кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?

DeN_666

Суть вопроса вобщем то в чем, мне нужен мотор для пилотажки ближе ку фану вот такой:

как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер. Самолетка весом 500 гр без мотора.
Был у меня до этого китаец невнятной конструкции, на бойцовке стоял. После месяца эксплуатации у него уже люфты в подшипниках, один раз менялся вал, так как при морковке срезало, и постоянно все соединения надо подтягивать…правда тоже мощный, зараза.
Короче помогите пожалуйста, что все такуи выбрать, Axi или Aoxing? На самом деле хочется мотор на самолет поставить и не париться.

Reactor

я считаю что особо тогда разницы не будет , что серия акси сильвер что и аоксинг !! механика индентична практически , но провода у сильвера будут тонкие прям из мотора обмотки в термоусадке а из аоксинга нормальные провода как у голда ( силеконовые )

Fland
Апрель:

Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты 😠

Что это за фирма такая “китаец”? Если уж пишите про конкретный случай, то корректно называйте модель мотора.
Если это определение страны производства, то тогда и моторы Graupner можно называть общим термином “китайцы”.
Что касается ЧП, то у меня лично AXi2814/12 встал в воздухе просто так, сам по себе. Хорошо, что в горизонтальном полете, удалось посадить без потерь. Никаких внешних повреждений мотора, никакого запаха гари - внутренний обрыв обмотки. Отнес в магазин (немецкий), взяли без разговоров - вернули через два месяца, типа отсылали производителю.
Очень многие в Германии летают на дешевых китайских моторах и особо никого это не напрягает. Вопрос каких китайских моторах, очевидно не на первых попавшихся с популярного китайского магазина (хотя любителей дешевок везде хватает).
Поэтому если поставщик приводит аргументы в пользу качества моторов, проводит сравнительный анализ, да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?
А вообще мне понравился фотоотчет об испытаниях, наглядно и убедительно. Качество механики несомненно то же важно, может кто предложит методику сравнения?

funtik26

вот многие пишут- мотор сгорел, потому что китаец был, самим то не смешно? хотите я спалю любой фирменный мотор? думаю он сгорит быстрее чем китаец. может просто почитать теорию по подбору винта?
я помню китайца спалил- повесив на него винт 10*8, летал офигенно, но недолго, купил второй такой же мотор, с винтом 11*3.8 и 10*4.7 летаю на нем уже больше чем полгода. при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся

Апрель
Fland:

Что это за фирма такая “китаец”?
да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?

Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит. Мне, например, продали движок как более мощный- не вышло. Я еше удивлялся, как это китайцы в меньший размер больше мощи запихали 😁 . Была бы элементарная маркировка- ни я, ни продавцы не ошиблись бы. Сгорел за 2 сек при замере тока. Но я не про этот случай.
Что касается качества, так не надо сравнивать китай в Европе и в России. У нас признак китайского товара, - саморезы из мякгого металла, ввернутые непосредственно в хрупкую пластмассу. Т.е.- одноразово. А из Англии я ребенку игрушку китайскую привез лет 10 назад, так она до сих пор жива, потому как винтики из хорошей стали вворачиваются в латунные втулки!!!
Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.

funtik26:

при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся

Он не погнется, а сломается. Писали же- валы перекаленные.

Fland
Апрель:

Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит.
Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.

В очередной раз слышу об особом положении России, тут даже оказывается китайские моторы какие-то особенные. Уверяю Вас, абсолютно те же самые. Посмотрел сайт е-флай - точно такие же моторы серии D встречаются в Европе очень часто.
Я же пытался объяснить, что дело не в стране происхождения, а в самом продавце. Правильный продавец продает правильные китайские (или не китайские) моторы и правильно берет на себя обязательства. И у такого продавца нет моторов без маркировки и знакомство с директором не является преимуществом. Не знаю как по всей России, но в Москве достаточно магазинов, которые попадают под эти определения.
Кстати, если в европе что-то рухнет из-за отказа техники, то на этот случай у пилота должна быть страховка. И никаких последствий для продавца, кроме может репутации. Но это уже другая история.

Апрель
Fland:

В очередной раз слышу об особом положении России

Ну да, загадочная русская душа, медведи с балалайками по улицам ходят…
А про иск к фирме-производителю микроволновки в которой кошку высушили слышали? Так кто на особом положении? Россия или Запад?
Подымите руки, кто летает со страховкой? Не своего здоровья для соревнований, а гражданской ответственности.
А качество товара определяется не продавцом, а производителем. В китайском случае- если туда “мамка” вывела производство и следит за качеством- то товар может не отличаться от европейского. Если же контроль ослабнет, то пойдет не обязательно 100% брак, а продукция с нестабильными характеристиками. А уж потом, местные умельцы найдут “лишние” детали со всеми вытекающими. Проводочки возьмут “почти такие же”, только подешевле, но с хилой изоляцией, ктоторую струей с винта выдувает 😁
Каждый решает для себя. Есть люди, которые с неисправными тормозами ездють. Им “надо”, а чинить- “дорого”. Тормозит как-то же.
Больший вопрос встанет что брать, когда тот же Акси выведет производство в Китай и годик пройдет…
Собственно по теме - я недавно выбирал двигатель. Предложение было Акси и Аксинг. Взял Акси Сильвер. Доволен, уверен, спокоен. Движок подходит к регу Джети, игрищь с таймингами не требуется. Брал в ефлае китайский регулятор( кстати- тоже безымянный), аналог Джети40 Адвансед (синий). Доволен (пока) 😉

GunCo

Разумный вывод: “Каждый решает для себя сам!” Но если по существу, то хочется сказать что “китай” это слишком объемное понятие. Китайские компании, которые стремятся выйти на международный рынок вряд ли будут экономить на толщине проводочков и качестве лака. Потом - может быть, но не сейчас. Освоение китайской промышленностью современных Hi-Tech технологий идет бешенными темпами. А вот известные западные производители брендов такими же бешеными темпами ищут возможности снижения себестоимости изделий за счет дешевой рабочей силы. И находят … в том же Китае.
Не нужно брать “китайца” неизвестной модели, неизвестного китайского производителя. Среди китайских товаров уже появились свои брэнды. Вот и разумнее, если вы приняли для себя решение, выбирать из заведомо известных “китайцев”, которые опробованы и “поюзаны” авторитетными моделистами. Тем более что цена позволяет выступить в роли эксперементатора даже начинающего моделиста. По своей практике могу сказать, что используя изделия производства “китай” пока на брак не налетал, а на цену западных брэндов -да.

Sevod
DeN_666:

как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер.

Что то вас все в крайности клонит 😃
Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.

Fland
Апрель:

А качество товара определяется не продавцом, а производителем. В китайском случае- если туда “мамка” вывела производство и следит за качеством- то товар может не отличаться от европейского. Если же контроль ослабнет, то пойдет не обязательно 100% брак, а продукция с нестабильными характеристиками. А уж потом, местные умельцы найдут “лишние” детали со всеми вытекающими. Проводочки возьмут “почти такие же”, только подешевле, но с хилой изоляцией, ктоторую струей с винта выдувает 😁
Каждый решает для себя. Есть люди, которые с неисправными тормозами ездють. Им “надо”, а чинить- “дорого”. Тормозит как-то же.
Больший вопрос встанет что брать, когда тот же Акси выведет производство в Китай и годик пройдет…

Вот тут вы сами себе противоречите. Если уж дошли до мысли, что качество определяется контролем со стороны “мамки”, то придется признать, что в роли “мамки” как раз и выступают продавцы. Именно продавцы, потому как европейские бренды (оговорюсь - которые я знаю, возможно знаю не все, тогда поправьте) не имеют собственных заводов в Китае. И в этом смысле российские “мамки” ничем не хуже европейских. Взять хотя бы Пилотаж.
Кстати, а с чего Вы взяли что AXI не производят в Китае? Или его составные части… 😉 Если знаете точно, то поделитесь, правда интересно.
Ну а свободу выбора никто не отменяет, хорошо что есть дорогие и дешевые моторы (и все остальное то же), разговор ведь не об этом. А о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.

DeN_666
Sevod:

Что то вас все в крайности клонит 😃
Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.

Да, вобщем то я так и решил) Я так понял если брать Акси, то лучше голд, а это уже дорого поэтому решил что закажу себе Dualsky XM 2830 с рс мага. На мое решение во многом повляил этот топик, спасибо)

Апрель
Fland:

Вот тут вы сами себе противоречите. Если уж дошли до мысли, что качество определяется контролем со стороны “мамки”, то придется признать, что в роли “мамки” как раз и выступают продавцы. Именно продавцы, потому как европейские бренды (оговорюсь - которые я знаю, возможно знаю не все, тогда поправьте) не имеют собственных заводов в Китае. И в этом смысле российские “мамки” ничем не хуже европейских. Взять хотя бы Пилотаж.
Кстати, а с чего Вы взяли что AXI не производят в Китае? Или его составные части… 😉 Если знаете точно, то поделитесь, правда интересно.
Ну а свободу выбора никто не отменяет, хорошо что есть дорогие и дешевые моторы (и все остальное то же), разговор ведь не об этом. А о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.

Простите, ИМХО Вы оторвались от российской действительности. Как-то наивно полагать, что продавец с оборотом , скажем 1млн. рублей выполнит функцию корпорации в 1млн $ по контролю качества. Это просто чушь!!! Закупка партии товара, нагрузочные и ресурсные испытания, чипсы и все такое… Если есть представители магазинов- давайте спросим их. А если рассматривать продукцию ПЖ - то она не ХОРОШАЯ, она МАССОВАЯ. А это две большие разницы. Плюс объемы.
Про Акси и Китай взял в Efly. В этом плане им доверяю.
Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что “убедительно показал тест”?

Skyhawk
Sevod:

Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру

ИМХО, вот это правильное решение! Вот ещё-бы аппу и авто (1:1) - также выбирали! WFLY, скажем, а не Futaba или JR, или Chery вместо Nissan! По теме: думаю, AXI и AOXING скорее не качеством отличаются, а его СТАБИЛЬНОСТЬЮ!

Fland
Апрель:

Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что “убедительно показал тест”?

Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.

Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - “… Спор был… о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.”
Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
Вторая мысль - “…По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал”, что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.

DeN_666
Fland:

По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.

Да, вот если оставить каждый из них работать в штатном режиме на день, то мож и показал бы тест какой быстрее кхекнется…
Победил Китай, но я хотя бы буду знать что это за китай да и к тому ж об этих моторах много хороших отзывов слышал)

Апрель
Fland:

Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.

Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - “… Спор был… о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.”
Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
Вторая мысль - “…По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал”, что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.

Тогда для тех кто еще не выбрал.
Соглашусь, что тема надежности не раскрыта. Простой прогон на стенде даст меньше чем в реальной- переменной нагрузке. Но хоть что-то. Типа наработка на отказ, хотя никогда не встречал у модельных движков такого параметра. Видимо считается, что морковь сильно сокращает жизнь.
Параметр этот естественно не психологический, а чисто технический. А вот на выбор психологический фактор оказывает действие. Представьте, продаются, к примеру фонарики. И по всем параметрам и тестам самые безопасные и дешовые. Но на ваших глазах трех человек от них током долбануло. Вы в тесты поверите или своим глазам? А рядом продается такойже еще советский фонарь, процентов на 30 дороже, с которым еще дед в разведку ходил и он тоже светит!!!.. И за прошедшие 100 лет никого током не убил. Что выберите?
Да, риск бы я считал немного по другому. Умножать ИМХО надо не на стоимость движка (это минимум), а на стоимость модели или вероятого ущерба по ГО (это максимум). Потому как модель может причисляеться к средствам повышенойопасности, как авто.
Но это уже вопрос другого уровня.
Удачи.

4 months later
OldMan

В тему качества. Купил двигатель обсуждаемой марки (аналог DT2213) . Вывернуть фиксатор вала не удалось т.к. изготовлен из мягкого метала и шестигранник в нём провернулся как в масле. В тех же двигателях от ПЖ никогда подобного не наблюдал…

modsley
Fland:

Посмотрел сайт е-флай - точно такие же моторы серии D

На днях у меня вал 4мм на этом вот серии D сломался от легкого тычка в снег (на винте ни царапины)

В е-флае естественно сказали: “Ну да, ломаются валы, что поделать, Китай”.
Нет, я всё понимаю, ломаются, но не так же легко???!!!

Но еще раз за другими повторю: “Китай китаю сильно большая рознь”. Они там могут делать всё. И с любым качеством. Причем именно с тем, с которым им скажут.

Поэтому всё же термин “китайский” мне кажется неприемлемым. Нужно говорить о конкретных вещах имеющих какую-либо марку или продающихся в определенном месте.

Партизан
IgorJ:

По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
AX-2212/800 (800kv)
и AXI-2212/34 (710kv)
3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.

А что за такое интересное сооружение, кто знает поделись мыслями как такое сделать самому.