Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Что могло перемкнуть в регуляторе?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня во время заезда занесло в лужу Короче говоря,машина прямо ехать вообще отказывается,(задний ход есть,но на максимуме..) и при ВЫключении ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78

    Что могло перемкнуть в регуляторе?

    Сегодня во время заезда занесло в лужу Короче говоря,машина прямо ехать вообще отказывается,(задний ход есть,но на максимуме..) и при ВЫключении питания(выключателем)автоматически включается все тот-же задний полный ход......Регулятор GM Sport Reverce...Может кто сталкивался с такой проблемой,и поддается ли он ремонту вообще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Привет!!!
    Да...... Знакомая проблема......
    Здесь может быть две проблемы:
    1) Сгорели транзисторы (Я заплатил 20$ за ремонт)
    2) Надо его разобрать и почистить в мед. спирте.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Не спеши разбирать - положи в очень теплое место или высуши феном- так чтобы полностью все внутри высохло. А потом попробуй в работе. Если уже и тогда не хочет, тогда неси в ремонт через медицинский спирт
    Мой регулятор тоже глючит после купания, но после сушки без разборки все снова начинает работать.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Не, промывать надо однозначно. Просто просушка не катит, потому что слишком велик риск что во время последующей проверки транзисторы все-таки "догорят". В регуляторах стоят полевики, которым для открытия требуется очень небольшой ток. Поэтому любая грязь/соль может задвинуть их в полуоткрытое состояние, с самыми разными последствиями. Так что я бы рекомендовал все-таки сначала как следует промыть регулятор, и только потом просушивать и включать. Ну если совсем влом промывать, то хотя бы разбери и посмотри что на плате нет разводов от соли: мало ли в какую лужу въехал.

    Если уж жизнь такова, что ситуации с попаданием воды в регулятор неизбежны, то есть смысл покрыть платы лаком. Ну и само собой, не помешает заделать весь регулятор во что-нибудь водонепроницаемое (но чтобы радиатор все-таки торчал наружу).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Всем привет!Сделал!!!Проблема была в том,что от сильного нагрева,может вследствии попадания воды,олво расплавилось и перемкнуло ноги транзистора... Причем настолько тонкой нитью,что разглядел только через ув.стекло.Потом прозваниваю...и точно-К.З.Снял все паяльником-заработало ))))) Всвязи с этим пара вопросов:
    1.как бороться с попаданием пыли и песка в Эл. регулятор.Я просто не сказал,что разобрав регулятор с удивлением увидел в нижней половине крышки песка доверху.Соответственно,это все дело промокло и....результат.
    2.Виталий говорит что можно обработать плату лаком.Каким?Он наверняка д.б.какой-то особенный,если там олово плавится...
    3.что могло в данном случае произойти с аккумулятором,потому,что он тоже очень нагрелся?Страдает ли он от перегрева вообще?
    4.а нельзя ли было пропаять детали тугоплавким оловом,если ставятся транзисторы,греющиеся свыше 300*?Это скорее ритарический вопрос.....В любом случае мне повезло!

  8. #6
    Me-109
    Мне кажется греться до такой степени не должно, иначе
    нахрен он нужен этот регулятор который атмосферу греет ?
    Нагрелось от того что че-то в схеме замкнулось,
    транзистор стал неполностью открываться/закрываться ну и раплавилось.
    все должно быть чуть теплое

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    lehan (02-04-2002 23:55):
    1.как бороться с попаданием пыли и песка в Эл. регулятор.
    Посмотри где есть щели и заверни регулятор в пенку, так чтобы щели были закрыты. Если внешний вид мало волнует, то можно все герметиком залить (тогда и платы лаком незачем покрывать).
    2.Виталий говорит что можно обработать плату лаком.Каким?Он наверняка д.б.какой-то особенный,если там олово плавится...
    Скорее, лак должен быть не проводящим ток и по возможности - быстросохнущим. Конкретную марку назвать уже затрудняюсь. При покрытии особое внимание следует уделить местам, где монтируются силовые транзисторы. Большинство проблем начинается когда грязь/вода попадает именно туда.
    3.что могло в данном случае произойти с аккумулятором,потому,что он тоже очень нагрелся?Страдает ли он от перегрева вообще?
    Что значит "очень нагрелся" ? Если термопленка, которой он обтянут, не проплавилась, то проблем быть не должно.
    4.а нельзя ли было пропаять детали тугоплавким оловом,если ставятся транзисторы,греющиеся свыше 300*?
    Фантазер, блин . Если у тебя плата разогрелась так, что припой потек, то тебе уже все равно . То, что у тебя транзисторы остались целы - действительно крупная удача. А тугоплавким припоем все закатывать не советую. Толку нуль, а если транзисторы в следующий раз все-таки вылетят, то лишние проблемы с выпаиванием.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    В качестве лака можно использовать любой нитролак (типа цапон-лака), и покрыть всю плату неоднократным (3-4 раза) окунанием с промежуточной просушкой. Но надо проследить, чтобы на плате не было деталей, имеющих пластмассовые корпуса, растворимые ацетоном. Можно использовать двухкомпонентный паркетный лак с кислотным отвердителем, разведенный до жиденького состояния ацетоном или 646 растворителем.
    Но самое лучшее решение - покрыть жидкой эпоксидной смолой (тоже - окунанием).
    В любом случае, перед покрытием плату нужно обезжирить в спирте и хорошо просушить. Радиатор "лакировать" не желательно.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В промышленном производстве печатные платы покрывают уретановым лаком. У нас как то в радиомагазине продавался немецкий уретановый лак в аэрозольной упаковке. Дорогой зараза!
    Я свои платы покрываю паркетным уретановым лаком

