Как намотать обмотку, сколько витков у Мабучи 540

hardest

имеется мотор очень похожий на Мабучи 540 ( от автомобильного насоса )
надо намотать намотку толстым проводом
Вопрос Сколько примерно витков в стандартной намотке у Мабучи 540 (или других похожих моторах) и какого диаметра провод

я намотал этот мотор проводом 0,65- якорь греется, при 23
витках, потом намотал 20витков, тоже якорь греется. Это без нагрузки.
Но ампер берет около 2,5, как и мабуши, а с нагрузкой, с винтом берет
так же 6 - 7 ампер, обороты видно хорошие, но с винтом греется меньше
за счет обдува, но мне надо, что бы он без нагрузки не грелся, как
настоящий мабуши, так что надо именно стандартную обмотку

SV-S

А стандартный Мабучи без нагрузки тоже немного греется 😃.
В стандарте скорее всего 27-30 витков, диаметр провода наверное
около 0.6-0.7мм . Точно не знаю, не замерял. Просто на хорошем моторе 18х4 провод 0.65 для сравнения.
Чтобы не грелся на холостом ходу следует уменьшить ток в обмотке - т.е. уменьшить сечение провода и увеличить число витков, или то же самое но по отдельности… При этом однако уменьшается напряженность магнитного поля, ну и, соответственно, мощность тоже.

11 days later
Евгений_Петров

[quote]hardest (23-05-2002 10:23):
имеется мотор очень похожий на Мабучи 540 ( от автомобильного насоса )
Вопрос Сколько примерно витков в стандартной намотке у Мабучи 540 (или других похожих моторах) и какого диаметра провод

=Стандартный Mabuchi 540 (550) имеет обмотку в 22 витка, проводом диаметром 0,75мм.
=Mabuchi 380 - соответственно: 83 витка/0,2мм
=По поводу “греется”:
Ток холостого хода у стандартного Mabuchi 540 от 2,0 до 2,5 ампер, напряжение на нем не менее 7,2 вольта (6 банок NiCd), получаем уже 14,4-18 вт, а это мощность радиомонтажного паяльника! Вот он и греется, т.к. на холостом ходу никакой полезной работы мотор не совершает и вся электрическая мощность на нем выделяется в виде тепла.
=Евгений.