Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

НЕДОРОГО! продам регулятор скорости LRP Formula 1 SPORT с за

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; 13-14 витков держит немного поюзаный доллеров 50 хочу...

  1. #1
    Andrew

    НЕДОРОГО! продам регулятор скорости LRP Formula 1 SPORT с за

    13-14 витков держит
    немного поюзаный доллеров 50 хочу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    2
    Andrew (21-02-2001 00:02):
    13-14 витков держит
    немного поюзаный доллеров 50 хочу

    Народ, кто что знает про этот регулятор, поделитесь.
    (или дайте ссылку где посмотреть)

    Нужен регулятор на машинку:
    Tamiya, 1/10, 4WD Off Road Track TL-01, 7.2V, 540 Type Motor.
    Там в комплекте механический регулятор

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если я не ошибаюсь, этот регулятор давно был снят с производства, поэтому на сайте LRP ты ничего про него не найдешь. Я не советовал бы тебе брать used регулятор хода, так как тебе никто не дает гарантию что он будет долго работать. Лучше подкопить денег и купить надежную и новую вещь, чем потом убиваться из-за того что сгорели 50 баксов.
    Если ты не хочешь тратить много денег на ESC, то советую обратить внимание на low-end регуляторы типа LRP Runner Plus Reverse и GM V3R.
    Загляни на эти сайты
    http://www.gm-racing.com/
    http://www.lrp-electronic.com/

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    А кто тебе в России даст гарантию на новый регулятор и то, что он проработает долго? В регуляторе нет движушихся частей и дата его выпуска не играет никакой роли. Он или работает или нет. Покупать б/у регулятор совершенно безопасно. Это даст возможность съэкономить достаточно много денег.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Не согласен! В России на новый регулятор тебе гарантии, конечно, никто не даст. НО! Новый это новый, а не б/у, который до тебя вполне могли катать по лужам или в 20ти градусный мороз. Мой приятель, в течение полугода, как раз этим и занимался. В результате его Runner престал выдавать максимальную мощность на заднем ходу. Делай выводы.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Гммм... нескромный вопрос: а для чего нужна МАКСИМАЛЬНАЯ мощность на заднем ходу? Главное, чтобы вперед быстро ехала . Маленький совет: как можно меньше используйте задний ход, это значительно продлит жизнь вашему двигателю. Щетки притираются к коллектору в одном направлении и при изменении напраления вращения, это приводит к ускоренному износу щеток и коллектора. Я по "молодости" испортил двигатель Trinity D4 11х2 (очень мощный и хороший двигатель) за 15..20 заездов. У меня был регулятор HiTec 560 с реверсом и мне очень нравилось делать "полицейский " разворот. Это когда едешь задним ходом, резко выворачиваешь руль и газуешь на все катушку. Так вот, после 15..20 аккумуляторов машина перестала ехать. Анализ двигателя привел к плачевным результатам: щетки умерли а коллектор стал "квадратым" (почти весь выгорел).
    Попробуй проверь настройки в пульте. Обычно регулятор или работает или нет . А фирма LRP всегда выпускала очень качественные и прекрасно работающие вещи.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Вообще-то, диагноз с задним ходом действительно в 90% похож на сточенные щетки. А если регулятор запылился, то его можно и промыть. Девайс почти цифровой: лобо работает, либо нет. А всякие "хитрые диагнозы" чаще всего либо от незнания либо от большого ума. Так что в случае именно регулятора я бы не особенно задумывался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Спасибо за совет. Честно говоря, о щетках я как-то даже и не подумал. Мотор LRP GT-1 19X2 довольно резво таскал машину вперед. Но назад она еле ползла (при том, что лампочка индикации на регуляторе, сигнализировала полный назад). Конечно, щетки притираются только в одном направлении, но я даже и не представлял, что это может так сильно повлиять на задний ход. Спасибо и за совет с "полицейским" разворотом. Я тоже иногда его выполняю, но впредь не буду.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2002
    Сообщений
    3
    ПОКУПАЮ!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам новый регулятор Associated LRP SXX Competition Speed Control
    от trumpetr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:58
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  3. ER-1 SPORT с кузовом IMPREZA от TT
    от livenok в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 05:20
  4. Настройка Регулятора скорости LRP QC1
    от zaman в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения