Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер. Вот мечатаю собрать модельку на импеллерах. приобрел 2 импеллера, но их ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42

    Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер

    Доброго времени суток.
    Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер.
    Вот мечатаю собрать модельку на импеллерах. приобрел 2 импеллера, но их тяга меня в корень не устраивала При напряжении 12В они даже себя не могут в воздух поднять. ВОт хочу поставить более мощные двигатели, на что следует обратить внимание, чтобы добиться максимальной производительности от импеллеров. Размеры импеллера в диаметре 80мм шесть лопостей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Может у кого нить есть график зависимости частоты вращения двигла и кр. момента?? или как связать кр. момент с тягой

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    если пытаться действовать грамотно - то нужно публиковать ТТХ импеллера от производителя. (желательно ссылочку выложить, найдя её предварительно).
    необходимо знать диаметр корпуса мотора, диаметр вала мотора под переходник крыльчатки (это минимум).
    далее выбираете мотор исходя из полученных данных.
    Кв мотора должен быть приметрно около 2500-4000 об/вольт.
    диаметр вала желателен такой же как у цапфы вашей крыльчатки.
    параметры крыльчаток импеллеров настолько разнообразны, что ответить на остальные ваши вопросы возможным не представляется.

    что вы понимали под понятием "производительность" импеллера?
    кол-во кубометров в час?
    или вы это относительно КПД импеллера и обычного винта?
    зачем оно вам?
    и зачем вам высчитывать графики?
    тяга импеллера зависит от диаметра отверстия в выпускном канале.
    немного ликвидните безграмотность в этих вопросах - пропадут некорректные вопросы.
    почитайте ветку форума "импеллерные модели" - там возможно настанет некое прозрение.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    может быть кто подскажет, как тягу импеллера перевести в расход воздуха через него т.е. литры в секунду?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю что без ТТХ, это нерально.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    может быть кто подскажет, как тягу импеллера перевести в расход воздуха через него т.е. литры в секунду?
    НИКАК, так как одни и те-же литры в секунду, вылетающие из отверстий РАЗНОГО диаметра, дадут РАЗНЫЕ скорости потока и соответственно РАЗНУЮ тягу.
    причем чем меньше диаметр выходного канала - тем выше скорость и меньше тяга.
    и это всё при одном и том-же моторе и импеллере.
    был же вроде уже рекомендован ликбез.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Я думаю что без ТТХ, это нерально.
    с ТТХ тоже нереально.
    геометрия выходного канала имеет очень большое значение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    тоже счас проблема с выбором двига для импеллера, купил один https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=8138 но у него насадка на вал оказалась чуточку больше и не держится на валу.. я посадил термоусадку на вал и по верх нее насадку.. вроде без искривлений и крепко, но как думаете выдержит?

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    по идее - должно.
    входит глубоко?

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    угу весь вал..

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а именно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 08:26
  2. Помогите выбрать б/к двигатель
    от ReGet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:52
  3. Помогите подобрать б/к двигатель
    от IgorU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 18:18
  4. Помогите перемотать б/к мотор 2213 Pilotage
    от Sergeysgs в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 00:15
  5. Помогите с б/к на биплан
    от lesnic80 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения