Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

4банки для увеличения оборотов

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел год назад комплект двигатель+регуль фирмы ART-Tech. Двигун - brushless model motors c4038-15 110W ,700rpm/V , регуль на 18А Таскает ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718

    4банки для увеличения оборотов

    Приобрел год назад комплект двигатель+регуль фирмы ART-Tech.
    Двигун - brushless model motors c4038-15
    110W ,700rpm/V ,
    регуль на 18А
    Таскает он Zoom Zoom весом 650грам, с винтом АРС SF11*7
    Акки: 1800мач той же фирмы и мистери на 2400мач 15С

    Так как самолет тяжелый, с винтами 11*4,5 летает медленно, и неуверенно но висит и легко раскручивается,с 11*7 - летает бодро, но раскручивается с паузой(видно тяжеловат) рекомендуемый винт 10*4,5.
    Ничего не греется, вылетывает на полном газу 10-13минут! но хочется повысить обороты, чтобы поставить винт с меньшим шагом не теряя максимальной скорости модели.
    А у регулятора перемычка либо 2банки,либо 3банки с удаленной перемычкой.
    Возможно мне повысить обороты тупо подцепив 4банки(для эксперимента) прежде чем принять решение о переходе на 4S, или регуль такого издевательства не вытерпит?
    Максимальная напряга для 3S 13,3V написано на коробке. О напряжении отсечки естественно в курсе, вылетывать до конца не буду, просто хочу пролететь и попробывать.
    Все это пришло в голову потому, что сначала все бодрячком, а потом напряга падает и уже блинчиком, когда бличиком уже тяжело и модель вот вот свалится, сажаю, на акках остается без нагрузки гдето 10,3-10,8V и до отсечки еще далеко, хотя может под нагрузкой все правильно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Не стоит цеплять 4 банки к 3-баночному регулятору. Вообще, с таким vK попробовать 4 банки можно, но внимательно следить за температурой движка, дабы не пережечь.,
    А вообще, не очень понимаю цель эксперимента.
    Нельзя поставить 9х6 или 9х7 например? Будет летать шустро

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Не стоит цеплять 4 банки к 3-баночному регулятору
    Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Нельзя поставить 9х6 или 9х7 например? Будет летать шустро
    шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет "подхвата"
    а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже "насилую" ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Я вас неправильно понял В вашем случае, думаю, можно только другой двиг посоветовать, помощнее. Хотя, можно попробовать другой винт! Другого производителя или модели. 11х4.7 вроде Slow-Flyer в основном пропы, жесткостью не могут похвастаться. Можно попробовать APC-e серию похожего размера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    ...Возможно мне повысить обороты тупо подцепив 4банки...
    Зачем же это делать тупо. Мы сейчас посоветуем более умные способы сжечь твое оборудование

    1. Если регулятор не предназначен для работы от 4S, то и пытаться делать этого не стоит.
    2. Даже если вы найдете другой регулятор, то все равно делать этого не стоит, потому что ваш моторчик рекомендовано запитывать только от 3S

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.

    шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет "подхвата"
    а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже "насилую" ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.
    А я то," неразумный ", всегда считал что при одинаковом диаметре винта
    обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.
    Может попробывать 11х6?

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    А у регулятора перемычка либо 2банки,либо 3банки с удаленной перемычкой.
    Т.е. ОДНОЗНАЧНО он на 4 банки НЕ предусмотрен? Тогда к чему вопрос в данной теме, не понял? Сказано, по-моему, БОЛЕЕ, чем конкретно! ИМХО, это всё-таки, наш российский менталитет: "если нельзя, но очень хочется - то можно"!
    P.S. Можете и попробовать, конечно, (интереса ради!) но, я бы - не советовал!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.
    По логике (да, и по физике процесса,) так оно и ДОЛЖНО быть!!!

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток.
    Предлагаю не мучить несчастный двигатель, не к чему хорошему это не приведёт.
    При желании его можно конечно и от 4, и от 5, и от 6 банок запустить. Но лучше работать он не будет. Поднимется напряжения, опустится ток. Возрастут обороты, упадёт крутящий момент. Тобишь, Ваше желание и рыбку съесть и на … сесть не пройдёт. Не бывает всего в одном флаконе.
    Вы определитесь если хотите летать быстро делайте соответствующую модель и свистите над полями. А если хотите летать спокойно то и модель должна быть другой и соответственно её начинка.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Спасибо за советы! Когда покупал, несовсем знал что хочу и что получится. Поднять обороты хотел чтобы с меньшим шагом винт поставить (надеялся что раскручиватся будет легче и максималка не упадет) Но почитав Ваши ответы, до меня дошло, что нужно либо модель легче, либо мотор мощнее. Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется... Наверно немного помог бы двигатель с винтом переменного шага (аналог коробки передч) но такое усложнение не оправдано... Наверно одна из ошибок это погоня за временем полета, опять же неподумав купил акки на 2400мач, а вес то 180гр.! Надо наверно 1200 или 1500 купить и вес самолета станет нормальным, думаю минут 10 вылетывать будет.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    ... Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется...
    Если нельзя увеличить напряжение - увеличте ток, перемотав движок тостым проводом и/или уменьшив количество витков...

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от kesha929 Посмотреть сообщение
    Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза
    опа! блин а я и неподумал!!! это реально в подобных моторах делается ? Можно подробней? тоесть изменится кол-во оборотов на вольт?

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    посмотрите как он у вас включен--если три конца обмотки распаяны на текстолите--а три других скручены вместе и к ним можно без труда добраться-то дел на переделку пол часа

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    снял движек, походу уже соединение треугольником(начало обмотки к концу следующей и т,д,) и перекомутировать неудастся(хотя если треугольник, то уже некчему), концы проводов уходят в термоусадку до разъемов...

    А так коряво и должно быть или бывает "виток к витку" в природе? :-)

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    похоже что уже непереключишь,мой AT-BW-40D-05-8.5 изначально был соеденён треугольником и устанавливался на метровый метройд -при трех липольках 2200 и винтом 10-4.7 вылетывал более 20 минут блинчиком.
    Затем был установлен на Cessna 182 в ,,звездном варианте,, с винтиком 8-6 так же показал хорошие результаты.
    Сейчас в родном исполнении таскает парапланчик размахом 1.6м - долетываю на нем,,подсевшие,, акки -ток потребления всего 4А при трех банках и винтике 10-4

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    мой тоже особым аппетитом не пугает, летом блинчиком в термичный день тоже как то выходило до 20мин, а если "тапку в пол" то 10-12мин но зато максималка под 70км/ч. а подшипники реально найти? маркировки нет, но размеры 7х4х2мм по зиме както дребезжит и люфт появился :-(

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подшипники реально найти только в зарубежных интернет магазинах. В России на них цены негуманные, как правило

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Микросерво для управления оборотами?
    от <Andreich> в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:03
  2. проблема увеличения оборотов на шаговом двигателе.
    от Alexf2a в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 13:20
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:58
  4. Универсальный программатор для регуляторов оборотов
    от evgeny72 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:24
  5. Само произвольное увеличение оборотов на T-Rex 450
    от Сергей OS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения