Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

И снова пропеллер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу пропеллер 5х3.5 поставить на мотор 2850kv. У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм. что не дотягивает до ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    И снова пропеллер

    Хочу пропеллер 5х3.5 поставить на мотор 2850kv. У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм. что не дотягивает до попсейвого адаптера 5мм. Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение..., а тут чото стремает.
    Посоветуйте что-нибудь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    в техноспорте см

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Хочу пропеллер 5х3.5 поставить на мотор 2850kv. У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм. что не дотягивает до попсейвого адаптера 5мм. Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение..., а тут чото стремает.
    Посоветуйте что-нибудь.
    Самое простое - купите конусную развёртку в хозмаге 3*6 и подгоните отверстие у винта. Делов - то

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Конечно не совсем в тему, но: какой пропеллер поставить на Мини Свифт?
    мотор пилотаж 2205\46 1100об вольт (аккумулятор 2 банки)
    купил 5.5\5.5 Гаупер очень слабо тянет менее половины веса тяга. или нужно 3S, что делать не хочется.

    С пропеллером 8\4 тяга вполне уверенная более одного, но для его установки придется подрезать Элероны. и с таким большим диаметром не будет-ли крыло крутиться вокруг пропеллера)
    какие варианты еще возможны без замены мотора?

    также как сказывается на КПД по что винт в другую сторону крутится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    Конечно не совсем в тему, но: какой пропеллер поставить на Мини Свифт?
    мотор пилотаж 2205\46 1100об вольт (аккумулятор 2 банки)
    купил 5.5\5.5 Гаупер очень слабо тянет менее половины веса тяга. или нужно 3S, что делать не хочется.
    какие варианты еще возможны без замены мотора?
    Поставьте винт 7*6 на 3S будет само то

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    понимаете 3банки не хочется это нужн все акумы переделывать с 2 на 3баночные и вес больше.
    больше чем 6\х не влезают между элеронами без подрезки.

    так 8\4 будет летать или слишком большой

    хотя самый правилный вариант наверное - замена мотора на 3000+ об\вольт

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как ни крути, подбор пропеллера - только экспериментально, за исключением особо известных, сто-раз-опробаванных моторов. Я летаю и на разных ДВС и на разных электро. Каждый раз делая покупки зарубежом я брал на сдачу пропеллеры, близкие к тому что нужно. Многие из них пригодились через год, другие пригодятся через несколько лет. Запас пропеллеров составляет 81 штуку))))))))))))


    Слава Богу они не портятся. Зато для подбора есть всегда куча вариантов.


    Подбирая пропеллеры следите за током чтобы не загубить мотор и аккумулятор. У меня на Волке аки долго не живут. Гиперион быстро сдох (т.к. в жару летал), а Поликвесты держатся на ура, но теперь не допускаю перегруза их, хотя пропеллер на моторе тот, который максимум тяги дает, а не тот который жалеет электрооборудование самолета. Я вынужден был так сделать ради снимков. Еслиб для "летать по кайфу" выбрал бы пропеллер, который хотя бы аккумулятор грузил бы процентов на 20-30 меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    понимаете 3банки не хочется
    хотя самый правилный вариант наверное - замена мотора на 3000+ об\вольт
    У меня на таком стоит моторчик весом 20 гр. с Kv 2500. На всех переброванных мною размерах винтов тяги для полного счастья не хватает. Из тех что влезают. Правда винты были ГВС 3S ставить я бы не посоветовал. Чем меньше вес тем лучше. ИМХО на него идеально что-нибудь 20-ти граммовое с Kv побольше 3000. Причём мне кажется что на "мощной тяге" его действительно будет скручивать.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Был бы мотор менее оборотистый, забил бы на биение
    Даже с "менее оборотистым" не стоит на биение "забивать", ИМХО! Диаметр во втулке винта = диаметру вала (+0,1/0,2мм).

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    pashteton У мотора ось 3мм а отверстие у пропа 4мм.
    Берем тихонечко жестяночку 0,5 мм толщиной и сворачиваем втулочку в один оборот далее по месту. Если не лезет, заготовку жестянки прокатываем подшипником на наковаленке и опять пробуем. Это коли нет возможности переходник или проп другой сделать.
    Успеха.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2042
    Последнее сообщение: Вчера, 22:03
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 16:26
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения