Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Какова рабочая температура безколлекторника?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый вечер! Имею следующий набор : безколлекторный двигатель AC25/25-26 MK2 с редуктором MPJ20125, регулятор к нему ТММ2512-3, аккамуляторы КОКАМ 3х1500 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Какова рабочая температура безколлекторника?

    Добрый вечер!
    Имею следующий набор : безколлекторный двигатель AC25/25-26 MK2 с редуктором MPJ20125, регулятор к нему ТММ2512-3, аккамуляторы КОКАМ 3х1500 мач. Делал пробные запуски с винтом APC 10х4,7 тяга сумашедшая, но вот двигатель секунд через 30 нагревается до температуры примерно 80-100 С. Подскажите это нормально ??
    На сайте www.mpjet.com обратил внимание на радиаторы для двигателя. Подозреваю что использование их обязательно, или достаточно просто хорошего обдува для охлаждения.

    Кроме того, может есть где-нибудь перевод руководства по программированию контроллера ТММ2512-3 буду очень благодарен..

  2.  
  3. #2
    anm
    anm на форуме

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Три дня назад.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12083
    Извеняюсь. Сам не понял как ответ сюда попал. Это по другой теме.

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    А вы ток-то меряли? для него ватт 70 - предел. и от 3-х кокамов - ампер 7-8 максимум на мотор можно грузить.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
    а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу, либо менять регулятор???


    Добавлено: 12 Июл 2004, 20:59 Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Три дня назад.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12083



    Не понял что это значит может быть схема подключения двига к регулятору. Но у двигателя нет никаких АВС а на регуляторе есть.
    Я подключал произвольно или по часовой стрелке или против, менялось направление вращения. Это правильно???

    Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
    а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу,  либо  менять регулятор
    Наоборот - регулятор с запасом - лучше: КПД и надежность выше, а температура регулятора ниже. Уменьшайте напряжение аккумуляторной батареи, например 2*1500. Можно, конечно, и винт полегче. Да и летать на 100% тяге постоянно зачем?

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Я бы со своей стороны посоветовал подобрать винт гаким образом, что-бы на свежем акку и максимальном газу ток не превышал 10А (в полете мотор немного разгрузится). Но если шаг винта большой - то ток не более 8А.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Винт 9х3.8 либо 8х3.8
    Кокамы 1500 отдают в нагрузку 10С. Причем довольно непринужденно.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рабочая температура двигателя?
    от Алексеевич. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 10:28
  2. рабочая температура asp 52.
    от xoms-modelist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:25
  3. Рабочая температура бк мотора
    от YuriyDnepr в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 14:44
  4. Безколлекторник на авто
    от polic в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 17:23
  5. [q] Рабочая температура ДВС
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2002, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения