Сверхдвижок на электротяге

nitens

Люди!!! Много наслышан о электродвижках на самариево-кобальтовых магнитах.Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.Буду вам очень признателен

nbs

Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.

Антон
nbs (13-06-2001 21:55)

Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.

Посмотрел,но ничего нового там не нашёл.

nitens
nbs (13-06-2001 21:55)

Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.

Всё посмотрел,но тоже ничего не нашёл нового.Так что это за движки такие?

8 days later
SV-S

Samarii-Kobalt eto material kotorii esche pri izgotovlenii imeet sil’nuiu spontannuiu namagnichennost’. V itoge poluchaiutsa magniti s polem znachitel’no bolee sil’nim chem obichnie. Otsuda i visokaia moschnost’ elektromotora. V svoe vrema takie magniti stavili v motorchiki trassovoh modelei.
A vot gde dostat’ i skol’ko stoit skazat’ ne mogu, no to chto eto dorogo-tochno. Esli normal’nii LRP DTM 18x4 stoit okolo 50$, to samarii-kobalt moget legko bit’ pod 100$ i vische.

nitens

Cпасибо за ответ! Но если можно поподробней об этих движках.Что-то меня на них попёрло!!! Может какие технические характеристики их знаете или ещё что?

SV-S

K sogaleniu nichego podrobnee ne skagu, a ob otlichii samarii-kobalta ot obichnih ferromagnitov znaiu iz lekzii po magnetizmu 😃))
Naskolko ia ponimaiu, motori s takimi “supermagnitami” esli i vipuskaiutsa seriino, to lisch’ ogranichennimi partiami. Ni TEAM ORION, ni LRP-Electronic takie veschi ne proizvodat. Skoree vsego slischkom dorogoe udovol’stvie i sprosom ne pol’zuetsa.
No… kto ischet tot naidet! Udachi v poiskah!!!

carwizard
NITENS (13-06-2001 17:31)

Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.

Кобальт-самариевый сплав, по силе намагниченности на 30-40 % больше, чем ферритовые сплавы обычных магнитов. При прочих равных условиях (масса двигателя, раб. напряжение обмотки, и пр.), у двигателя с кобальтовыми магнитами КПД получается выше, чем у однотипного ферритового. Отсюда и прирост мощности. Но, кобальтовые сплавы - давно “вчерашний день”. В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав. И ещё! Ферритовые магниты при работе в тяжёлых, горячих условиях, при разогреве постепенно теряют свою намагниченность. Отсюда и их не высокая стоимость. А для сравнения: двигатель “Plettenberg HP 220/20/A2 P4 Pylon” на 7 банок, вес 245 гр., при загрузке винтом Speed CAM Prop 6"Х6" кушает ток до 80А и греется до 160 град. С’. (P-670Wt). И при этом не теряет своей намагниченности, а значит и мощности (проверено на практике). Кроме этой марки существуют “роскошные” моторы фирм: Kontronik, Lehner, Hacker, Aveox. Но большинство моторов этих фирм - безколлекторные (brushless) модели, имеют КПД до 85-93%. Ну и цены тоже “фирменные”, в зависимости от модели - от 100 до 800 $, а за некоторые ещё больше…

carwizard

Вот Вам ссылочки по “взрослым”, современным эл. моторам, где можно ознакомиться с параметрами: www.lehner-motoren.de - Электро моторы.
www.kontronik.com/gate_engl.htm - Электро моторы.
www.plettenberg-motoren.com/index_uk.htm - электоро моторы.
www.hacker-motor.com/german/interessantes.html - электро моторы.
www.aveox.com/hobby.htm - электро моторы.
www.schulze-elektronik.com/index_uk.htm - Контроллеры и зарядники.
home.t-online.de/home/e-huber - Супер-Микро RC модели.
home.t-online.de/home/e-huber/borg2000.htm - Стерео видео управление моделями.

nitens

Огромное Вам спасибо за внимание и поддержку!!! Очень Вам признателен!

RRteam

Но, кобальтовые сплавы - давно “вчерашний день”. В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав.

Позвольте с Вами не согласиться…
Просто кобальт в несколько раз дороже
И как следствие не стоит тратиться на то , что можно сделать подешевле.
Да, кобальт проигрывавет неодиму по ряду параметров, но так-же имеет приимущество по другим.

Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока никто не предложил (хотя предложений было …)
Дайте попробовать цилиндр D14 и длинной 25 мм намагниченный на два полюса - отвечу конкретнее…😃))

Игорь

Anatoly

>Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока >никто не предложил (хотя предложений было …)

А что это такое ?

SV-S

Gordost’ raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch’, chto poroi dla sozdamia modelei ispol’zuetsa material’naia baza zelih zavodov i issledivatel’skih institutov!!! Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!

nitens
SV-S (25-06-2001 18:30)

Gordost’ raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch’, chto poroi dla sozdamia modelei ispol’zuetsa material’naia baza zelih zavodov i issledivatel’skih institutov!!!  Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!

---------------------------
Я тоже очень рад такому серьёзному подходу к производству!