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Me-109 (03-04-2002 02:49):
    Мне кажется греться до такой степени не должно, иначе
    нахрен он нужен этот регулятор который атмосферу греет ?
    Нагрелось от того что че-то в схеме замкнулось,
    транзистор стал неполностью открываться/закрываться ну и раплавилось.
    все должно быть чуть теплое
    Греется действительно неслабо.Раньше не замечал,да и не беспокоило.. ((( Температуру конкретно не мерял,но когда вчера "садил" аккумулятор,на средних оборотах двигателя на радиаторах транзисторов палец долго не подержишь.. Может проблема в двигателе?
    Кстати,может заказать дополнительный радиатор?А то как-то это не внушают доверия эти торчащие пластины.....

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    Виталий (03-04-2002 04:57):[/b]
    Что значит "очень нагрелся" ? Если термопленка, которой он обтянут, не проплавилась, то проблем быть не должно.
    [quote]
    Термопленка не поплавилась,но с трудм его достал."Потолстел",зараза... Потом вернулся в начальное состояние...

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    lehan (03-04-2002 14:30):
    Греется действительно неслабо.Раньше не замечал,да и не беспокоило.. ((( Температуру конкретно не мерял,но когда вчера "садил" аккумулятор,на средних оборотах двигателя на радиаторах транзисторов палец долго не подержишь.. Может проблема в двигателе?
    Кстати,может заказать дополнительный радиатор?А то как-то это не внушают доверия эти торчащие пластины
    Не надо выделываться на ровном месте. Для регулятора должно быть указано, на сколко витков в моторе он расчитан. Если у твоего мотора витков не меньше, значит регулятор должен нормально работать. А что касается нагрева, то ты не сможешь долго держать палец, если температура радиатора 60 градусов. А она может быть и 80. Так что при наличии инструкции, лучше почитать ее, чем руководиться наитием.
    Термопленка не поплавилась,но с трудом его достал."Потолстел",зараза... Потом вернулся в начальное состояние...
    Пес его знает. Может там чулок толстый и он распух от нагрева? Прогони аккумулятор на заряд/разряд, и посмотри, не уменьшилась ли емкость. Если не уменьшилась, то беспокоиться не о чем. А если уменьшилась - заведи для соревнований новый комплект, а нонешний докатывай на тренировках.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    У меня тоже были проблемки такова плана с регулятором, приемником и рулевой машинкой ( после постоянных поездок по бездорожью, лужам и т.д.
    Я просто зашел в магазин автозапчасти купил лак в балончике, отмыл все платы от соли и покрыл их 4 слоями
    и теперь даже если под струей воды держать все работате.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2001
    Сообщений
    78
    cooler (03-04-2002 15:51):
    Я просто зашел в магазин автозапчасти купил лак в балончике, отмыл все платы от соли и покрыл их 4 слоями
    и теперь даже если под струей воды держать все работате.
    Для начала покрыл эпоксидкой,если будет хоть намек ....еще и лаком дам сверху.
    Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Особо-то не обматывайте регулятор, а то новички начитаются опусов и замотают весь регулятор в полиэтилен .
    Тогда будет перегрев и конец регулятору...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На что заменить мосфеты в регуляторе Aligh 35A
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 13:16
  2. BEC в регуляторе + отдельное питание борта...
    от стрелок-радист в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 22:02
  3. что такое тайминг у регулятора?
    от balu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 14:31
  4. Подскажите, что могло сгореть ...
    от Gintas в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 16:55
  5. Может кто скажет,что могло произойти?
    от Roger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения