Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Пожалуйста помогите выбрать, требуется мотор для пилотажки размахом 1200мм идлиной 1000мм вес 600 - 700 гр соответственно какой из моторов ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58

    AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором

    Пожалуйста помогите выбрать, требуется мотор для пилотажки размахом 1200мм идлиной 1000мм вес 600 - 700 гр соответственно какой из моторов подойдет получше?

    AXI 2212-20
    2212-20 Specifications
    Voltage range 6-10 cells
    2-3xLi-Poly
    RPM per Volt 1,190 RPM/V
    Max. Efficiency 82%
    Max. Efficiency Current 6-12 A (>75%)
    Max. loading 16 A / 60 s
    No load Current / 8V 0,7 A
    Internal resistance 135 mOhm
    Dimensions 27,7x30 mm
    Shaft Diameter 3,17 mm
    Weight 57 g
    Recommended model weight 300 - 800 g
    Propeller range 7 cells prop 9,5"x5"
    8 cells prop 9"x5"
    10 cells prop 8,5"x6"

    или более мощный AXI 2808-20

    Specification
    Voltage range 6-10 cells
    RPM per Volt 1,390 RPM/V
    Max. Efficiency 80%
    Max. Efficiency Current 10-15 A (>75%)
    Max. loading 22 A / 30 s
    No load Current / 8V 1,2 A
    Internal resistance 105 mohm
    Dimensions 35x31 mm
    Shaft Diameter 4 mm
    Weight 76 g
    Recomended model weight 600 - 1400 g
    Propeller range 6 cells prop 10"x6"
    7 cells prop 9,5"x5"
    8 cells prop 9"x5"

    Буду очень благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    2808/24
    ...только как то странно маленький вес на такие размеры...

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Model Motor TMM 2512-3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    2808/24
    ...только как то странно маленький вес на такие размеры...
    под его требования 22-30 А акси не даст такой ток на рекомендованных 8 банках и винте 9/5

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com
    я бы остановился на джетти синем с автоопределением напряжения отсечки

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    2808/24
    ...только как то странно маленький вес на такие размеры...
    под его требования 22-30 А акси не даст такой ток на рекомендованных 8 банках и винте 9/5
    Простите - какие именно требования?
    JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Простите - какие именно требования?
    JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.
    Прокомментируйте, плиз, если не затруднит.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Не затруднит.
    ММ контроллеры имеют софт оптимизированный под свои-же моторы.
    Сравнивал в практике оба варианта( AXI+JETI; AXI+TMM ), разница поразительная.

  13. #10
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    а вот это уже интереснее...
    А разница в мощности или КПД?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Использую AXI 2820/10 + MM 4012-3 - ничего кроме хороших слов сказать не могу про эту связку, добавив к ним винт 11х6 и 10 банок Sanyo RC3300HV и поставивь все это в пластиковый планер получил 20 и более мин полета в неочень благоприятных условиях, без потоков практически и с неумелыми для управления руками. Модель в полтора кг весу легко и непринужденно летит вертикально вверх, после посадки мотор, контроллер и батарею даже горячими назвать нельзя, так немного теплые. А на 7-ми баночном аккумуляторе вообще летали 40 мин., тоже практически потоков не было, что поделаешь, сибирская погода..., и садились не потому что батарейка села, а потому что устали (вдвоем поочереди управляли). До этого стоял 600-й мотор, так полет совершенно не доставлял радости, и длился раза в 2 меньше, при этом батарею (те же самые Sanyo RC3300HV) невозможно было держать в руках. Да и после 8...10 полетов мотор (600-й) приходилось менять....

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
    немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах так и ток разный соответственно. Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Ой спасибо всем огромное! Остановился на комво AXI 280824 и JESA30
    буду заказывать с hobby-lobby.
    Еще хочу литиевые акку нарыть.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Если ты так упёрся на JETI - см. здесь.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12350
    Пиши ЛС.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Да есть такая беда у фениксов - слабый бек отсюда и серв мало держут. Но на 80ом фениксе всё супер пупер, для крупных моделей то что надо!

    А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
    немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах  так и ток разный соответственно.  Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А  честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Спасибо всем кто помог советом.
    Мотор и контроллер, пропеллеры благополучно прибыли из буржуйлэнда.

    Могу сказать что мотор стоит своих денег.
    Я ето понял когда дал полный газ и модель пошла вертикально вверх.
    Аккумуляторы Camelion 900 NiCd.

    Вот соответственно мотор установленный на модели и сама модель - вариация на тему Бенди Спорт.
    Изображения    

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    2808/24
    ...только как то странно маленький вес на такие размеры...
    А почему AXI 2814.. хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
    Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
    Напрмер на http://www.modelflight.com.au/rc_model_ele...ess_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
      Кому верить?
    Вот тут можно посмотреть реальные цифры статической тяги http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
    Отсюда и можно делать выводы, к чему какой мотор...

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    А почему AXI 2814.. хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош  )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
    Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
    Напрмер на http://www.modelflight.com.au/rc_model_ele...ess_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?
    Скорее 2814, я расчитывал на использование обычных аккумуляторов и самолет весом до 700 гр с аккумуляторами и мотором, у 2814 ток 37А он как
    раз и подойдет под вашу модель.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Странно...
    Если 1х1 метр, то пустой самолётик должен весить граммов так 150-200...Ну может 250...
    Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно...Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN...
    Я 2814 поставил в пилотажку, 1,4 метра размахом. Со всеми потрохами весит ~1300 г. Только там пакет - 10х1950 FAUP Sanyo .

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Странно...
    Если 1х1 метр, то пустой самолётик должен весить граммов так 150-200...Ну может 250...
    Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно...Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN...
    Я 2814 поставил в пилотажку, 1,4 метра размахом. Со всеми потрохами весит ~1300 г. Только там пакет - 10х1950 FAUP Sanyo .
    у меня фан метровый из EPP( AXI 2808/24) c весом 660 гр и винтом 9х6 делает что хочет, но чтобы висел на винте надо бы грамм 550-600 и винт 10*4,7 и липоли, у меня KAN1050

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно...Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN...
    Уточняю. Сейчас самолет весит 1200гр. В комплекте 600-й с редуктором (250гр), батареи 7X2400 NiCd (440гр), за вычетом пустой - 510гр. Площадь крыла - 28дм. Задача - постараться висеть.
    Надо определиться с выбором 2814/10 или 2814/12? Или нет большой разницы?

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Уточняю. Сейчас самолет весит 1200гр. В комплекте 600-й с редуктором (250гр), батареи 7X2400 NiCd (440гр), за вычетом пустой - 510гр. Площадь крыла - 28дм. Задача - постараться висеть.
    Надо определиться с выбором 2814/10 или 2814/12? Или нет большой разницы?
    Постараюсь предметно.
    Размах 1,4 м
    Длина 1,1 м
    Вес взлётный 1,300 г
    Мотор AXI2814/12 ( 140 г )
    Батареи 10х1950 FAUP Sanyo ( 420 г )
    Всякая требуха...
    Летает, но НЕ ВИСИТ и ВИСЕТЬ НЕ БУДЕТ никогда !
    Только тяги мотора недостаточно для зависов и прочего. Ещё модель должна быть...Метр на метр не должно весить больше 200г. Иначе это кирпич, а не самолёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. вопрос по AXi 2212/20
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:24
  3. помогите подобрать недорогой аналог AXI 2212/20
    от Fed0r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 13:32
  4. Регулятор для AXi 2212/20
    от cynIC в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 11:27
  5. axi 2212/20+винт Граупнер 8х6 жесткий = ток?
    от ssuriy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения