Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Б/к на одну банку

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел у себя в закромах откуда-то отпаяную одну банку на 2100 вроде (15-20С) И не могу придумать, где б ее ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409

    Б/к на одну банку

    Нашел у себя в закромах откуда-то отпаяную одну банку на 2100 вроде (15-20С)
    И не могу придумать, где б ее использовать. По уму, нужен небольшой оборотистый (3000об/мин) движок ампер на 20. Но везде рекомендуют от 2S.
    А полетит ли что-нибудь на 1S ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если найдете рег который работает от одной банки то почему нет.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    про регулятор я и не подумал...
    P.S. бывают микро регуляторы на 1 банку, но при весе банки в 50г говорить о микро нет смысла

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    На 1 банке нормально будут работать только нано/микро сервы, даже и в этом случае иногда приходится применять voltage booster для нормального питания приёмника (есс-нно имеются в виду приемники прк-флеров типа Spectrum 6100)
    Регуляторов рботающих от 1банки не так то и много, пока знаю лишь один микро, и то он без BEC.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Не забываем что при уменьшении напряжения увеличивается ток (при постоянной мощности). Т.е. не исключено, что 15-20С будет недостаточно.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Нашел у себя в закромах откуда-то отпаяную одну банку на 2100 вроде (15-20С)
    И не могу придумать, где б ее использовать. По уму, нужен небольшой оборотистый (3000об/мин) движок ампер на 20. Но везде рекомендуют от 2S.
    А полетит ли что-нибудь на 1S ?
    Пилотажевская?
    У меня 2 есть!Можно нормальный пак сварганить

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Не забываем что при уменьшении напряжения увеличивается ток (при постоянной мощности). Т.е. не исключено, что 15-20С будет недостаточно.
    Совершенно неправильно. Вам двойка
    Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток двигателя величина постоянная и уменьшив напряжение уменьшится и ток и как результат получим меньшую мощность. И никаким боком мощность сохранить "постоянной" при этом не удастся.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Опаньки... А что Вы называете "сопротивлением обмоток двигателя"? Может Вы думаете, что закон Ома, это "Эр равно У делить на И"? И не знаете, что один и тот же мотор может потреблять разный ток от одной и той же батареи?
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 18.12.2008 в 23:52. Причина: выпас оленевода

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Опаньки... Может Вы думаете, что закон Ома, это "Эр равно У делить на И"?
    А Вы думаете, что закон Ома - это как-то иначе?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    А Вы думаете, что закон Ома - это как-то иначе?
    Конечно. Герр Георг Ом двести лет назад уже знал дифферинциальное и интегральное исчисление... К тому же там есть, кроме перечисленных, буковки "j", "w" и другие буквы и значки. Ваш, "школьный" вариант закона, никаким образом к б/к моторчику неприменим - попробуйте ради эксперимента напрямую подключить мотор к липольке (неважно сколько банок - главное, чтобы токоотдача побольше). О результатах "эксперимента" обязательно сообщите!!!

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Конечно. Герр Георг Ом двести лет назад уже знал дифферинциальное и интегральное исчисление...
    Вот и объясните подробней как в дифференциальной или интегральной форме добиться увеличения тока и сохранения мощности при уменьшении напряжения и неизменном сопротивлении обмоток. А то, что-то на более мощных моделях используют батареи с напряжением побольше. Неужели нужно наоборот?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Вот и объясните подробней
    ------------- чутка скипнуто ---------
    А то, что-то на более мощных моделях используют батареи с напряжением побольше. Неужели нужно наоборот?
    У Вас, коллега, имеются небольшие пробелы в... э-э-э... в знаниях. Только без обид. Смею Вас заверить, что "сопротивление обмоток" величина не постоянная. И чисто омическое сопротивление, на основании которого Вы пытаетесь понять физику процесса, влияет, в основном, на тепловые потери в двигателе. Боюсь ввести Вас в ступор, но в идеале сопротивление обмоток постоянному току должно быть равно нулю (это в высоких научных кругах называют сверхпроводимостью).
    А по поводу батарей с напряжением побольше... Это для того чтобы УМЕНЬШИТЬ токи при тех же мощностях. А не увеличить, как думаете Вы, применяя не к месту формулу U=I/R.
    P.S. Почитайте в инете как работает обычный трёхфазный двигатель. К атмеловским апнотам Вас даже не посылаю - там чёрт ногу сломит...

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    В общем пока не нашлось летабельной конфигурации под одну 50г банку.
    Ща согнем её, сделаем 2S

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    И никаким боком мощность сохранить "постоянной" при этом не удастся.
    Думаю вы ошибаетесь, коллега.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Думаю вы ошибаетесь, коллега.
    Возможно и так....поэтому провожу практический опыт с измерением на готовой моделе.
    Условия: двигатель BL1806, винт 7x5, регулятор 12A, обороты двигателя максимально возможные. Измеряю потребляемый ток от батареи.
    На 2S потребляет 6.3 A
    На 3S потребляет 10.2 A

    Вывод: При меньшем напряжении питания, потребляемый ток меньше.

    Может у Вас на интегралах и дифференциалах все наоборот, но летать-то приходится на реальных моделях, а не на "интегрально-дифференциальных"

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Использовать (максимальные обороты ) кажется мне некорректным.
    Проведите замеры при одинаковых оборотах двигателя, и замеры будут соответствовать закону

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от norok Посмотреть сообщение
    Использовать (максимальные обороты ) кажется мне некорректным.
    Проведите замеры при одинаковых оборотах двигателя, и замеры будут соответствовать закону
    Земляк, ты прав . Именно закону и будут соответствовать. Одинаковые обороты предполагают одинаковую мощность, а значит при меньшем напряжении больший ток. Только ведь не получится на 2-х банках достичь оборотов которые возможны на 3-х банках поэтому ток более 15-20C и не понадобится если конечно автор топика не использует какой-нибудь специальный двигатель ...

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    На 2S потребляет 6.3 A
    На 3S потребляет 10.2 A

    Вывод: При меньшем напряжении питания, потребляемый ток меньше.
    Вы нарушаете главное условие- одинаковую мощность, коллега.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Вы нарушаете главное условие- одинаковую мощность, коллега.
    Да вроде с мощностью разобрались .... ну никак простыми способами не получить туже мощность при уменьшении числа банок в батарее...

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    к этим простым способам и относится увеличение тока в цепи
    Последний раз редактировалось baldhead; 19.12.2008 в 17:25.

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    к этим простым способам и относится увеличение тока в цепи

    Итог =- плавно переходим к необходимости подбирать винты.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    к этим простым способам и относится увеличение тока в цепи
    да уж....совсем просто...
    особенно если учесть, что для этого нужно отменить закон Ома и открыть некий собственный закон, а вместе с тем еще изобрести устройство способное увеличивать ток пропорционально уменьшенному напряжению (амплитуде импульсов) при неизменном сопротивлении нагрузки и частоты этих самых импульсов
    Последний раз редактировалось Burgman; 19.12.2008 в 19:18.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    ну никак простыми способами не получить туже мощность при уменьшении числа банок в батарее...
    А к двигатель ещё, как правило, и пропеллер крутит! Может, как-то это обстоятельство учитывать? В своё время, помнится, со 127 вольт в быту перешли на 220, а в авто с 6 до 12 (а в перспективе - и выше!). Про мощные бесколлекторники (1,5-2 кВт) я не говорю: там 3 или 4 банки, обычно, не пользуют! К чему бы???

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ... Может, как-то это обстоятельство учитывать? ...
    Да понятно это все. Первоначально ведь вопрос стоял о том, что при прочих равных будет использоваться пониженное напряжение (от 1-й банки ли-по). Совершенно очевидно, что при этом мощность будет меньше и ток потребляемый от батареи тоже уменьшится. Зачем заводить спор и пытаться спорить с законом Ома и здравым смыслом.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Сообщение от baldhead
    Не забываем что при уменьшении напряжения увеличивается ток (при постоянной мощности). Т.е. не исключено, что 15-20С будет недостаточно.
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Совершенно неправильно. Вам двойка
    Закон Ома еще никто не отменял. Сопротивление обмоток двигателя величина постоянная и уменьшив напряжение уменьшится и ток и как результат получим меньшую мощность. И никаким боком мощность сохранить "постоянной" при этом не удастся.
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Да понятно это все. Первоначально ведь вопрос стоял о том, что при прочих равных будет использоваться пониженное напряжение (от 1-й банки ли-по). Совершенно очевидно, что при этом мощность будет меньше и ток потребляемый от батареи тоже уменьшится. Зачем заводить спор и пытаться спорить с законом Ома и здравым смыслом.
    Что-то с логикой у Вас, коллега, не того... Всем, кроме Вас, очевидно совсем другое. Перечитайте тему еще раз и попытайтесь разобраться, как уменьшив напряжение на регуляторе увеличить ток через двигатель. Ключевая фраза от baldhead в начале моего поста.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Что-то с логикой у Вас, коллега, не того...
    Дорогой, коллега, да все именно того и с логикой и с чувством юмора у меня. Я прекрасно видел фразу в скобочках, что при одинаковой мощности ..... только вот меня задела идея достижения этой самой одинаковой мощности. Ставя 1 банку вместо двух логично расчитывать на снижение мощности и цель ведь не стоит в том, чтобы при уменьшении напряжения сторонними способами сохранить или даже увеличить мощность ... а в остальном простая физика ...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Дорогой, коллега, да все именно того и с логикой и с чувством юмора у меня. Я прекрасно видел фразу в скобочках, что при одинаковой мощности ..... только вот меня задела идея достижения этой самой одинаковой мощности. Ставя 1 банку вместо двух логично расчитывать на снижение мощности
    Про логику я написал потому, что она здесь не совсем линейная. Я тоже раньше думал, что, если сейчас поставлю винт "побольше" на мотор, то и мощность вырастет. Логично рассчитывать? Ан нет - тяга падала...
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    и цель ведь не стоит в том, чтобы при уменьшении напряжения сторонними способами сохранить или даже увеличить мощность ... а в остальном простая физика ...
    а мне показалось, что как раз цель в том, чтобы "заюзать" одну банку ЛиПо. Ну, и чтобы полетело, естественно. Тут только путём увеличения тока и можно сохранить мощность, читай тягу. Прочтите начало топика
    Последний раз редактировалось Voldemaar; 19.12.2008 в 22:17. Причина: добавил по смыслу

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Странные вы тут споры ведете. Вроде все понимают что при снижении напряжения питания для достижения той же мощности нужно увеличить ток и делается это заменой винта. Развели тут понимаешь..... Правильно было сказано что 15-20С может и не хватить, а так же стоит подумать и о том что движок тоже не резиновый и увеличение тока в 2 раза точно не переживет. Потому что если батарейка может работать и на 10С то движки как правило подбираются с небольшим запасом по току. Вы же не будете ставить на самолет которому например на висение с запасом хватает 100Вт, движок на 200Вт? Для 2S на 100Вт ток составит 13А. Поэтому движку вы выберете примерно ампер на 15. А теперь представьте что вы решили его нагрузить на 100Вт от одной баночки! Ему придется протолкнуть через себя 27А!

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    А почему, собственно, все решили, что автор топика собирается достигать невероятных мощностей путем издевательской перегрузки оборудования?
    Вопрос стоял так...
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    ...А полетит ли что-нибудь на 1S ?

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Наверно все-таки полетит. Но все будет зависеть от силы броска.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Два регулятора для б/к двигателей на 10-12А
    от extra555 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:32
  2. Авиа б/к мотор на лодку
    от choog в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 15:03
  3. Б/к дергается на высоких оборотах
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 21:46
  4. Jeti Rex на одной банке
    от Miracle в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения