Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подбор комплекта к тренеру 40 размера

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую Намучавшись с заводкой метанольного мотора в мороз изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант. Размах 1600мм Вес с ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279

    Подбор комплекта к тренеру 40 размера

    Приветствую

    Намучавшись с заводкой метанольного мотора в мороз изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.
    Размах 1600мм
    Вес с мотором был 2500гр (без мотора около 1900гр)

    Подойдет ли такой комплект?
    мотор TowerPro 3520-6 700kV 700W http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4948 вес 260гр

    регулятор TowerPro n50A http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=5498 вес 40гр

    батарея Zippy-Ec 2100mAh 4S1P 25C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7486 вес 260гр

    или какие можете посоветовать комплекты из опыта

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    Намучавшись с заводкой метанольного мотора в мороз изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.
    Советами этими пользовались Как запустить двс-Калилку при низких температурах? ?

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    батарея Zippy-Ec 2100mAh 4S1P 25C http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7486 вес 260гр
    Лучше Zippo 125ml http://www.tabaktabak.ru/products/acses_zippo_3141/.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    советами пользовался, заводил, работает но очень ненадежно, глохнет на стенде после разного времени работы, а т.к. я еще не летал даже , с такой работой двигателя разбить модель легко

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    советами пользовался, заводил, работает но очень ненадежно, глохнет на стенде после разного времени работы
    Если двигатель настроен и всё одно глохнет, то ищите неисправность в топливной системе. Я пускаю двигатель максимум за минуту.

    З.Ы. Полёты на ЛиПо в мороз тоже свои причуды имеют. А деньги с электроконверсии лучше потратить на нормальную зимнюю экипировку, если её ещё нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    вот моя тема Заводка без нитры

    как же его настроить если он дольше 5 мин не работает (мотор куплен месяц назад)

    проблема не в запуске а в стабильной работе, запускать уже научился в мороз

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    вот моя тема Заводка без нитры
    О, не обратил внимание на автора топика. Отличная тема, кстати.

    Продолжать отговаривать от электроваоианта вас не стану, но чтобы провести в компании на поле часа три летом, мне надо 4 комплекта акков, если в одиночку пришли на поле, то 4-х комплектов хватит на час полевого пребывания. Зимой на это же время надо на пару акков больше. Но даже 4 комплекта акков при частых полётах одной зарядкой лить утомительно.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а если учесть немалую стоимость топлива то мне кажется одинаково

    вобщем я пока только прицениваюсь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    изучаю возможность сконвертить Тренер 40 размера в электровариант.
    Размах 1600мм
    Вес с мотором был 2500гр (без мотора около 1900гр)
    Мотоустановку лучше брать с запасом. Если говорить о 40-м классе, то мотокалк советует это(на вскидку)
    1. Motor: Model Motors AXI AC4120/14; 660rpm/V; 2A no-load; 0,041 Ohms.
    2. Battery: Kokam 3200SHD (20C); 5 cells; 3200mAh @ 3,7V; 0,008 Ohms/cell.
    3. Speed Control: Generic Brushless ESC; 0,006 Ohms; High rate.
    4. Drive System: Generic 12x8in Prop; 12x8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.

    TURNIGY 50-55B 600kv Outrunner (Eq.4120/14)

    TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller

    Rhino 3700mAh 5S1P 20C Lipoly Pack

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    понял, спасибо
    т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    понял, спасибо
    т.е. в 2 раза дороже чем я предполагал)
    Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.

    У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)

    Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger

    С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.

    Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.

    Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.

    Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Мотоустановку лучше брать с запасом.
    Запас конечно карман не тянет, но Вам не кажется, что для тренера тяговооруженность 1,8 - это несколько чересчур?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Это будет не тренер, а какой-то дуролет на стероидах.

    У меня тренер больше вашего (размах 1,8, вес 2600)

    Летаю на аналоге 2820/10 от Thunder Tiger

    С винтом 12х6 и батарейкой 3S тяга примерно равна весу.

    Ставил 4S, вес возрастал до 2700+, с винтом 13х4 тяга значительно больше веса.

    Но это же тренер, на нем никто висеть не собирается.

    Короче, ищите мотор под 40А с 1100-1200 об/вольт, ставьте 12х6 и вперед.
    а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
    двигатель 50А 700kV

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
    двигатель 50А 700kV
    Куда вы его потом денете? Если начали с 40-го тренера, то дальше д.б. 40-ая пилотажка.
    А комплект с 2820 это 25-ый класс с размахом максимум 1200мм м весом 1200г. Хотя, мелкая электропилотага тоже вещь нужная.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    я купил недорогой тренер и вот подбираю недорогой электрокомплект
    я без понятия что мне понравится больше двс или электрика поэтому не собираюсь брать все дорогое, просто хочу "распробовать" конкретно на тренере

    если затянет следующим самолетом я уже давно решил будет какойнить пайпер с бензиновым движком до 30 кубов, я не вижу прикола в пилотаже, просто спокойно полетать, хотя может все изменится ! но пока так

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а тот комплект что я написал в начале темы не подойдет?
    двигатель 50А 700kV
    Мне кажется, что и его будет много. Я бы поставил мотор с 1100-1200 об/вольт (он будет весить 170-190 грамм) и батарейку взял бы не 2100, а 3700-4200. Сам вообще летаю на 5350 mAh, одной батарейки хватает налетаться до чёртиков. Ток в С тоже станет меньше (40 А для 5300 это всего 7,5С). Соответственно, можно покупать недорогие 15С батарейки, которые с таким током будут долго-долго жить. А общий вес мотоустановки тот же.

    Вот такой примерно мотор вам нужен, аналог AXI 2820. Поиграйтесь с количеством об/вольт и винтом, он даст вам тягу около 1.

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2139&Product_Name=TR_35-42C_1100kv_Brushless_Outrunner_(Eq:_2820)

    Регулятор - любой с небольшим запасом по току.

    Единственное о чем стоит подумать - это центровка.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а если учесть немалую стоимость топлива то мне кажется одинаково
    Умными людьми подсчитано - электричество в "гражданских" размерах (до 2м) мощнее и дешевле. Про удобство и не говорю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кальмато Тренер 40
    от SHAG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 21:31
  2. Вопрос по тренерам 25го размера
    от Шифт в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения