАЧЕСТВЕННЫЙ ОБЖИМ контактов разъёмов (ШР, СНЦ и проч.) ПРЕДПОЧИТАЮТ пайке! М.б. потому, что сопротивление "медь-припой-медь" повыше, чем "медь-медь"!. Не говоря о влиянии флюса! Неразъёмные соединения выполняют БЕЗ ПАЙКИ с помощью т.н.муфт сращивания.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Скорее потому, что пайка просто дороже. Ведь можно качественно скрутить медные провода И затем пролить их припоем: качество соединения будет лучше, чем просто мех. контакт.

    Пайку применяют там, где требуется малошумящий контакт. Простой механический контакт со временем обрастает окислами и становиться ненадежным, радиоуппаратура с такими контактами начинает глючить.

    Именно поэтому в свое время в радиоаппаратуре (не силовой электрике) произошел переход от соединения намоткой (провода на выводы элементов) к пайке. И другой фактор - пайка может быть компактной (поверхностный монтаж и т.д.). Но ничего не мешает паять и силовые соединения.

    Что касается флюсов - по технологии после пайки обязательна промывка всей платы от остатков флюса! Промывка соединений на месте не всегда возможна (но без нее - гниют только в путь, при хорошей влажности за две недели контакт перегнивает на ура!), да и стоимость пайки вместе с промывкой - выше.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Кстати, в "большой авиации" (оборонка, то бишь) КАЧЕСТВЕННЫЙ ОБЖИМ контактов (ШР, СНЦ и проч.) ПРЕДПОЧИТАЮТ пайке! М.б. потому, что сопротивление "медь-припой-медь" повыше, чем "медь-медь"!. Не говоря о влиянии флюса! Неразъёмные соединения выполняют БЕЗ ПАЙКИ с помощью муфт сращивания.
    В "малой" авиации пайка плоха только тем, что проводок норовит обломаться в месте где заканчивается его луженая часть. Если лужение не вошло под изоляцию - то контакт можно считать недостаточно надежным. Это в теории. На практике - для мотора 2213 и тех токах, нагрузках и вибрациях, которые его сопровождают - глубоко пофигу, каким образом соеденины провода. Хоть скруткой на изоленте
    Единственный плюс бананов - можно перекинуть фазы руками, если мотор запустился в обратную сторону, и лень ковыряться с реверсом регулятора...
    Что я сам и практикую, в общем-то...

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На практике - для мотора 2213 и тех токах, нагрузках и вибрациях, которые его сопровождают - глубоко пофигу, каким образом соеденины провода.
    Полностью согласен! Топикстартеру: не заморачивайтесь и соединяйте КАКИМ УГОДНО удобным Вам способом (не забывая про надёжную изоляцию!). А разъёмы, ИМХО, всё-таки, удобнее!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    Спасибо, поставил 3 пары 2милиметровок и спокойно двигатель перекидываю с одного самолета на другой

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Именно поэтому в свое время в радиоаппаратуре (не силовой электрике) произошел переход от соединения намоткой (провода на выводы элементов) к пайке.
    Не совсем корректно... Переход от накрутке к пайке произошел по причине лучшей приспособленности к автоматизации процесса сборки и меньшим удельным затратам при этом... Монтаж "накруткой" применяется и сейчас и надежность его не хуже при использовании квадратных выводов под накрутку где на ребрах выводов при монтаже образуется "холодная сварка"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолетный регуль и двигатель под 6S
    от andru в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 21:00
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 03:27
  3. Чем грозит удлинитель между регулем и приемником?
    от Kennedi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:08
  4. Какие разъемы ставить на LiPol?
    от All25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения