Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Безколлекторные эл. двигатели

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел фирму в Питере которая может производить такие двигатели с контроллерами.Но по штуке делать накладно,проще целую линейку.Какие двигатели наиболее востребованны?Посоветуйте.Надоело ...

  1. #1
    Triton

    Безколлекторные эл. двигатели

    Нашел фирму в Питере которая может производить такие двигатели с контроллерами.Но по штуке делать накладно,проще целую линейку.Какие двигатели наиболее востребованны?Посоветуйте.Надоело покупать все в тридорога на западе,у нас могут делать не хуже, уверен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Это любопытно. Ты не мог бы скинуть их координаты, а также характеристики движков и цены?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Triton (08-02-2002 18:35):
    Нашел фирму в Питере которая может производить такие двигатели с контроллерами.Но по штуке делать накладно,проще целую линейку.Какие двигатели наиболее востребованны?Посоветуйте.Надоело покупать все в тридорога на западе,у нас могут делать не хуже, уверен!
    Это очень интересно- размеры- пожалуй полная гамма авиа моторов. начиная с диаметра корпуса 10мм-для слоуфлаеров. Дело ешё не только в размерах-например 600й мотор нужет как минимум в трёх конфигурациях- под 17 банок. под 10 и под 7 -это наиболее распространённые применения( в авиа- судо моделисты уверен смогут добавить больше). Насчёт же лучше- тут вот такая дилемма- даже моторы от известных производителей , которые уже давно этим занимаются очень разнятся в своих харрактеристиках- и более того, в линиях одной фирмы бывают удачные и не очень моторы. Не всё так просто. А в контроллерах- там по словам "ьывалых" самая суть в програмировании их под конкретные моторы- как это делается- я лично только смутно себе представляю- по этому просто покупаю и то и другое базируясь на советах более опытных коллег.Например на сегодня я использую комбинацию: мотор=- Райнер Хаккер 27 банок специальный для F5B моделей и Контроникс контроллер с рейтингом до 100А. Пока доволен. Хотя есле кто либо сумеет сделать мотор и контроллер с близкими харрактеристиками и хотя бы в пределах 400-500 баксов за комплект( мотор-контроллер) лично я, да и многие из моих знакомых будут просто счастливы На сегодня подобная комбинация стоит дороже 900 баксов
    С надеждой на хорошие новости, Алексей.

  5. #4
    RRteam
    Господа!- не всё так просто...!
    Построить такой мотор может только моделист!!! Не наступайте на чужие грабли повторно!
    Игорь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    RRteam (11-02-2002 00:28):
    Господа!- не всё так просто...!
    Построить такой мотор может только моделист!!! Не наступайте на чужие грабли повторно!
    Игорь
    Согласен и присоеденяюсь- но разве трудно нанять моделиста высокого уровня.что бы издение получилось как раз тем,что от него требуют? Конрах( хозяин Контроникса) сам моделисть- он летаетет( и дай Бог каждому так летать ) на Ф5Д моделях, а вот Райнер Хаккер по моему уже давно ни начём не летает- но его моторы не хуже Конраха. Значит всётаки создать можно- важен подход к этому делу. Например летающие игрушки не делаются с бухты-барахты- знаю по своей шкуре. Так что ребята дело затеяли хорошее и перспективное- а вот насчёт моделистов- а не стоит ли нам просто помочь им? Даже не иззза метериальной заинтересованности- а просто как моделист- моделисту?
    Удачный стартов.
    С уважением Алексей.

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Если это конечно инетересно, я когдато делал моторы для авто самарий кобальтовые, потрахался ужасть как, так вот теперь в моей глупой башке торчит и не вынимается несколько идей как сделать бесколлекторный мотор который не нуждался бы в такой ненужной вещи как редктор, так вот на подписанное согдлашение о том что я буду насиловать со всей дури ( ой простите других слов просто нету) все их новые моторы на своих самах я готов выдать всё что в моей башке крутится и всё что соберётся во время безжалостного изнасилования творения кудесников моторостроения )
    Вобщем я готов посотрудничать, но на вполне цивилизованных условиях!!!
    если им будет интересно моё предложение пусть пишут напрямую.

  9. #7
    triton
    Уважаемый AKLion, оставте свои координаты,будем рады сотрудничеытву
    Triton.

  10.  
  11. #8
    triton
    Виталий (09-02-2002 00:57):
    Это любопытно. Ты не мог бы скинуть их координаты, а также характеристики движков и цены?
    К сожалению ни движков ни цен пока нет.
    Для производства надо задать требуемые характеристики,а их пока нет.После подбора характеристик думаю начать производство 2-3 моделей (пока),а потом расширить гамму,если дело пойдет.
    Triton.

  12. #9
    triton
    Папа Карло (11-02-2002 01:21):
    [Так что ребята дело затеяли хорошее и перспективное- а вот насчёт моделистов- а не стоит ли нам  просто помочь им? Даже не иззза метериальной заинтересованности- а просто как моделист- моделисту?
    Удачный стартов.
    С уважением Алексей.
    Любые формы сотрудничества только приветствуются.
    Trinon.

  13. #10
    RRteam
    Есть один совет - начните с контроллера.
    После того как обкатаете на имеющемся железе - двигайтесь дальше

    Игорь

  14. #11
    me-109
    Andreu (12-02-2002 00:30):
    Если это конечно инетересно, я когдато делал моторы для авто самарий кобальтовые, потрахался ужасть как, так вот теперь в моей глупой башке торчит и не вынимается несколько идей как сделать бесколлекторный мотор который не нуждался бы в такой ненужной вещи как редктор, так вот на подписанное согдлашение о том что я буду насиловать со всей дури ( ой простите других слов просто нету) все их новые моторы на своих самах я готов выдать всё что в моей башке крутится и всё что соберётся во время безжалостного изнасилования творения кудесников моторостроения )
    Вобщем я готов посотрудничать, но на вполне цивилизованных условиях!!!
    если им будет интересно моё предложение пусть пишут напрямую.
    А какие идеи могут быть для избавления от редуктора, кроме
    увеличения крутящего момента путем увеличения диаметра ротора ?

  15. #12
    triton
    Я думаю что при 50000 обмин редуктор просто необходим,или я ошибаюсь?
    Triton.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Triton, ты прав. Просто наверное Andreu видел синхронные моторы с магнитной редукцией, и хочет реализовать это на моделях. Не выйдет. При магнитной редукции падает удельная мощность (кВткг) неизбежно из-за ограничения мах. момента. См. курс "Электрические машины".

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Володя (14-02-2002 14:12):
    Triton, ты прав. Просто наверное Andreu видел синхронные моторы с магнитной редукцией, и  хочет реализовать это на моделях. Не выйдет. При магнитной редукции падает удельная мощность (кВткг) неизбежно из-за ограничения мах. момента. См. курс "Электрические машины".
    Совершенно верно! Плюс- какой тогда шаг должен быть у винта.есле его крутить 50 000 оборотов?( не говоря уже об угловых скоростях на кончиках лопастей и о перегрузках по всему размаху лопасти). Плюс- что собственно людей пугает в редукторах? Ведь при прямой передаче вращающего момента теряется одно из главных приемуществ безколлектороного мотора- его эффективность- а с редуктором можно "вливать" больший ток, и при этом держать график эффективности мотоустановки в его вехней точке, т.е 97-99%. В конечном итоге не обороты главное, а непосредственная тяга от мотоустановки.
    И ещё-многих часто пугают редуктора со смещёнными осями-ось вала мотора смещенна относительно вала пропеллера- многие9 и это не сказки- сам встречал ) вообще не представляют, что оси могут лежать в одной оси вращения. Безколлекторный мотор-уже предпологает серьёзную модель, а значит и планетарный редуктор, отсюда напрашивается вопрос- а смогут ли Господа из Питера обеспечить свои моторы планетарками? Буржуи практически все это делают( Чехи- почти не буржуи )
    С уважением Алексей.

  18. #15
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Планетарки не так дороги, как сами моторы, и вполне доступны (в Мосвке, по крайней мере). Это, конечно, не отменяет того, что свое было-бы лучше.
    nbs

  19. #16
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Тритон, пытался я несколько раз отправить мыло на ваш адрес, оно возвращяется, так что сорри, адрес мой aklion@mac.com тел (8482) 21-35-11, звоните пишите состыкуемся )

    А там кстати народу который говорит что дорогой мотор предполагает и нормальный ретуктор, я могу сказать что на самом деле бесколлесторный мотор может быть не дороже коллекторного, а то и дешевле ) при правильном подходе к делу, и почемуто все кто делает бесколлесторные двигатели ориентируется сразу на супер результаты, у спид 400 максимальная эффективность 60-65 процентов, ну если не гнатся за эффективностью 98 а сделать попроще мотор ну с эффективностью хотябы 80 процентов, и легче при тойже мощьности раза в полтора а не в три как обычно, да при приемлимых ценах, так его просто сметать будут )
    Тоесть я думаю можно сам мотор аналог спид 400 сделать не дороже оного да и контроллер можно недорогойй сделать, если пальци не растопыривать а сомкнуть и взять в них инструмент,


    Вобщем вывод мой наверное удивит многих, нужен не супермотор бесколлекторный, а просто хороший дешовый доступный трёхфазный мотор.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Андрей!
    Несовсем с тобой согласен- контроллер от того и дорогой.что в нём намного больше эллементов, нежели в обычном. Делать же контроллер с грубыми скачками нет смысла.
    Говоря же о Спид 400-сделать дешевле несомненно можно- путь только один- производить очень много этих моторв- в колличестве соизмеримым с производством Мабучи- а это практически невозможно- хобби рынок потребляет всего 3-4% от того,что Мабучи производит. Но есле, как я уде говарил, стоимость мотора приблизится к стоимости ДВСа с аналогичной мошьностью-тогда рынок сбыта намного расширится-это очевидно. На сегодня же- стоимость хорошего мтора с контроллером и редуктором 600 го размера , мощьностью 3.3 лошадиных силы намного превышает стоимость агалогичного ДВСа- раза в два-три, а то и поболее
    Так что ориентироваться нужно на цену выше аналогичного ферритного мотора- но близкую к аналогичному ДВСу.
    С уважением Алексей.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я вот недавно чинил Контроник 3SL - для безсенсорных движков на 40 А.Так в нем 96 ключей MOSFET, это баксов на 150-200 одной комплектации. А еще SMD-монтаж, управление, софт. Как вы собираетесь сделать контроллер дешевым? Из ворованной комплектации что-ли?

  22. #19
    me-109
    Поди древний контроллер,
    Сам подумай ну нахрена стока ключей ?
    все что надо - мерить ток и напряжение на обмотках.

  23. #20
    me-109
    Немного, подумал и пришел к выводу что
    ток мерять необязательно - только напряжение надо.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Еще немного подумай . А я помогу. В движке 3 фазы, по 2 плеча = 6 ключей. В каждом ключе 16 параллельных транзисторов. Сопротивление каждого по 9 мОм. Всего плечо - 0,5 мОм. При 40 А на двух плечах упадет 40 мВ. Плюс столько же на проводах. В сумме - больше 3 Вт. Вот и считай, можно ли меньше?

  25. #22
    RRteam
    Ну-ну... !
    Эти противные буржуи делают всю силовую часть на SOT8 транзисторах ...
    И их количество может и не помещаться на двух платах , бывает и четыре - "пирогом"... (1а логика+3и силовых)
    А именно с цены комплектовки и стоит начать оценивать идею...
    Вперёд...!!!

  26. #23
    RRteam
    Володя (18-02-2002 12:18):
    Еще немного подумай . А я помогу. В движке 3 фазы, по 2 плеча = 6 ключей. В каждом ключе 16 параллельных транзисторов. Сопротивление каждого по 9 мОм. Всего плечо - 0,5 мОм. При 40 А на двух плечах упадет 40 мВ. Плюс столько же на проводах. В сумме - больше 3 Вт. Вот и считай, можно ли меньше?
    Володя - всё правильно , но возможны различные режимы коммутации - с перекрытиями или без...

    Даже в режиме без перекрытий ток распределяется на одно верхнее плечо и два нижних, или наооборот. Т.е. вместо 40 а мы получаем в среднем 27а.
    А в режиме с перекрытиями ещё меньше...

  27. #24
    RRteam
    Извиняюсь!!!

    Сам себя (и Вас) обманул 27а и есть режим работы со 100% перекрытием.

  28. #25
    me-109
    Володя (18-02-2002 12:18):
    Еще немного подумай . А я помогу. В движке 3 фазы, по 2 плеча = 6 ключей. В каждом ключе 16 параллельных транзисторов. Сопротивление каждого по 9 мОм. Всего плечо - 0,5 мОм. При 40 А на двух плечах упадет 40 мВ. Плюс столько же на проводах. В сумме - больше 3 Вт. Вот и считай, можно ли меньше?
    Неправильно, почему 6 то ? четыре на обмотку
    В каждой фазе 4 ключа соответственно 4*3=12 ключей.
    А то что в одном ключе много паралельных транзисторов то это
    не увеличивает количество ключей - все равно он ОДИН.
    0.007 Ом транзистор стоит 1-2 доллар.
    А сколько если не секрет сопротивление обмотки у двигателя
    работающего с таким контроллером ?
    короче трехфазный контроллер потребляет больше транзисторов
    как минимум 12, ну и что с того ?

  29. #26
    me-109
    Вот кстати транзистор 0.003 Ом 260 А
    http://www.irf.com/whats-new/nr020122.html

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    me-109 (18-02-2002 10:12):
    Немного, подумал и пришел к выводу что
    ток мерять необязательно - только напряжение надо.
    Тут вот в чём прикол- чем больше- тем плавнее переключение. Вот ты попробуй расчитай- какова неравномерность вращения твоего мотора на Ме-109? Есле он дай ему Бог крутить у тебя 15 000 оборотов- то на каждые эти 15 000 он имеет 7500 рывков. При безколлекторном моторе обороты намного выше- при примерно тойже мощьности и намного более высокой эффективности. нежели ДВС. Отсюда и большре колличество ключей. У меня на моём контроллере( кстате тоже от Конраха) аж три платы полные этих ключей- но это всё ерудна- по сравнению с результатом получаемым от этого- с таким же контроллером летали 15 из 20 первых мест на чемпионате мира в Сан диего 2000 го года- причём, сам Конрах эллектронный инжинер, и в команде Германии по Ф5Б тоже немало квалифицированных инжинеров. Есле тебе просто охота порасуждать- сначала почитай статьи хотя бы в S&E- там очень доступно на эту тему написанно- есле надо- я тебе сосканирую
    Безколлекторные моторы- это уже давно не новинка в спортивном моделизме- просто сейчас много шума от того, что эти моторы стали попадать в руки хоббистов- а они от одной только мощьности мотора уже пищат от радости- не заботясь куда и зачем они ставят эти моторы Не хочу сказать- что область применения этих поторов только спортивные модели- но большая часть их всётаки идёт именно в спортивные модели- и что бы что то критиковать в этой области- для начала попробуй сделать что то своё- и что бы не просто работало- а ещё и летало
    Я не со зла- просто реплики чисто теоритические практически никогда не работают в практике моделизма- тут всё не так как должно было бы быть
    С уважением Алексей.

  31. #28
    me-109
    Вы меня конечно извините но ключей 12 и никак не больше .
    А плавность тут ни при чем, если хочется плавности то ее можно
    получить но заплатив при этом понижением КПД или еще чего-нибудь.
    А вообще плавности и так завались (момент инерции приличный).
    А он приличный иначе бы двигатель до 15К разгонялся за пару оборотов,
    чего не наблюдается.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    me-109 (18-02-2002 10:07):
    Поди древний контроллер,
    Сам подумай ну нахрена стока ключей ?
    все что надо - мерить ток и напряжение на обмотках.
    Мужик!
    Контроллер не древний- просто всё зависит от того, что требуется сделать- в данном случае-чем больше ключей- тем плавнее переключение-и соответственно и вращение. Сам посуди- есле обсолютно ничего нельзя сделать с цикличностью вращения ДВСа- то с эллектро мотором можно хотя бы снизить колличество рывков в еденицу времени. А говоря конкретно о Котронике- то сам Конах не дурак- особенно есле учесть, что он по рейтингу пилотов в Ф5Д за последние несколько лет не опускался ниже 5-7 гоместа на самых больших соревнованиях. В 2000м году он был вторым на Чемпионате Мира- и заметь- один из немногих, кто использует моторы и контроллеры в разработке которых он принимал самое непосредственное участие. Так что критиковать теоритически может каждый- а ты вот сам возьми и попробуй собрать свой контроллер- тогда всё встанет на свои места.
    А то, что програмирование контроллера( фабричное-я не о программе от самого моделиста говарю- это как раз просто) одна из самых сложных задачь-это поттверждается в эксперементе- возьми контроллеры от Контроникса, Шалзи и скажем авиокс- все рейтингом по 40А, и прогони с ними один и тот же двигатель от одной и той же батареи и тем же пропеллером- сразу увидешь разницу. есле Контроникс и Шалзи ещё примерно близки , то авиокс намного ниже по показателям- хотя все эти приборчики примерно одинаковы по принципу действия- разница в програмировании.
    Удачи в полётах
    С уважением Алексей.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    me-109 (19-02-2002 06:53):
    Вы меня конечно извините но ключей 12 и никак не больше .
    А плавность тут ни при чем, если хочется плавности то ее можно
    получить но заплатив при этом понижением КПД или еще чего-нибудь.
    А вообще плавности и так завались (момент инерции приличный).
    А он  приличный иначе бы двигатель до 15К разгонялся за пару оборотов,
    чего не наблюдается.
    Задача спортивного моделиста всеми путями повысить эффективность мотоустановки- а ты говаришь пожертвовать ею Ты бы поговарил с ребятами, которые летают на Ф5б моделях-они миллиграммы эканомят
    С уважением Алексей.

  34. #31
    me-109
    Ну не может быть ключей больше чем 12
    транзисторов может быть больше но ключей по схеме всегда 12.
    Хотя в принципе можно придумать схему с большим количеством ключей
    (я хоть сейчас но будет с нее толк неизвестно )
    По поводу плавности - за нее никто специально не борется
    (посчитай момент инерции и ты поймешь что не надо).
    Вообще в вопросе КПД у меня возник вопрос о том как он меряется.
    Могу поспорить что цифры > 90 % берутся при максимально
    выгодных оборотах и нагрузках и забываются потери в самом аккамуляторе,
    если взять к примеру средние обороты при большой нагрузке то КПД будет
    заметно ниже ( хотя конечно никто не вешает огромный винт на маленький моторчик )
    Пара вопросов :
    сколько сопротивление обмотки у двигателя с таким контоллером ?
    и сколько внутреннее сопротивление аккамуляторов ?
    .....
    самые большие потери идут в самих аккамуляторах а не в ключах и проводах.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Интересный внутриамериканский диалог!
    Разочарую мессера. 3 фазы во всех безколлекторных соединены звездой (треугольником), так, что снаружи торчат только три вывода - повесить на них 12 ключей не получиться!
    А насчет софта отец Буратино прав. Тонкая штука.

  36. #33
    me-109
    Володя (19-02-2002 09:54):
    Интересный внутриамериканский диалог!
    Разочарую мессера. 3 фазы во всех безколлекторных соединены звездой (треугольником), так, что снаружи торчат только три вывода - повесить на них 12 ключей не получиться!
    А насчет софта отец Буратино прав. Тонкая штука.
    Точно звездой а я и забыл.
    Тогда 6 ключей всего 3*2. так ведь
    В таком случае обмотка треть времени простаивает
    что не есть гуд Предлагаю выводить 6 проводов чтобы не простаивало

  37. #34
    me109
    Беру свое предложение обратно

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Предлагаю почитать учебник по "Электрическим машинам". А потом взять хороший безсенсорный мотор и осциллограф (лучше запоминающий) и погонять пару дней на всех режимах. Очень интересно и про плавность, про перекрытие фаз и т.п. Тогда мыслям станет просторнее, а словам теснее.

  39. #36
    triton
    Недели через две будут готовы расчеты по контрольлеру,тогда станет ясно стоит ли огород городить.
    Расчитываем-40А в пике.На первое время думаю хватит.
    triton.

  40. #37

    Регистрация
    19.02.2002
    Сообщений
    8
    Володя (19-02-2002 10:34):
    Предлагаю почитать учебник по "Электрическим машинам". А потом взять хороший безсенсорный мотор и осциллограф (лучше запоминающий) и погонять пару дней на всех режимах. Очень интересно и про плавность, про перекрытие фаз и т.п. Тогда мыслям станет просторнее, а словам теснее.
    Никогда не любил читать учебники,
    Маховик побольше и все будет плавно

  41. #38
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    ребята там между рекордами не забудте про контроллер током так аж на 5-6 амперьев и моторчик на 6 -7 батареек для мелкомизерного самолётика ) ну чтото типа 280 мотора ) думаю будет спрос, такой самик можно и во дворе попускать, главное чтоб он в форточку соседу не залетел ) тоесть на самы с размахом 50-70 см и весом плизз поменьше, а кпд рекордного не нужно и суперключей тоже, пусть прсто красиво летает )

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Andreu (21-02-2002 03:12):
    ребята там между рекордами не забудте про контроллер током так аж на 5-6 амперьев и моторчик на 6 -7 батареек для мелкомизерного самолётика ) ну чтото типа 280 мотора ) думаю будет спрос, такой самик можно и во дворе попускать, главное чтоб он в форточку соседу не залетел ) тоесть на самы с размахом 50-70 см и весом плизз поменьше, а кпд рекордного не нужно и суперключей тоже, пусть прсто красиво летает )
    Андоей!
    Сделать контроллер под такую тицу можно- вопрос в другом- как мотать сам мотор Всмысле обмотка будет маленького диаметра, соответственно магнитопроводная арматура ешё меньше. При современных материаллах( восновном на керамической основе) достаточно тяжело сделать именно эту деталь- хотя скорее всего я просто мало понимаю в этой процедуре Знаю одно-на сегодня из маленьких самый крутой это райнер хаккер 20- 20мм диаметр мотора.

  43. #40
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    милый папа карло такие моторы с магнитной редукцией уже есть, работают без редуктора, имеют диаметр 20-24 мм маленькую длинну и маленький вес ) а витков там всего несколько, от 12 до 30, ну это насколько я понял ) и не три обмотки а 9 включенных по 3 последовательно, и многополюсный якорь. это пока всё что я могу сказать, если перевести на нормальный редуктор то там редукция бывает разная в зависимости от ротора, и простой перестановкой ротора меняются обороты двигателя и крутящий момент.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 16:00
  2. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:55
  3. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  4. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21
  5. Эл. двигатели
    от oleg_b в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2001, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения