Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, если кто-нибудь замерял или может прикинуть в сравнении с ДВС МК-17, статическую тягу авиа-варианта мотоустановки на базе моторов Speed ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362

    Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400

    Подскажите, если кто-нибудь замерял или может прикинуть в сравнении с ДВС МК-17, статическую тягу авиа-варианта мотоустановки на базе моторов Speed 400 и Speed 600, при использовании аккумулятора из 6...7 банок.
    А так же предпочтительный размеры винтов для мотопланера с нагрузкой на крыло порядка 15 г/дм2, особенно под вариант с толкающим винтом.
    С электричками дела не имел, потрогать руками и померять самому возможности нет. Буду рад любой дополнительной информации по электро мотоустановкам для авиамоделей.

    Надоело пахнуть керосином и ходить в масле, хотя это дешевле и веселее, чем покупать аккумуляторы

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Тягу не замерял, однако некоторые наблюдения имеются:
    1. С одним и тем же двухлопастным винтом Robbie 6х4 тяга у 619 побольше, чем у 435, примерно на 15-20%, однако и больший ток потребления - около 10А против 6.
    2. Русские винты (термиковские) 200х150 на 624 работают средне, на 619 чуть лучше, однако лучше поставить фирменные (хоть те же Robbie) - ожидаемый прирост тяги не менее 20%.
    3. Обрезанные до диаметра 145 русские винты 180х135 на 435 тянут вообще слабо.

    Примечание: Все эксперименты проводились на обратной полярности включения, т.е. винты работали как толкающие.

    nbs

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Как бы узнать величину тяги в килограммах? Или хотя бы сравнительные данные с ДВС 1,5 см3 (проще всего - под старенький МК-17, благо их еще много под руками)
    И диаметры винтов мне не очень понравились... может надо таки редуктор ставить и диаметр винта увеличивать? а то КПД мотоустановки небольшой получается из-за затенения...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Андрей, Вы вопросы ставите расплывчато...
    Сформулируйте четкую задачу, и советами - завалят!
    Какой самолет, для каких целей, какие скорости нужны, сколько минут хотите летать, и т.д. ?
    А так, на любой из Ваших вопросов по этой и другим темам можно дать диаметрально противоположные ответы. Вот народ и растерялся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Привет.
    SPEED600 без редуктора с винтом 8х4 дает статическую тягу порядка 500 грамм. Я, правда, не знаю, насколько вам удастся уложиться в нагрузку 15 грамм с мотоустановкой такой массы. Вот пример: мотопланер с упомянутым 600-м и 2.4 а.ч. аккумуляторами при размахе 1800 весит порядка 1300 грамм, и нагрузка при этом около 40 гдм. Представляете, какого размера будет планер с нагрузкой в 15 грамм?

    ЗЫ. Мутность ответа определяется расплывчатостью вопроса

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Ну не знаю, чего я тут расплывчатого написал, вроде бы все достаточно конкретно. Попробую еще раз и по пунктам.
    1. Какова СТАТИЧЕСКАЯ тяга (это чтобы отвечающих не волновала скорость полета, хотя могу уточнить, что мотоустановка предназначается для мотопланера, режим работы - периодический, для донабора высоты)?
    2. Каковы рекомендуемые типоразмеры воздушных винтов под такую мотоустановку для мотопланера? И, соответственно, подойдут ли штатные варианты. Какие они вообще бывают и на каких оборотах при этом работает двигатель.
    Про нагрузку думал слишком оптимистично - не знал реальной массы аккумуляторов и мотора (огромное спасибо nbs за информацию!). По полученным данным легко вписываюсь в нагрузку 28...30 г/дм2 (отсюда можно и скорость полета прикинуть)
    Имеющийся экземпляр мотопланера очень хорошо летает с ДВС МК-17, именно по этой причине и хотелось бы провести сравнение именно с ним.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2001
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    80
    Привет

    есть такая смешная но очень полезная программка MotoCalc можно посчитать все что необходимо

    (а что касаетя статической тяги то у меня 400 дает 600 г правда редуктор 1:9 и винт 600 мм (вертолет))

    Best regards
    Evgeny

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Евгений (31-05-2002 01:13):
    Привет

    есть такая смешная но очень полезная программка MotoCalc можно посчитать все что необходимо

    Evgeny
    И где можно взять такую чудную программу?

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Andrey (31-05-2002 09:12):
    Евгений (31-05-2002 01:13):
    Привет

    есть такая смешная но очень полезная программка MotoCalc можно посчитать все что необходимо

    Evgeny
    И где можно взять такую чудную программу?
    Доброго времени суток!

    Вы будете смеяться, но она есть в сети по адресу http://www.motocalc.com/
    Получение ответа на вопрос в форуме занимает намного больше времени, чем запрос к поисковой системе.
    Запрос к http://www.google.com/ на поиск motocalc дает ответ в первой строчке.

    Необходимо помнить, что эта программа имеет свою область применения и, в некоторых случаях, достаточно большие погрешности.

    С уважением, joleg.

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Вот, кое-чего таки нашел...
    http://loke.as.arizona.edu/~ckulesa/propulsion.html

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Speed 400 na 7 banok Sanyo RCM1250


    1 Originalnuy Propeller 5X5.5 260g 6.5A
    2 Master Airscrew 6X3 220g 8.4A
    3 APC 6X3 237g 7.7A
    4 Cox Nylon prop 6x4 342g 7.2A

    Alex Dorfmann

  15. #12
    PLA
    Смотрите здесь:
    http://www.hobby-lobby.com/elecmot.htm
    Олег.

  16. #13
    Злинодел
    Тяга С400 на 6 банках 750 мА (Варта) с бойцовым винтом запиленным на 10 мм по диаметру составляет приблизительно 330 грамм при токе в 6 А (точно не помню)(Обратная полярность, толкающий винт), Таймерный складной винт дает прирост тяги на 10 %.Если интересно пишите на Емайл уточню хар-ки вин7тов, способ измерения, каким пользуемся.
    С уважением Саша. Оренбург.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Статическая тяга моторов Saito
    от Romires в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:31
  2. Посоветуйте бесколлекторный с тягой как у speed-400
    от shtirlits в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 02:42
  3. Аккумулятор для мотора speed 400 7,2 V
    от Aleksey15 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 23:04
  4. тяга speed 400
    от бауманец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 18:16
  5. Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения