Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Безколлекторные эл. двигатели

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Andreu (21-02-2002 17:31): если перевести на нормальный редуктор то там редукция бывает разная в зависимости от ротора, и простой перестановкой ...

  1. #41
    RRteam
    Andreu (21-02-2002 17:31):
    если перевести на нормальный редуктор то там редукция бывает разная в зависимости от ротора, и простой перестановкой ротора меняются обороты двигателя и крутящий момент.
    Во оно как!!!

    Так что, там скольжение присутствует или биение одного поля с N полюсами относительно другого с N+_ 1..2..3...
    Принцип?
    А как в таком случае с КПД...?

    В нормальном моторчике число полюсов ротора жестко связано с шагом обмотки (не углом охвата!) Т.е. нельзя менять ротор без изменения шага по статору.
    (ну скажем с 8 на 6 полюсный)

    Да, и ещё вопрос о какой-то хитрой керамике про которую упомянул Папа -
    так что имеется в виду-фиксация(изготовление) в ней обмоток статора,бандаж ротора, или что-то другое? Поподробнее...
    Игорь

  2.  
  3. #42
    RRteam
    Ну так что ?
    Более никто ничего не знает?

    Игорь

  4. #43

    Регистрация
    19.02.2002
    Сообщений
    8
    Про керамику не слыхали,
    Я думал там из железоподобного материала магнитопровод сделан.
    Спрашивай у Папы
    А про редукцию перестановкой я тоже ниче не понял:
    если грубо то че бы вы там не переставляли - торк
    пропоционален току помноженному на число витков
    а что бы ток этот туда тек надо ЭДС превысить
    которое равно обороты помноженные на число витков.
    короче редуктор он и есть редуктор

  5. #44
    RRteam
    [quote]Yu (09-03-2002 00:51):
    Про керамику не слыхали,
    Я думал там из железоподобного материала магнитопровод сделан.
    Спрашивай у Папы

    Так вот у уважаемого Папы я и хочу узнать где в бесколлекторках он эту керамику нашёл...
    Потому как впекать (напылять,осаждать гальваникой итд) туда обмотки весьма дорого!
    А магнитопровод во всех современных моторах действительно железный(шихтованный), только гладкий т.е обмотка располагается непосредственно в немагнитном зазоре между гладким статором и ротором.
    Немагнитный зазор может доходить до 3-4 мм на сторону(6-8 по диаметру)

    Ну так где'ж керамика - с нетерпением ожидаем ответа!!!
    Игорь

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Про керамику я прочитал в статье из S&E журнала- завтра постораюсь точно название сказать- эта керамика применяется в моторах Авиокс- и дюд, который эту статью писал мотает моторы для национальной сборной США ( а эти ребята в первой тройке всегда оказываются). Мотает он вручную- там даже фотки есть. Вобщем постораюсь вскорости сообщить- или повешу сканы статьи в чате в обменнике.
    С уважением Алексей.

  8. #46
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    RRteam (12-03-2002 20:03):

    Так вот у уважаемого Папы я и хочу узнать где в бесколлекторках он эту керамику нашёл...  
    Потому как впекать (напылять,осаждать гальваникой итд) туда обмотки весьма дорого!  
    А магнитопровод во всех современных моторах действительно железный(шихтованный), только гладкий т.е обмотка располагается непосредственно в немагнитном зазоре между гладким статором и ротором.
    Немагнитный зазор может доходить до 3-4 мм на сторону(6-8 по диаметру)

    Ну так где'ж керамика - с нетерпением ожидаем ответа!!!
    Игорь
    Так в этих моторах обмотки получается сделаны как в моторах ДПР - ? Только в этих моторах они не крутятся
    В них для заливки используют спцеальную смолу.
    Может быть под керамикой понимают смолу с наполнителем типа феррита?

  9. #47

    Регистрация
    19.02.2002
    Сообщений
    8
    обмотки естественно не крутятся иначе как подводить ток ?
    А заливать щели смолой с магнитотопроводящим порошком очень разумно,
    но лучше чтобы щелей просто небыло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.02.2002
    Сообщений
    8
    [quote]RRteam (12-03-2002 20:03):
    Yu (09-03-2002 00:51):
    Про керамику не слыхали,
    Я думал там из железоподобного материала магнитопровод сделан.
    Спрашивай у Папы

    Так вот у уважаемого Папы я и хочу узнать где в бесколлекторках он эту керамику нашёл...
    Потому как впекать (напылять,осаждать гальваникой итд) туда обмотки весьма дорого!
    А магнитопровод во всех современных моторах действительно железный(шихтованный), только гладкий т.е обмотка располагается непосредственно в немагнитном зазоре между гладким статором и ротором.
    Немагнитный зазор может доходить до 3-4 мм на сторону(6-8 по диаметру)

    Ну так где'ж керамика - с нетерпением ожидаем ответа!!!
    Игорь
    Согласен, это самый оптимальный способ - гладкий круглый магнитопровод
    и обмотки все пространство между магнитом и магнитопроводом заполняют.
    все груглое и может быть напиольником выточено

  12. #49
    RRteam
    Yu (13-03-2002 23:55):
    А заливать щели смолой с магнитотопроводящим порошком очень разумно.
    Ну тут конечно можно долго говорить о плотности укладки..., но Вам не приходила в голову мысль о том, почему статор набирается из большого количества то-о-оненьких пластин, а не делается из куска железа...?

    А ведь я говорил именно о немагнитном зазоре, а не о компаунде с железом, который надо перемагничивать с частотой более 600 герц...да ещё и не вводить его в насыщение...

    Жду информашку от Папы

    Папа - напиши параметры идеального (на субъективную оценку) мотора под твой класс...интересно...

    Игорь

  13. #50
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Почему из пластин, так токи фуко ) а расчитывать нужно скорее всего не тольуо на крутых спортсманов а и на хоббистов, так как этот рынок обширнее)
    Читаю регулярно, кое что знаю ) если нужно могу мылом!!

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Жду информашку от Папы

    Папа - напиши параметры идеального (на субъективную оценку) мотора под твой класс...интересно...

    Игорь[/quote]

    Игорь.
    Я что то не могу найти дома тот журнал- посмотрю на работе завтра- может он там. Как только найдё-мыльну тебе всю статью.
    Говоря о моторах для F5B класса моделей -вес мотора желательно в пределах 175-200 грамм( в сборе с редуктором), планетарный редуктор с числом в пределах 5.2-1 до 7-1, обороты на валу с винтом примерно 380х380 в пределах 30 000 обмин, эффективность не ниже 98%. Есле нужно более подробно- у меня есть графики тестов некоторых моторов разработанных специально для этого класса моделей. Размер батареи-27 банок по 1000 мАчас, спаянных встык( не в линию конечно- контактные пластины между блоками батарей-латунь толщиной 0.8мм) вес батареи всборе с разъёмом не должен превышать 1100гр( по правилам)
    С уважением Алексей.

  15. #52
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Ещё раз скажу, может я конечно ошиюбаюсь, но двигатели нужно ориентировать в превую очередь на хоббистов а это 6-8 элементов в батарее, и плизз посмотрите каких моделей больше торгуют, спортивных или хобби, так что думайте ребята, конечно можно сделать суперспортивный двигатель с кпд 98 и продать штук так 5-10, но можно сделать хобби мотор с кпд 85 и продать тысячи ) или сотни тысяч, думайте перед тем как ориентироватся на спортсменов!!! Ориентироватся нужно по моему на дешовые двигатели для хоббистов!!
    Ну это моё личное мнение а приймете вы его или нет это ваше личное дело.

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Это точно.Ориентироваться надо на хоббистов,нас тысячи!!!!!!!!Нопока вы чтото родите,я куплю себе фирмовый.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Andreu (17-03-2002 22:10):
    Ещё раз скажу, может я конечно ошиюбаюсь, но двигатели нужно ориентировать в превую очередь на хоббистов а это 6-8 элементов в батарее, и плизз посмотрите каких моделей больше торгуют, спортивных или хобби, так что думайте ребята, конечно можно сделать суперспортивный двигатель с кпд 98 и продать штук так 5-10, но можно сделать хобби мотор с кпд 85 и продать тысячи ) или сотни тысяч, думайте перед тем как ориентироватся на спортсменов!!! Ориентироватся нужно по моему на дешовые двигатели для хоббистов!!
    Ну это моё личное мнение а приймете вы его или нет это ваше личное дело.
    Андрей- ну давай посмотрим правде в глаза- зачем на хобистский самолёт ставить мотор такой мошьности? Прикинь- есле на Типси или твой Микрон влепить безколлекторный мотор- у них же крылья отвалятся при первом же развороте Суть всётаки в том- что безколлекторные моторы на хобби моделях- не более, как дань моде- люди, мало понимающие в применении тех или иных моторов видят моторы на спортивных "боллидах"- и думают. что на бальзовых конструкциях эти моторы будут так же хорошо работать. Исключение пожалуй составят пилотажные самолёты- но и тут без усидения компазитами( а это сложняе матрицы в первую очередь) уже не обойтись. Вот и выходит- что производителям выгоднее загонять дизайн моторов и контроллеров до экстрима и сотрудничать со спортсменами. Обоим выгода- первые получают прибыль. и при этом не волнуются получать вопросы от своих покупателей- типа " А почему оно так МОНОГО стоит?!" а вторые получают моторы, которые можно использовать в серьёздной технике.
    ну назови мне тип хобби моделей-где безколлекторная тяга так уж необходима?
    С уважением Алексей.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тут как то интересовались принципами магнитной редукции в модельных движках.
    Можно посмотреть здесь:
    www.aerodesign.de/peter/2001/LRK350/Warum_dreht_er_so.html

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Встречал ли кто-нибудь в инете описание контроллеров для безколлекторников?
    Очень интересно... Поделитесь инфой.

    Нашел возможность заказать плоские керамические неодимовые магниты для модельных движков, с магнитной индукцией ~1.1 Т.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У нас тут тоже один парень достал неодимовые плоские магнитики, примерно 15*8*2 мм. где-то в Москве. Сейчас делает движок по типу выше приведенной ссылки - со внешним ротором.
    Интересно, получится что из этого?

  21. #58
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Вот прочитал я там повыше ответ алексея на моё писание, так вот заметка, если кому интересно, на одного Папу карло есть 10 000 чайников, которые летать хотят неплохо, вот и думайте, у нас в росии почемуто все спрашивают попроще и подешевле модельки чтобы оттянутся ) так вот и вопрос , мы делаем двигатель народный?? Или как всегда??

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Andreu (23-04-2002 12:23):
    Вот прочитал я там повыше ответ алексея на моё писание, так вот заметка, если кому интересно, на одного Папу карло есть 10 000 чайников, которые летать хотят неплохо, вот и думайте, у нас в росии почемуто все спрашивают попроще и подешевле модельки чтобы оттянутся ) так вот и вопрос , мы делаем двигатель народный?? Или как всегда??
    Оттянуться можно и с мотором Спид 280-всёзависит от конструкции модели- вот ты сам летаещь- представь себе- сколько человек, из тех,что летали на "Микроне" смогут удержать в воздухе тот же Микрон ,есле его разогнать свыше 100кмчас? А именно для этого и существуют безколлекторные моторы. Говоря о народном моторе- не проще ли соорудить хороший и доступный Самарий-Кобальтовый мотор, размерами начиная от 280 го и до 700го, приемущество неоспаримое- дешевле безколлекторных, использует стандартные контроллеры, мошьность раза в два выше серии Спид- единственный недостаток- повышенный вес- но для хоббистов это не так важно- из тех,кого я сам знаю миллиграммы никто не считает
    Так что тема интересная- но сколь не крути- для новичков ну совсем не подходящая С уважением Алексей.

  23. #60
    RRteam
    Оттянуться можно и с мотором Спид 280-всёзависит от конструкции модели


    Согласен с Папой...
    Игорь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 16:00
  2. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:55
  3. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  4. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21
  5. Эл. двигатели
    от oleg_b в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2001, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения