Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Все о Speed 400

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Поделитесь опытом, какой вес нормально тянет мотор и с каким винтом (без редуктора) ? (петли, бочки покрутить). Кикие размеры модели? ...

  1. #1
    Vikar

    Все о Speed 400

    Поделитесь опытом, какой вес нормально тянет мотор и с каким винтом (без редуктора) ? (петли, бочки покрутить). Кикие размеры модели? (мин.- макс.). Кто, какие аккумуляторы использует? (пользовал ли кто Varta 750 NiCd). Какое среднее время полета на максимальной тяге.
    Вообщем кто чем может поделиться (из личного опыта)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    У меня модель на 400-том, винт 150 на 80, аккумуляторы 1100 мАч, размах 85 см, хорда 23 с элеронами, профиль симметричный, вес 500 гр, полетное время 6 минут, интенсивный пилотаж первые 2,5-3 минуты. Модели массой до 650 грамм вполне жизнеспособны.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Без редуктора к Speed400 идет стандартный винт 150x80. У меня такая комбинация стояла на маленьком мотопланере. Время работы на полном газу - почти 6 минут, если банки 800 или 1000ма/ч Sanyo. Ввиду особенностей разрядных характеристик, 1000ма/ч Sanyo в таком рабочем режиме выигрыша не дает.

  5. #4
    Zlinодел
    Vikar (05-07-2001 11:45):
    Поделитесь опытом, какой вес нормально тянет мотор и с каким винтом (без редуктора) ? (петли, бочки покрутить). Кикие размеры модели? (мин.- макс.). Кто, какие аккумуляторы использует? (пользовал ли кто Varta 750 NiCd). Какое среднее время полета на максимальной тяге.
    Вообщем кто чем может поделиться (из личного опыта)?
    Привет.
    У меня небольшой тренировочный самолёт типа Лазера размах 880 профиль Кларк УН Элероны высота С400 + 6*600 мАч Варта,вес 450 гр. Летает 4...6 мин Почти весь пилотаж. Винт использую бойцовыйчуть запиленный по диаметру, тяга 350 гр. Могу предложить инфу о измерении тяги комбинации моторвинт

  6.  
  7. #5
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато...

  8. #6
    Zlinодел
    Александр (13-01-2002 19:21):
    Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато...
    Попробуй найти бойцовый, запили по Д на 15...20мм получится где-то 90*140, можно от таймерки где-то 80*155 (кстати с последним тяга немножко больше) в крайнем делай из липы желательно складной. тяга с винтами около 330...350 гр ток не помню данные в моделке если что, пиши

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Александр (13-01-2002 19:21):
    Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато...
    Уважаемый Александр!
    Для моторов Спид 400 при прямой передаче вращения( без редуктора) можно применять несколько винтов- от фирмы APC винты размерами 4.5х4.5 ; 5х5 ; 5.5х5.5 -эти винты расчитанны на гоночные модели в классе F5D Speed 400 limited( это где только ферритные моторы разрешены), так же очень неплохие результаты были полученны при использовании Граупнеровского винта 6х3 складного (САМ серия)-винт стоял на модели Адренолин( для этого была срезанна носовая часть фюзеляжа до подмоторного шпангоута- модель расчитанна на подобную модификацию). Вес модели в районе 550гр, полный пилотаж конечно там недостижим-нету руля поворота, но всё остальное делается легко и красиво, да и скорость высокая. Батарея 6 банок Санио 800 AR ( старые в красных рубашках)
    Вообще говоря о пилотаже ( в его полном понимании) мне кажется.что практически невозможно сделать модель без редуктора- по тому как нужен винт с большим диаметром. Я летал на самолёте моего знакомого, у него стоял винт 8х4 и редуктор кажется 1х3 или 1х4, модель летала стабильно , ьез всяких лишних выкрутасов. Вес модели около 800 грамм, размах примерно 1 метр, компановка-очень похожа на модели класса F3A.
    Но есле у Вас есть такая серьёзная тяга к пилотажу и уж очень хочется делать это без топлива ( в жидком его виде) то боюсь Вам придётся рано или поздно переходить на безколлекторные моторы-причина проста- максимальная мошьность при максимальной эффективности мотора( для сравнения-Спид 400 имеет эффективность в районе 45-50%, моторчик Райнер Хаккер 20 ( заметте-20 это диаметр корпуса- на четверть меньше чем Спид 400) эффективность в районе 96%, обороты и говарить нечего- примерно 4000 на каждый вольт батареи.
    С уважением Алексей.
    PS . Извеняюсь за размеры в дюймах- я просто никогда не переводил из в миллиметры- уже привык к этим- но на всех винтах размерность проставленна в обоих системмах- так что думаю,что найти их не составить больших проблемм.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Speed 400 под редкоземельный
    от iurka в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 22:27
  2. Speed 400 без регулятора
    от Bocman в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 15:01
  3. Где можно преобрести электродвигатель speed 400 ? SPB
    от =Илья= в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2003, 22:50
  4. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54
  5. Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения