Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сверхдвижок на электротяге

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Люди!!!!!! Много наслышан о электродвижках на самариево-кобальтовых магнитах.Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.Буду ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303

    Сверхдвижок на электротяге

    Люди!!!!!! Много наслышан о электродвижках на самариево-кобальтовых магнитах.Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.Буду вам очень признателен

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Для начала
    http://www.rcshop.ru
    Посмотри "ОБЗОРЫ" по электродвигателям.

  4. #3
    Антон
    nbs (13-06-2001 21:55):
    Для начала
    http://www.rcshop.ru
    Посмотри "ОБЗОРЫ" по электродвигателям.
    Посмотрел,но ничего нового там не нашёл.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    nbs (13-06-2001 21:55):
    Для начала
    http://www.rcshop.ru
    Посмотри "ОБЗОРЫ" по электродвигателям.
    Всё посмотрел,но тоже ничего не нашёл нового.Так что это за движки такие?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Samarii-Kobalt eto material kotorii esche pri izgotovlenii imeet sil'nuiu spontannuiu namagnichennost'. V itoge poluchaiutsa magniti s polem znachitel'no bolee sil'nim chem obichnie. Otsuda i visokaia moschnost' elektromotora. V svoe vrema takie magniti stavili v motorchiki trassovoh modelei.
    A vot gde dostat' i skol'ko stoit skazat' ne mogu, no to chto eto dorogo-tochno. Esli normal'nii LRP DTM 18x4 stoit okolo 50$, to samarii-kobalt moget legko bit' pod 100$ i vische.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Cпасибо за ответ! Но если можно поподробней об этих движках.Что-то меня на них попёрло!!!! Может какие технические характеристики их знаете или ещё что?

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    K sogaleniu nichego podrobnee ne skagu, a ob otlichii samarii-kobalta ot obichnih ferromagnitov znaiu iz lekzii po magnetizmu ))
    Naskolko ia ponimaiu, motori s takimi "supermagnitami" esli i vipuskaiutsa seriino, to lisch' ogranichennimi partiami. Ni TEAM ORION, ni LRP-Electronic takie veschi ne proizvodat. Skoree vsego slischkom dorogoe udovol'stvie i sprosom ne pol'zuetsa.
    No... kto ischet tot naidet! Udachi v poiskah!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    NITENS (13-06-2001 17:31):
    Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.
    Кобальт-самариевый сплав, по силе намагниченности на 30-40 % больше, чем ферритовые сплавы обычных магнитов. При прочих равных условиях (масса двигателя, раб. напряжение обмотки, и пр.), у двигателя с кобальтовыми магнитами КПД получается выше, чем у однотипного ферритового. Отсюда и прирост мощности. Но, кобальтовые сплавы - давно "вчерашний день". В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав. И ещё! Ферритовые магниты при работе в тяжёлых, горячих условиях, при разогреве постепенно теряют свою намагниченность. Отсюда и их не высокая стоимость. А для сравнения: двигатель "Plettenberg HP 220/20/A2 P4 Pylon" на 7 банок, вес 245 гр., при загрузке винтом Speed CAM Prop 6"Х6" кушает ток до 80А и греется до 160 град. С'. (P-670Wt). И при этом не теряет своей намагниченности, а значит и мощности (проверено на практике). Кроме этой марки существуют "роскошные" моторы фирм: Kontronik, Lehner, Hacker, Aveox. Но большинство моторов этих фирм - безколлекторные (brushless) модели, имеют КПД до 85-93%. Ну и цены тоже "фирменные", в зависимости от модели - от 100 до 800 $, а за некоторые ещё больше...

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    131
    Вот Вам ссылочки по "взрослым", современным эл. моторам, где можно ознакомиться с параметрами: http://www.lehner-motoren.de - Электро моторы.
    http://www.kontronik.com/gate_engl.htm - Электро моторы.
    http://www.plettenberg-motoren.com/index_uk.htm - электоро моторы.
    http://www.hacker-motor.com/german/interessantes.html - электро моторы.
    http://www.aveox.com/hobby.htm - электро моторы.
    http://www.schulze-elektronik.com/index_uk.htm - Контроллеры и зарядники.
    http://home.t-online.de/home/e-huber - Супер-Микро RC модели.
    http://home.t-online.de/home/e-huber/borg2000.htm - Стерео видео управление моделями.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Огромное Вам спасибо за внимание и поддержку!!!!! Очень Вам признателен!

  14. #11
    RRteam
    Но, кобальтовые сплавы - давно "вчерашний день". В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав.

    Позвольте с Вами не согласиться...
    Просто кобальт в несколько раз дороже
    И как следствие не стоит тратиться на то , что можно сделать подешевле.
    Да, кобальт проигрывавет неодиму по ряду параметров, но так-же имеет приимущество по другим.

    Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока никто не предложил (хотя предложений было ...)
    Дайте попробовать цилиндр D14 и длинной 25 мм намагниченный на два полюса - отвечу конкретнее...))

    Игорь

  15. #12
    Anatoly
    >Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока >никто не предложил (хотя предложений было ...)

    А что это такое ?

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Gordost' raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch', chto poroi dla sozdamia modelei ispol'zuetsa material'naia baza zelih zavodov i issledivatel'skih institutov!!! Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    SV-S (25-06-2001 18:30):
    Gordost' raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch', chto poroi dla sozdamia modelei ispol'zuetsa material'naia baza zelih zavodov i issledivatel'skih institutov!!!  Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!
    ---------------------------
    Я тоже очень рад такому серьёзному подходу к производству!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электротягу на кальмато 40спорт
    от планер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 22:14
  2. Маднэс, на электротяге.
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 16:38
  3. Переделка ДВС САР-232 .46 на электротягу
    от neviDimka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:19
  4. леер или электротяга
    от Панкратов Сергей в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 18:09
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2003, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения