Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Силовые аккумуляторы- наверно тоже топливо...

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос по Акку Sanyo1000AR - если такие кто пользует, то что можно сказать о токах разряда, при котором они выживают ...

  1. #1
    RRteam

    Силовые аккумуляторы- наверно тоже топливо...

    Вопрос по Акку Sanyo1000AR - если такие кто пользует, то что можно сказать о токах разряда, при котором они выживают циклов 30-50... И какое у них внутреннее?
    Просто до Питера они пока не доползли- есть только 800 ки.

    Игорь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Странно, в Питере нет 1000-ков? А в "Источнике" на Петроградке смотрел? А на "Юноне"?

  4. #3
    RRteam
    Ну в Источник я заглядываю регулярно, но вот пока именно АR нет... Даже в каталоге SANYO за 2000 год (осень)...
    Игорь

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Господа, с эллементами по 1000 мАчас серии AR проблемма Разрядные токи на моделях Ф5Б класса( там 27 таких банок стоят- вручную отобранных и с применением технологии "Зап") примерно 70А нормальная разрядка и 100А в случае скачков( но это редко). Эффективность моторной группы примерно в райное 98%.
    Та же история и с 500 AR-те.что сейчас появились -никуда не годные, 600е работают лучше или примерно так же.как новые 500е. Санио не ориентированно на модельную продукцию- вот мы и страдаем. В США перешли на 26 еллементов 1250мАчас, но как говорят проффи- сборные Германии.Австрии и России-это хуже. чем 27 1000мАчас. есть несколько мест.где можно добыть эти эллементы- но всё дело в цене-по 9.95 за банку, причём продают наборами по 6, 7, 10 и 17 эллементов строго подобранных один к другому.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5
    RRteam
    Большое спасибо Папе...
    Всё понятно...
    Игорь

  8. #6
    Владимир Курятников
    Папа Карло (22-01-2002 06:31):
    Господа, с эллементами по 1000 мАчас серии AR проблемма Разрядные токи на моделях Ф5Б класса( там 27 таких банок стоят- вручную отобранных и с применением технологии "Зап") примерно 70А нормальная разрядка и 100А в случае скачков( но это редко). Эффективность моторной группы примерно в райное 98%.
    А на сколько времени хватает этих элементов? наверное, не больше 20сек. неужели этого хватает, и можно рассказать основные параметры класса ф5б. Про 98% эффективность тоже как-то не верится, на одних только ключах наверняка больше 2% потеряется.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Владимир Курятников (03-03-2002 03:56):
    Папа Карло (22-01-2002 06:31):
    Господа, с эллементами по 1000 мАчас серии AR проблемма Разрядные токи на моделях Ф5Б класса( там 27 таких банок стоят- вручную отобранных и с применением технологии "Зап") примерно 70А нормальная разрядка и 100А в случае скачков( но это редко). Эффективность моторной группы примерно в райное 98%.
    А на сколько времени хватает этих элементов? наверное, не больше 20сек. неужели этого хватает, и можно рассказать основные параметры класса ф5б. Про 98% эффективность тоже как-то не верится, на одних только ключах наверняка больше 2% потеряется.
    F5B- это гоночные эллектро планера. есть несколько подвидов- самый пристижный из них это ФАИ 27 банок класс. требования к модели следующие( новые правила с 2001 года). Минимальный вес модели 2000гр, максимальный вес батареи с проводами и коннекторами 1100гр. Максимальная нагрузка 75грдм кв.
    При таком раскладе на саму модель остаётся совсем немного запаса веса- эти модели полностью отформованны в негативных матрицах, размах на сегодня примерно в районе 1700, длинна около 1000мм. Моторная установка безколлекторные моторы с планетарными редукторами. У меня моторы от райнер Хаккера, разработанные специально для Ф5Б 27 банок класса, корпуса и редуктора доработанные национальной командой России ( у них я и купил свои моторы) Вес мотора и контроллера вместе-240гр, на сегодня это самая лёгкая комбинация. Для полёта не нужно большого мотороного времени- поскольку в первом упражнении мотор используется всего 5-7 раз иногда до 10ти раз- по 2-3 секунды для набора высоты( примерно 150-200 метров)-полёт на дальность( база 150м.) проходит на время- 180 сек,применение мотора внутри базы-не запрещено-но этот пролёт не будет засчитан, только планирование в базе приносит очки. скорость планирования превышает 100кмчас. После упражнения дальность, сразу без посадки делается упражнение продолжительность- надо налетать 360 сек без помощи мотора( сек. работы мотора- штрафное очко), после этого ещё желательно попасть в посадочный круг( их три- 5,10 и 15 метров) для набора дополнительных примеальных очков.
    На сегодня этот класс пожалуй наиболее сложный как по технологиям изготавления моделей, так и по доступности-модели без начинки стоят всреднем от 550 до 750 баксов, моторы от 450 и выше, контроллеры так же, батареи- я уже писал выше. Но при всём при этом зрелишьность полётов- пожалуй только радиопилотаги немного более интересны- но они не настолько динамичны
    С уважением Алексей.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Силовые аккумуляторы типоразмера Sub C или 2/3A
    от Громов в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 16:18
  2. Крепление силовых аккумуляторов к днищу лодки (FSR-ECO)
    от anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2002, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения