Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; И какие у вас остались впечатления? Мне тут очень его рекомендуют, говорят что вобщем то кроме страны производителя от Axi ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?

    И какие у вас остались впечатления? Мне тут очень его рекомендуют, говорят что вобщем то кроме страны производителя от Axi продающихся там же не отличаются, а так характеристики у них такие же.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Что неужели никто не покупал и не пользовал такие моторы???

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Давали мне( в магазине )на испытания такой мотор ( с КВ 1000об/вольт). Для фанчика или тренерочка наверное хорошо. Я -то боем занимаюсь , пришлось ставить винт 8*8 , что для бойцовки размахом 850мм не есть хорошо. Про мотор - ничего особенного , вал перекаленный , сломался при первой морковке (поставил самодельный), металл корпуса откровенно слабый , подшипник разбил свое гнездо через 10-15 полетов, (пришлось вклеивать на холодную сварку),а так ничего , летает на "ЯК-9" до сих пор.Хорошо , что вал 4 мм.В общем , не "Хакер" , конечно , но за свою цену - хороший бюджетный вариант. Особенно , если руки приложить.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    кроме страны производителя от Axi продающихся там же не отличаются
    ИМХО, отличаются не только "кроме страны производителя"! Именно эти моторы не пользовал, но с "китайцами" из RangeVideo дело имел. Цены вкусные, спору нет, а вот остальное... То ли КПД ниже, то ли ещё что, вобщем при тех же токах (и весе!) - тяга заметно меньше!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, отличаются не только "кроме страны производителя"! Именно эти моторы не пользовал, но с "китайцами" из RangeVideo дело имел. Цены вкусные, спору нет, а вот остальное... То ли КПД ниже, то ли ещё что, вобщем при тех же токах (и весе!) - тяга заметно меньше!
    короче, если я верно понял, лучше взять какой нибудь акси, заплачу не только за бренд, верно?

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Высказанное выше, ИМХО, конечно! Если бюджет позволяет - конечно AXI! А так, ещё Dualsky - оч даже ничего! Короче, решать Вам, конечно. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    пользую исключительно китайцев, и как то не чувствую себя обделенным,на зуме 3д колбасня на аккуме 1300 порядка 15 минут, при этом тот же зум свечкой уодит в небо. по параметрам подбирал как и 2213, 2 таких двигателя, один 2205\50, тоже доволен, маленький, легкий, мощный.
    2205 во время краша вырвало провода- очень удобно в нем подлезать паяться.
    было много крашей, из 4 двигателей только у одного погнуло вал.
    в принципе доволен как слон, а с учетом того что 3 двигателя "оттуда" стоит как один "здесь" доволен как мегаслон, , кстати это позволяет деражть не одну а уже 2-3 модели, за ту же сумму, кстати и регуляторы почти нонейм китайские также использую, и так же доволен как и двигателями, отказов тьфу тьфу не было

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    отказов тьфу тьфу не было
    Не могу похвастаться тем же. Мой опыт ощения с китайскими друзьями куда печальней((. ДЛя себя решил, что регуляторы китайские больше пользовать не буду, Сгорел один, тоже в ефлае брался, и еще год назад сгорел коллекторный китаец,но там понятно, я коллекторный движок на 6 вольтов нагрузил на 11 с хорошим винтом, а вот бесколлекторный сгорел месяц назад без видимых причин...(....остался еще один, пока живой), но он в другом месте брался. У друга моего тоже кетайский рег горел заодно с приемником)

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    китайские реги надо брать с запасом. те если двигло кушает 23 А в пике, то рег надо ставить на 30А минимум

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    китайские реги надо брать с запасом. те если двигло кушает 23 А в пике, то рег надо ставить на 30А минимум
    Ну вот я со вторым регулятором наверно поэтому и живу, он в пике держит 30А а мотор кушает в пике 18)

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Высказанное выше, ИМХО, конечно! Если бюджет позволяет - конечно AXI! А так, ещё Dualsky - оч даже ничего! Короче, решать Вам, конечно. Удачи!
    Да, я на Дуалскай посматриваю....вроде известный производитель, и цены не кусачие...вот в пятницу зарплата будет, мож саберусь да закажу на рсмаге регулятор Маркус, да моторку Дуалскай

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Когда я подбирал себе моторчик для Изи Стара, оказалось что для маленьких винтов моторов не так уж и много. AXI который мог бы крутить винт диаметром 5-6" жрал бы при этом ток больше 20А, что для меня было неприемлемо (рег слабый). Пришлось купить аоксика АХ-2308С с k\v:1740.
    Мотрчик с нужным мне винтом 6х3, при токе 8А честно выдает 400гр тяги в статике.
    Изик весом под 900гр летает с ним вполне уверенно.
    Единственное на что надо обратить внимание: у моторчика который я брал нет возможности ставить алюминиевый вал при обратном монтаже. В корпусе мотора просто нет отверстий с резьбой, а перемычки такие тонкие, что просверлить свои не получится. Кроме того валы ни от AXI, ни от Пилотажевских моторов не подошли. По этому для того чтобы мне поставить моторчик в нужном положении, пришлось докупать отдельно моторамку небольшую. Сам моторчик работает пока нормально, на токах рекомендованных производителем не греется. Люфтов ни каких нет пока. Прада изначально плохо был затянут вал. Небольшая проточка на валу и капля локтайта решили проблему навсегда. Внешне, кстати, моторчик вполне аккуратный. Видел китайцев и пострашней.
    В принципе, моторчик работу свою делает исправно и 600 рублей были потрачены не зря.

    Вложение 211496Вложение 211497
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 05.04.2009 в 17:02.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    ОПРОВЕРЖЕНИЕ!!! Приношу свои извинения всему модельному сообществу и уважаемому магазину . На испытания мне давали моторчик другой (тоже китайской) фирмы . С моторами AOXING дела не имел . Наверное , хорошие моторы . Еще раз извините...

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    китайские реги надо брать с запасом
    Ну, это, ИМХО, кстати, не только "китайцев" касается! По поводу ихних моторов (и не только!) думаю, что это всё-же - ЛОТЕРЕЯ! Возможно повезёт, а может и иначе! Но цена - заманчивая! Короче, повторюсь - выбирать Вам!
    P.S. Может и не по теме, но марка мотора в названии темы вызвала ассоциации: "Panasonic" - "Powasonik", "Braun" - "Broun", ну и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну... в крайнем случае всегда можно перемотать улучшив при этом характеристики китайца

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    BigDaddy для обратного крепления мотора пользую следующую схему, откручиваю вал, снимаю стопорное кольцо, проталкиваю вал в обратную сторону мотора, одеваю цангу купленную отдельно и все- обратное крепление вала готово..... главное не забыть затянуть вал. стопорное кольцо не нужно если у вас мотор толкающий, если тянущий- то одеваю стопорное кольцо типа как стопорное кольцо для колес.....вполне доволен таким вариантом

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
    AX-2212/800 (800kv)
    и AXI-2212/34 (710kv)
    3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07635.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	45.2 Кб
ID:	212029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07643.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	51.4 Кб
ID:	212030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07650.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	45.7 Кб
ID:	212032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07656.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	55.4 Кб
ID:	212033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07668.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	52.2 Кб
ID:	212034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	68.0 Кб
ID:	212036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	71.6 Кб
ID:	212037  

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны?
    Тема вечная и вопросы не снимутся никогда.
    Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Я сел в Запор и проехал 10 км за 10 минут, потом пересел в Гетц и проехал столько же за тоже время. Выводы очевидны?
    Тема вечная и вопросы не снимутся никогда.
    Кстати, дешевые моторы никогда бы не порекомендовал начинающему, а вот для опытного электролетчика такая экономия вполне оправдана.
    Я бы тоже, по аналогии, дорогие автомобили порекомендовал бы начинающим автомобилистам, а вот для опытных такая экономия на машине вполне оправдана.

