Изменились настроики регулятора - почему?

TempesT

Всем привет !
На моем моторе (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)) случилась бяка - отклеился магнит и лопнул 😵
В связи с вышеизложенным было принято решение демонтировать все оставшиеся магниты (в процессе демонтажа сломал еще четыре магнита 😃 , хрупкие они сволочи) и вклеить на их место новые.
Проведя небольшое исследование на тему магнитов, полазив по просторам интернета и наидя специализированныи саит были заказаны 20шт, на всякий случай(в моторе их 14). Заказанные магниты отличаются от родных по толшине 2мм вместо 2,5мм у родных, зазор между магнитами и статором будет больше, но они мощьнее так что приблизительно должно получиться тоже самое.
Приехали магниты из буржуиндии перед самым новым годом 30,12,2008 (таможенник был краине удивлён содержимым посылки)😁
1,01,2009 Часикам к 12, отоидя от празднеств я решил вклеить магниты, что собственно говоря и было сделано после чего водрузил ротор на батарею и отправился дальше праздновать😒
На следующии день я отправился в моделку, собрал мотор, водрузил его на самолёт, взял свежую батареику 6S, подключил ваттметр и начал проводить испытания того что получилось.
Паралельно с ходовыми испытаниями было решено провести и замеры тяги при помощи прибора под названием - весы базарные который (прибор) был прицеплен к заднему колесу самолёта. Ручка этого прибора была прикреплена к ножке стула и дабы стул вместе с прибором и самоётом не совершил полёт в стратосферу на стул был водружён Я 😁
Вот тут ит началось самое интересное - нет никто в стратосферу не улетел, а именно - плавно двигаю ручку вперёд, мотор закрутился и это хорошо, но при отклонении ручки газа более чем на 60% мотор начал стучать и скрипеть как будто в нем чтото отвалилось кроме магнитов никаких других изменений в настроиках не было убрав газ и включив его заново симптомы повторились😠
Демонтировал мотор - убедился что всё в ажуре с механическои точки зрения, прикрутил мотор назад и начал искать причину.
После некоторых размышлений было сделано умозаключение что что-то не впорядке с настроиками регулятора, путем экспериментов и шаманских плясок с бубном вокруг мотора, регулятора и самолета в течении часа пришёл к следующим настроикам:
timing - LOW , start mode - SUPER SOFT (по другому не может провернуть винт на старте) = откровенно вертолётные настроики, но только так и работает - замечательно работает
Итог - винт 14х7, батареика 6S 2200Ma, газ в пол (больше 15 секунд не держал - страшно) = 82А, статика ~4,1кг (самолет весит 2,4кг = тяговооружённость ~ 1.7 ), мощность по ватметру 1550 Ватт (на испытаниях с родными магнитами мощность по ватметру составила 1430 Ватт).
Вопрос - почему так изменились настроики регулятора?

sashok17

сигнал заблудился и пошёл не вту сторону😂😁