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Посмотрел фотки, интересно было) Качество изготовления у Акси получше будет, в чем правда, никто и не сомневался. А на одной фотке мне показалось или там не то опилки в корпусе, толи еще что то такое...
    Но китаец оказался мощнее....странно...

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так китаец и жрет больше на 20%

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Но китаец оказался мощнее....странно...
    Нет эксперимент чистый, такую бы аргументацию во всех спорах!
    У них приблизительно по 82-84 гр. тяги на ампер, все поровну, просто аксик менее оборотистый. Китаец жрет больше да спалится быстрей.
    Если не брать качество механики, то движки равны, для каждого только свой винт подобрать.

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так китаец и жрет больше на 20%
    и оборотов на вольт на 13% больше...

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от IgorJ Посмотреть сообщение
    По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
    А если так сравнивать серии Silver и Gold? За исключением 2-х последних фоток разница что, только в цвете выйдет? Так и здесь тоже самое. А на крайних фотках надо было либо ток уравнивать, либо тягу. Иначе что получается - и жрет меньше, и тянет хуже. Логично... На то и кв разное

    Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты

    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Если не брать качество механики, то движки равны.
    Именно качество и надо рассматривать! В этом то вся суть! Электродвигатель -суть весчь на 50% механическая.
    Поставишь такую штучку на Катану, например (баксов за 200 планер)?

  27. #24

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Суть вопроса вобщем то в чем, мне нужен мотор для пилотажки ближе ку фану вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0007.jpg
Просмотров: 144
Размер:	50.4 Кб
ID:	212236
    как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер. Самолетка весом 500 гр без мотора.
    Был у меня до этого китаец невнятной конструкции, на бойцовке стоял. После месяца эксплуатации у него уже люфты в подшипниках, один раз менялся вал, так как при морковке срезало, и постоянно все соединения надо подтягивать...правда тоже мощный, зараза.
    Короче помогите пожалуйста, что все такуи выбрать, Axi или Aoxing? На самом деле хочется мотор на самолет поставить и не париться.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    я считаю что особо тогда разницы не будет , что серия акси сильвер что и аоксинг !! механика индентична практически , но провода у сильвера будут тонкие прям из мотора обмотки в термоусадке а из аоксинга нормальные провода как у голда ( силеконовые )

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Второй раз месяца за 3 на моих глазах из-за отказа в полете китайца чуть до ЧП не дошло ( морковка в толпу). ИМХО- нахрен такие полеты
    Что это за фирма такая "китаец"? Если уж пишите про конкретный случай, то корректно называйте модель мотора.
    Если это определение страны производства, то тогда и моторы Graupner можно называть общим термином "китайцы".
    Что касается ЧП, то у меня лично AXi2814/12 встал в воздухе просто так, сам по себе. Хорошо, что в горизонтальном полете, удалось посадить без потерь. Никаких внешних повреждений мотора, никакого запаха гари - внутренний обрыв обмотки. Отнес в магазин (немецкий), взяли без разговоров - вернули через два месяца, типа отсылали производителю.
    Очень многие в Германии летают на дешевых китайских моторах и особо никого это не напрягает. Вопрос каких китайских моторах, очевидно не на первых попавшихся с популярного китайского магазина (хотя любителей дешевок везде хватает).
    Поэтому если поставщик приводит аргументы в пользу качества моторов, проводит сравнительный анализ, да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?
    А вообще мне понравился фотоотчет об испытаниях, наглядно и убедительно. Качество механики несомненно то же важно, может кто предложит методику сравнения?

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот многие пишут- мотор сгорел, потому что китаец был, самим то не смешно? хотите я спалю любой фирменный мотор? думаю он сгорит быстрее чем китаец. может просто почитать теорию по подбору винта?
    я помню китайца спалил- повесив на него винт 10*8, летал офигенно, но недолго, купил второй такой же мотор, с винтом 11*3.8 и 10*4.7 летаю на нем уже больше чем полгода. при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Что это за фирма такая "китаец"?
    да еще и берет на себя обязательства по сервису (должен брать), то почему не съэкономить и не платить за наклейку с брендом?
    Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит. Мне, например, продали движок как более мощный- не вышло. Я еше удивлялся, как это китайцы в меньший размер больше мощи запихали . Была бы элементарная маркировка- ни я, ни продавцы не ошиблись бы. Сгорел за 2 сек при замере тока. Но я не про этот случай.
    Что касается качества, так не надо сравнивать китай в Европе и в России. У нас признак китайского товара, - саморезы из мякгого металла, ввернутые непосредственно в хрупкую пластмассу. Т.е.- одноразово. А из Англии я ребенку игрушку китайскую привез лет 10 назад, так она до сих пор жива, потому как винтики из хорошей стали вворачиваются в латунные втулки!!!
    Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
    А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
    Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.


    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    при чем и морковки были- а вал не гнется. а вот на фирменном моторчике вал почему то погнулся
    Он не погнется, а сломается. Писали же- валы перекаленные.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Вы на всех китайских моторах лэйбл видите? Тогда Вам повезло. А у нас есть куча Noname которые в лучшем случае различаются по цвету и месту приобретения. Кстати и из-за отсутствия маркировки и документации тоже много проблем происходит.
    Про обязательства магазинов - расскажите мне, кому удавалось вернуть убитый мотор или электронику если не знакомы лично с директором? Вопрос же простой- модель падала? А то, что было первопричиной- никого не интересует. Все- никаких гарантий.
    А в европе, если из-за 10Э отказавшего китайца киллограмовая модель рухнет на мерина с людьми, что будет? А в России?
    Короче- наше дело предложить, ваше дело отказаться. Пока что- наоборот.
    В очередной раз слышу об особом положении России, тут даже оказывается китайские моторы какие-то особенные. Уверяю Вас, абсолютно те же самые. Посмотрел сайт е-флай - точно такие же моторы серии D встречаются в Европе очень часто.
    Я же пытался объяснить, что дело не в стране происхождения, а в самом продавце. Правильный продавец продает правильные китайские (или не китайские) моторы и правильно берет на себя обязательства. И у такого продавца нет моторов без маркировки и знакомство с директором не является преимуществом. Не знаю как по всей России, но в Москве достаточно магазинов, которые попадают под эти определения.
    Кстати, если в европе что-то рухнет из-за отказа техники, то на этот случай у пилота должна быть страховка. И никаких последствий для продавца, кроме может репутации. Но это уже другая история.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    В очередной раз слышу об особом положении России
    Ну да, загадочная русская душа, медведи с балалайками по улицам ходят...
    А про иск к фирме-производителю микроволновки в которой кошку высушили слышали? Так кто на особом положении? Россия или Запад?
    Подымите руки, кто летает со страховкой? Не своего здоровья для соревнований, а гражданской ответственности.
    А качество товара определяется не продавцом, а производителем. В китайском случае- если туда "мамка" вывела производство и следит за качеством- то товар может не отличаться от европейского. Если же контроль ослабнет, то пойдет не обязательно 100% брак, а продукция с нестабильными характеристиками. А уж потом, местные умельцы найдут "лишние" детали со всеми вытекающими. Проводочки возьмут "почти такие же", только подешевле, но с хилой изоляцией, ктоторую струей с винта выдувает
    Каждый решает для себя. Есть люди, которые с неисправными тормозами ездють. Им "надо", а чинить- "дорого". Тормозит как-то же.
    Больший вопрос встанет что брать, когда тот же Акси выведет производство в Китай и годик пройдет......
    Собственно по теме - я недавно выбирал двигатель. Предложение было Акси и Аксинг. Взял Акси Сильвер. Доволен, уверен, спокоен. Движок подходит к регу Джети, игрищь с таймингами не требуется. Брал в ефлае китайский регулятор( кстати- тоже безымянный), аналог Джети40 Адвансед (синий). Доволен (пока)

  34. #31

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Разумный вывод: "Каждый решает для себя сам!" Но если по существу, то хочется сказать что "китай" это слишком объемное понятие. Китайские компании, которые стремятся выйти на международный рынок вряд ли будут экономить на толщине проводочков и качестве лака. Потом - может быть, но не сейчас. Освоение китайской промышленностью современных Hi-Tech технологий идет бешенными темпами. А вот известные западные производители брендов такими же бешеными темпами ищут возможности снижения себестоимости изделий за счет дешевой рабочей силы. И находят ..... в том же Китае.
    Не нужно брать "китайца" неизвестной модели, неизвестного китайского производителя. Среди китайских товаров уже появились свои брэнды. Вот и разумнее, если вы приняли для себя решение, выбирать из заведомо известных "китайцев", которые опробованы и "поюзаны" авторитетными моделистами. Тем более что цена позволяет выступить в роли эксперементатора даже начинающего моделиста. По своей практике могу сказать, что используя изделия производства "китай" пока на брак не налетал, а на цену западных брэндов -да.

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    как раз выбираю между этим китайцем и таким же Axi только сильвер.
    Что то вас все в крайности клонит
    Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А качество товара определяется не продавцом, а производителем. В китайском случае- если туда "мамка" вывела производство и следит за качеством- то товар может не отличаться от европейского. Если же контроль ослабнет, то пойдет не обязательно 100% брак, а продукция с нестабильными характеристиками. А уж потом, местные умельцы найдут "лишние" детали со всеми вытекающими. Проводочки возьмут "почти такие же", только подешевле, но с хилой изоляцией, ктоторую струей с винта выдувает
    Каждый решает для себя. Есть люди, которые с неисправными тормозами ездють. Им "надо", а чинить- "дорого". Тормозит как-то же.
    Больший вопрос встанет что брать, когда тот же Акси выведет производство в Китай и годик пройдет......
    Вот тут вы сами себе противоречите. Если уж дошли до мысли, что качество определяется контролем со стороны "мамки", то придется признать, что в роли "мамки" как раз и выступают продавцы. Именно продавцы, потому как европейские бренды (оговорюсь - которые я знаю, возможно знаю не все, тогда поправьте) не имеют собственных заводов в Китае. И в этом смысле российские "мамки" ничем не хуже европейских. Взять хотя бы Пилотаж.
    Кстати, а с чего Вы взяли что AXI не производят в Китае? Или его составные части... Если знаете точно, то поделитесь, правда интересно.
    Ну а свободу выбора никто не отменяет, хорошо что есть дорогие и дешевые моторы (и все остальное то же), разговор ведь не об этом. А о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Что то вас все в крайности клонит
    Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру. Есть и другие альтернативы.
    Да, вобщем то я так и решил) Я так понял если брать Акси, то лучше голд, а это уже дорого поэтому решил что закажу себе Dualsky XM 2830 с рс мага. На мое решение во многом повляил этот топик, спасибо)

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Вот тут вы сами себе противоречите. Если уж дошли до мысли, что качество определяется контролем со стороны "мамки", то придется признать, что в роли "мамки" как раз и выступают продавцы. Именно продавцы, потому как европейские бренды (оговорюсь - которые я знаю, возможно знаю не все, тогда поправьте) не имеют собственных заводов в Китае. И в этом смысле российские "мамки" ничем не хуже европейских. Взять хотя бы Пилотаж.
    Кстати, а с чего Вы взяли что AXI не производят в Китае? Или его составные части... Если знаете точно, то поделитесь, правда интересно.
    Ну а свободу выбора никто не отменяет, хорошо что есть дорогие и дешевые моторы (и все остальное то же), разговор ведь не об этом. А о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал.
    Простите, ИМХО Вы оторвались от российской действительности. Как-то наивно полагать, что продавец с оборотом , скажем 1млн. рублей выполнит функцию корпорации в 1млн $ по контролю качества. Это просто чушь!!!! Закупка партии товара, нагрузочные и ресурсные испытания, чипсы и все такое... Если есть представители магазинов- давайте спросим их. А если рассматривать продукцию ПЖ - то она не ХОРОШАЯ, она МАССОВАЯ. А это две большие разницы. Плюс объемы.
    Про Акси и Китай взял в Efly. В этом плане им доверяю.
    Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что "убедительно показал тест"?

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Если не хотите брать безымяного кЕтайца, возмите Dulskay к примеру
    ИМХО, вот это правильное решение! Вот ещё-бы аппу и авто (1:1) - также выбирали! WFLY, скажем, а не Futaba или JR, или Chery вместо Nissan! По теме: думаю, AXI и AOXING скорее не качеством отличаются, а его СТАБИЛЬНОСТЬЮ!

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Если мы все-таки говорим про риски, то представленный тест не показал НИЧЕГО. Ибо сравнивать нечего, надежность не тестировалась. Показано, что АКСИ с кучей заявленых паспортных данных выдает на ЭТОМ стенде ТАКУЮ тягу при ТАКОМ токе. И показано, что двигатель ПОХОЖИЙ на Акси, для которого из паспортных данных только большее КВ, жрет БОЛЬШЕ и тянет БОЛЬШЕ. Где здесь про надежность хоть буква? Объясните мне, бестолковому, что "убедительно показал тест"?
    Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.

    Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - "... Спор был... о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал."
    Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
    Вторая мысль - "...По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал", что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.
    Да, вот если оставить каждый из них работать в штатном режиме на день, то мож и показал бы тест какой быстрее кхекнется...
    Победил Китай, но я хотя бы буду знать что это за китай да и к тому ж об этих моторах много хороших отзывов слышал)

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Видимо дальнейшее обсуждение не требуется, автор темы выбрал мотор. Победил все-таки Китай.

    Ну а для бестолковых поясняю. Читаем внимательно - "... Спор был... о рисках, так сказать о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал."
    Еще раз если не понятно - спор был о некой величине вероятности отказа помноженной на стоимость мотора. Это первая мысль, о надежности. И тема не раскрыта. Точнее в очередной раз подтвердилось, что это больше величина психологическая.
    Вторая мысль - "...По техническим параметрам представленный тест убедительно все показал", что моторы практически одинаковые. Никакого отношения к первой не имеет. По рискам тест действительно ничего не показал, собственно и не мог.
    Тогда для тех кто еще не выбрал.
    Соглашусь, что тема надежности не раскрыта. Простой прогон на стенде даст меньше чем в реальной- переменной нагрузке. Но хоть что-то. Типа наработка на отказ, хотя никогда не встречал у модельных движков такого параметра. Видимо считается, что морковь сильно сокращает жизнь.
    Параметр этот естественно не психологический, а чисто технический. А вот на выбор психологический фактор оказывает действие. Представьте, продаются, к примеру фонарики. И по всем параметрам и тестам самые безопасные и дешовые. Но на ваших глазах трех человек от них током долбануло. Вы в тесты поверите или своим глазам? А рядом продается такойже еще советский фонарь, процентов на 30 дороже, с которым еще дед в разведку ходил и он тоже светит!!!... И за прошедшие 100 лет никого током не убил. Что выберите?
    Да, риск бы я считал немного по другому. Умножать ИМХО надо не на стоимость движка (это минимум), а на стоимость модели или вероятого ущерба по ГО (это максимум). Потому как модель может причисляеться к средствам повышенойопасности, как авто.
    Но это уже вопрос другого уровня.
    Удачи.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    В тему качества. Купил двигатель обсуждаемой марки (аналог DT2213) . Вывернуть фиксатор вала не удалось т.к. изготовлен из мягкого метала и шестигранник в нём провернулся как в масле. В тех же двигателях от ПЖ никогда подобного не наблюдал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто имел дело с данным магазином http://www.rc-fever.com
    от oltim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:10
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 16:21
  3. Кто имел дело с надувной мебелью?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:07
  4. Кто имел дело с движками Enya ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2002, 03:43
  5. Кто имел дело с BME
    от В-52 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2002, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения